27 июня в Минпросвещения России прошло заседание по проблемам особенностей получения образования детьми, проживающими в Арктической районе, под руководством руководителя ведомства О. Ю. Васильевой.
Открывая совещание, О. Ю. Васильева уточнила, что в российских субъектах сложились разные модели и практики кочевого образования, разрабатывается своя нормативно-правовая база.
- Мы обязаны обнаружить выход, которое даст возможность детям из числа коренных малочисленных народов рф, ведущих кочевой образ жизни, получить доступное качественное образование, – сказала глава министерства.
По данным главу отдела Совета Федерации по науке, образованию и культуре З. Ф. Драгункиной, возможности для получения образования детьми из числа коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока обязаны создаваться « с учётом их социокультурных и этнопсихологических особенностей, независимо от их места проживания и социально-экономических условий».
Участники совещания поведали О существующих практиках и проблемах обучения детей арктических областей России. Они подчеркнули необходимость занесения перемен и дополнений в существующее закон, а так же среди них в области лицензирования, чтобы учесть специфику образовательных организаций в сфере кочевого образования, а также проработки вопроса О поддержке учителей, работающих в кочевых школьных учреждениях и детских садах.
в процессе совещания принято решение сделать рабочую группу по подготовке предложений, которые будут рассмотрены на каком-то из заседаний отдела Совета Федерации по науке, образованию и культуре в осеннюю сессию 2019 года.
Золотой глобус назвал своих победителей Бен Аффлек и его фильм `Операция `Арго` получил звание лучшего фильма года
Востребованы ли услуги шиномонтажных мастерских? Давно известно, что если человек купит себе машину и начнет на ней ездить, то потом ему очень тяжело пересаживаться обратно на общественный транспорт