21 октября в Московском государственном институте международных отношений (МГИМО) прошла мероприятие открытия первого Образовательного форума Россия – АСЕАН, который проводится под эгидой Министерства просвещения рф И Министерства науки И высшего образования рф. В пленарном совещании открытия принял участие 1-ый зам. Министра просвещения рф П. С. Зенькович.
в собственном выступлении П. С. Зенькович засвидетельствовал свое почтение МГИМО С 75-летием И поприветствовал участников, гостей И организаторов форума.
в открытии события также участвовали зам. Генерального секретаря АСЕАН Роберт Тене, глава Министерства по делам образования, молодёжи И спорта Королевства Камбоджа Ханг Чуон Нарон И глава Министерства образования Республики Филиппины Леонора Брионес.
Гостями форума в общей трудности станут более 60 уполномоченных министерств И образовательных учреждений стран АСЕАН. На сессиях события будут обсуждаться лучшие практики в области начального образования, студенческой мобильности, профессионально-технического обучения (TVET) И обучения точных наук (STEM).
во время форума также пройдёт Второй российско-таиландский круглый стол по проблемам образования талантливых детей при участии замминистра просвещения рф И. П. Потехиной.
в состав АСЕАН входят 10 стран: Бруней, Вьетнам, Индонезия, Камбоджа, Лаос, Малайзия, Мьянма, Сингапур, Таиланд И Филиппины.
по результатам состоявшегося в период С 19 по 20 мая 2016 года в г. Сочи юбилейного саммита Россия – АСЕАН принята Сочинская декларация « на пути к взаимовыгодному стратегическому партнёрству» И утверждён Комплексный план действий по развитию сотрудничества России И АСЕАН на период 2016– 2020 годов. Планом предусмотрено, например, учреждение рабочей группы по проблемам образования.
Виды современного ремонта квартиры В зависимости от желаемого качества ремонта, используемых материалов и технологий различают несколько видов ремонта: экономичный ремонт, ремонт по евростандарту и ремонт класса люкс
Как разместить торговое оборудование Планировка торгового зала магазина сильно влияет на удобство покупателя и оставляет в его памяти приятное или, напротив, неприятное впечатление