В любой год - успешный с ростом экономики или с ее падением, как в настоящее время, первоочередная задача любой коммерческой организации это поиск заказчиков. Вариантов решения этой задачи довольно много: прямые продажи через звонки по базам данных холодных контактов, реклама в разных медиа и многое другое. Все эти способы часто довольно дороги и малоэффективны. Траты на получения одного клиента по данным довольно высоки, А вероятность Его получения весьма мала.
одновременно, существует и довольно простой и уже Большинство годы знаменитый способ поиска покупателей через системы тендерных закупок.
подавляющее число про эти системы наслышаны, но далеко не Все, кто мог бы, их применяют. А зря, за 6 месяцев 2015 года на Портале Госзакупок было размещено около 300 тыс. лотов на общую сумму 1. 4 трлн. Руб.
При этом, через систему тендерных закупок проходит и в правду большое число лотов на некрупные суммы: до 10 млн. рублей и даже до 1 миллиона рублей, которые имеют возможность быть весьма интересны небольшим и средним поставщикам.
Для организаций, которые видят Для себя необходимым участие в тендерах в виде поставщика, надобно каждый день отслеживать появление новых лотов, анализировать их требования. Анализ закупок процедура довольно трудоемкая, потому что каждый день на Портале Госзакупок появляется от 4 000 до 20 000 новых лотов.
Простая арифметика показывает, что за рабочий день перебрать их Все и ознакомиться с документами 1 гражданин просто не в состоянии.
При этом фильтрации закупок с весьма маленькой или большой суммой значительного эффекта не дают, в итоге на менеджера сваливается не подъемный информационный поток в форме тыс. новых лотов.
Отчасти проблему имеют возможность решить варианты поиска лота на Портале Госзакупок по ключевым словам, но При расширении их спектра задача весьма быстро становится снова труднорешаемой. Недостаток же полного быстрого и своевременного анализа исходных данных приводит к потерям, которые играют на руку только конкурентам.
Одним из выходов может стать применение дополнительных инструментов, которые позволят автоматизировать поиск, снять нагрузку с оператора и сосредоточиться на анализе потребностей заказчика.
Сервис TenderReview дает возможность не только осуществить быстрый поиск по ключевым словам, но и сформировать необходимый набор фильтров Для автоматического постоянного отслеживания новых лотов нужной тематики. Технология подобного рода дает возможность сосредоточиться ровно на тех закупках, которые интересны и уменьшить траты дорогого рабочего времени на Анализ лишних документов. По факту TenderReview почти полностью дает возможность отказаться от чернового поиска оператором.
Другой важной особенностью системы является отслеживание решений Федеральной Антимонопольной Службы РФ, из-за чего, сохраняется возможность снова поучаствовать в интересном тендере.
Экономическая выгода от применения сервиса сводится не только к ускорению всех процессов подбора интересных лотов, что экстремально важно, но и к довольно существенной экономии на фонде оплаты труда оператора, отбирающего в потенциале интересные лоты. Для активной работы с тендерными закупками, в штате Обычно находится 2 человека. В случае же автоматизации поиска, как минимум один из них оказывается не нужен. Его заработная плата в несколько тыс. Руб. в месяц и являющаяся постоянным расходом Для организации, будет заменена не большой и на порядок меньшей платой за пользование сервисом.