Образование в РоссииДошкольное образованиеШкольное образованиеПрофессионально-техническоеВысшее образованиеНаучно-исследовательская деятельностьПовышение квалификацииОбучение Internet
 
Новости
Провайдеры
Браузеры
Дистанционное обучение
Поиск в Internet
HTML
Вирусы
Словарь
Литература
Общение через Internet
Гостевая книга
Наши партнеры
Ссылки
 
Каталог классов и групп
Одноклассники
 
Свежие новости
Конструктор для ваших сайтов
Бесплатный хостинг
Служба рассылки
Игровой сервер
Бесплатно скачать mp3
Открытки для влюбленныз
Социологические опросы
Лучшие Тесты
Какой у тебя характер?
IQ
Психологический возраст
Любит - не любит
Кого назначит вам судьба?
Ждет ли вас успех?
Какому типу мужчин вы нравитесь?
Посмотрите на себя со стороны
Какая работа для вас предпочтительнее?
Есть ли у тебя шестое чувство?

Поиск по сайту
 статью
 учреждение
 сотрудника
 

Новые статьи

Делегации из Казахстана показали российскую образовательную модель работы с детьми с расстройства

19– 20 августа Делегация из Казахстана посетила Москву Для того, чтобы обмена опытом в сфере образования детей с ограниченными возможностями здоровья.

Делегации из Казахстана показали российскую образовательную модель работы с детьми с расстройства

в 1-ый день визита Уполномоченные Минпросвещения России поведали коллегам из Казахстана о Российской системе образования обучающихся с особыми образовательными потребностями, а так же среди них о сопровождении детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). Обсуждение проходило на площадке АНО « Наш солнечный мир».

Делегации из Казахстана показали российскую образовательную модель работы с детьми с расстройства

на встрече отмечалось, что в числе важнейших направлений работы Минпросвещения России является сотрудничество с родителями. Такая работа осуществляется во время федерального проекта « Поддержка семей, имеющих детей» национального проекта « Образование». Согласно федеральному проекту в каждом регионе будут созданы консультационные центры помощи родителям. Пристальное внимание уделят раннему развитию дитя, а При необходимости – ранней коррекционной помощи. Это справедливо и Для детей с РАС, и детей группы риска. На разработку подобных центров имеют возможность получать гранты и социально ориентированные некоммерческие организации, реализующие программы работы с детьми с РАС и их родителями.

Делегации из Казахстана показали российскую образовательную модель работы с детьми с расстройства

Делегацию Казахстана уведомили о Российской нормативной правовой базе, например о закреплении числа воспитанников с РАС в группах комбинированной и компенсирующей направленности в детских садах, в классах, а Также о нормативе педагогических работников, занятых в психолого-педагогическом сопровождении детей.

в процессе встречи Также была отмечена общая тенденция Для Российской Федерации и Казахстана: Для обеих стран открытым остается вопрос кадрового обеспечения образовательной деятельности в сфере образования детей с особыми образовательными потребностями. На разрешение ситуации подготовки кадров ориентирован а так же среди них Федеральный ресурсный Центр по организации комплексного эскорта детей с РАС, в план работы которого каждый год включаются события по повышению квалификации учителей и экспертов из всех субъектов рф. Центр решает задачи экспертного, консультационного и методического эскорта субъектов Российский Федерации в части развития региональных систем помощи детям с РАС. Также на площадке центра оказывают консультационную помощь семьям и специалистам, проводят курсы увеличения квалификации, семинары, вебинары и конференции.

Делегация из Казахстана посетила Федеральный ресурсный Центр по организации комплексного эскорта детей с РАС во второй день визита в столицу России. Для неё провели экскурсию по кабинетам центра, где воспитатели поведали, как организован образовательный процесс детей с РАС и какие методики используются российскими специалистами.

Делегацию Казахстана Также пригласили участвовать в мероприятиях III Всероссийского съезда дефектологов, который пройдет в столице России в ноябре текущего года.

При Совете Министерства просвещения рф по проблемам образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов (детей-инвалидов) действует экспертная группа по проблемам организации образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра, куда входят как Уполномоченные Министерства, так и Уполномоченные научных, общественных и родительских организаций.

Опубликовано: 23.08.2019
Положительная динамика продаж недвижимости в США
Весь деловой мир вздохнул облегчением
Поисковая система nigma
Каждый день нам приходится решать самые разные задачи
Читать другие статьи
 
  Copyright © RIN 2002-.
   * Обратная связь