17 октября состоялся общероссийский открытый урок « Как создаётся хайп?». событие, организованное Министерством просвещения рф вместе С порталом « ПроеКТОриЯ», было посвящено профессионалам медиасферы.
на связь С основной площадкой занятия – Центром прототипирования высокой трудности « Кинетика» НИТУ « МИСиС» – в режиме телемоста вышли молодые корреспонденты из Санкт-Петербурга, Новосибирска И Всероссийского детского центра « Орлёнок», А также 1-ый победитель конкурса историй О Великой Отечественной войне М. Лащёнов из Волгоградской области. Видеосвязь С точками подключения обеспечила Фирма « Ростелеком». Модератором занятия стал российский теле- И радиоведущий А. И. Комолов.
создатель И ведущий программ « Чудо техники» И « Еда живая И мёртвая» на телеканале НТВ С. А. Малозёмов обратил внимание, что Очень важное для журналиста – это умение учиться И обрабатывать большие объёмы информации.
Телеведущая, генеральный продюсер телеканала « Матч ТВ» Т. Г. Канделаки конкретизировала навыки, которыми надобно владеть тем, кто желает пройти в условиях современной медиасферы.
про то, Как можно совместить журналистику С космонавтикой, школьникам поведала З. Д. Черешнева – начальник событийного маркетинга И группы специальных проектов « ВКонтакте», создатель идеи И ведущая шоу « МКС на связи» – совместного проекта « ВКонтакте» И Роскосмоса.
Всероссийские открытые уроки – регулярные онлайн-уроки по профессиональной навигации, которые проводятся при содействии Министерства просвещения рф. События нацелены на знакомство учеников 8– 11-х классов С передовыми индустриями И перспективными профессиями, достижениями Отечественной науки И экономики. На данный момент времени открытые уроки набрали более 92 млн. просмотров, на портале « ПроеКТОриЯ» зарегистрировано более 30 тыс. личных кабинетов российских школ.
Дефицит внимания у детей Если у вас есть дети, то вы, должно быть, слышали о дефиците внимания у детей
Интерактивные технологии в образовании В настоящее время система дошкольного образования переживает переходный период: создаются дошкольные учреждения разных видов в соответствии с их направленностью, в работе с детьми используются вариативные программы и технологии, открываются группы кратковременного пребывания детей и т.д