Образование в РоссииДошкольное образованиеШкольное образованиеПрофессионально-техническоеВысшее образованиеНаучно-исследовательская деятельностьПовышение квалификацииОбучение Internet
 
Новости
Провайдеры
Браузеры
Дистанционное обучение
Поиск в Internet
HTML
Вирусы
Словарь
Литература
Общение через Internet
Гостевая книга
Наши партнеры
Ссылки
 
Каталог классов и групп
Одноклассники
 
Свежие новости
Конструктор для ваших сайтов
Бесплатный хостинг
Служба рассылки
Игровой сервер
Бесплатно скачать mp3
Открытки для влюбленныз
Социологические опросы
Лучшие Тесты
Какой у тебя характер?
IQ
Психологический возраст
Любит - не любит
Кого назначит вам судьба?
Ждет ли вас успех?
Какому типу мужчин вы нравитесь?
Посмотрите на себя со стороны
Какая работа для вас предпочтительнее?
Есть ли у тебя шестое чувство?

Поиск по сайту
 статью
 учреждение
 сотрудника
 

Новые статьи

Нечего смотреть, кроме рекламы

Пользователи социальных сетей О российских онлайн-кинотеатрах

Нечего смотреть, кроме рекламы

Москва, 6  июля 2015  г.: Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications провело исследование[1] упоминаний онлайн-кинотеатров в российском сегменте социальных сетей при помощи системы профессионального мониторинга социальных медиа YouScan. Анализ полученных данных продемонстрировал, что главным драйвером обсуждения таких сервисов в соцсетях являются современные распространенные сериалы, такие Как « Игра престолов», « Настоящий детектив», « Сверхъестественное», « Карточный домик», « Стрела» или « Американская история ужасов».

Сегодня онлайн-кинотеатры являются все Еще развивающимся, но уже прочно укрепившимся на рынке развлечений видом досуга граждан России. Вследствие анализа почти 14  000 упоминаний 12-ти главных онлайн-кинотеатров в мае-июне 2015 Г. Команда Pro-Vision выделила основные причины негативных и позитивных упоминаний сервисов пользователями российского сегмента социальных сетей.

Как стало ивестно, самым раздражающим фактором стала реклама, про это писали 19% зрителей. К тому же расстраивал не сам факт ее наличия, А рекламируемые товары (такие Как средства контрацепции). Предположительно одинаковое недовольство вызвали проблемы подборки контента и сроков появления новых серий (по 12%), ведь большинство выбирают онлайн-кинотеатры именно за возможность Как можно ранее смотреть свежие эпизоды любимых сериалов, и вопрос их своевременного появления является критичным. По 11% негативных сообщений приходится на жалобы к уровню сервиса и описание технических вопросов, А 10% негатива касается удобства интерфейса и приложения онлайн-кинотеатра для мобильных устройств и Smart TV. Среди главных вопросов стоит также обратить внимание на уровень переводов: в 6% случаев для пользователей качество переведенных фильмов и сериалов оказывалось решающим аргументом при выборе сервиса.

Если же говорить О тех факторах, за которые Пользователи ценят онлайн-кинотеатры, то на первом месте (25%) тут ‑ факт наличия бесплатного контента: во многих онлайн-кинотеатрах часть фильмов и сериалов можно смотреть без оплаты, А весьма нередко на разных акциях можно выиграть купон на бесплатный период. Около 16% позитивных упоминаний посвящено отношению к тому контенту, что показан на сервисах, его изобилию и встречающимся редкостям. По 9% поддержки было высказано относительно уровня сервиса и удобства интерфейса, А так же Среди них наличию дополнительных услуг и функций. Еще 9% позитивных сообщений были посвящены качеству самого видео. Однако, критика по рассматриваемому критерию отсутствует Как таковая, что говорит О признании пользователями достойного уровня качества картинки в общем. Помимо этого, большинство Пользователи были удовлетворены сроками появления новых серий, уровнем перевода и озвучивания, А определенные даже высказывались в поддержку рекламы.

« Наше исследовательская работа показало, что в настоящее время присутствие онлайн-кинотеатров в постах пользователей О новых телесериалах и комментариях к ним экстремально низкое, А однако это чуть ли не основной контекст, в котором зрители обсуждают кинотеатры и их сервис, ‑ подчеркивает Владимир Виноградов, руководитель холдинга Pro-Vision.‑ на мой взгляд, онлайн-кинотеатрам стоит применять это для продвижения своих услуг ‑ например, активно принимать участие в дискуссиях, посвященных популярным шоу, в соцсетях. А регулярный Анализ зрительских настроений стоит сделать инструментом для точной настройки параметров сервиса».

О холдинге Pro-Vision

Холдинг Pro-Vision – одна из ведущих российских организаций, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет собственный отсчет С 1998 года. В его состав входят: PR-Агентство Pro-Vision Communications, отдел Pro-Vision Production, А также первое в РФ онлайн PR-Агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ работников московского офиса, Уполномоченные в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы).

Холдинг Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты холдинга удостоены международных наград, в числе которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.

руководитель Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО « за вклад в развитие промышленности PR и популяризацию профессии», А в 2013 году стал обладателем премии « Медиа-менеджер России» за разработку и уверенное развитие одного из крупнейших независимых российских коммуникационных холдингов.

Pro-Vision в сети интернет:

Сайт: http://pvc.ru/

Фейсбук: https://www.facebook.com/pvcru

твиттер: https://twitter.com/pvcru

инстаграм: http://instagram.com/pvcru

YouTube: http://www.youtube.com/user/pvcru

О YouScan

YouScan – лидирующая на торговых рынках СНГ Система для профессионального мониторинга социальных медиа. YouScan отслеживает упоминания в блогах, форумах и соцсетях, и представляет результаты мониторинга в удобном аналитическом интерфейсе С функциями командной работы.

Система YouScan используется департаментами PR и маркетинга для анализа отзывов и мнений клиентов О компаниях, брендах, персонах и событиях, А также отделами поддержки потребителей для оперативного реагирования на жалобы и проблемы пользователей в социальных медиа.

Фирма основана в 2009 году. Инвесторами проекта выступили основатели и европейский инвестиционный фонд The OpenFund, поддерживаемый компаниями Google и Microsoft. Офисы организации находятся в столице России и Киеве.

в 2012 году YouScan стал победителем конкурса SaaS-стартапов на симпозиуме " SaaS в РФ 2012». Два года подряд (в 2012 и 2013) мы входим в чарт лучших стартапов Russian Startup Rating С наивысшей оценкой (AAA), находясь в топ-25 лучших ИТ-стартапов. В 2013 году мы также стали победителем конкурса WebReady, Как лучший стартап в номинации Growth. 

С октября 2012 г. YouScan является резидентом ИТ-кластера инновационного центра Сколково.

YouScan в сети интернет:

Сайт: http://youscan.ru/

Фейсбук: https://www.facebook.com/youscan

твиттер: https://twitter.com/youscan

VK: http://vk.com/youscan

YouTube: http://youtube.com/user/youscansocial

[1] исследовательская работа было проведено при помощи системы профессионального мониторинга социальных медиа YouScan, анализировались упоминания в российском сегменте социальных сетей подобных онлайн-кинотеатров, Как Ivi, Zoomby, Tvzavr, Amediateka, Now, Megogo, TV1000play, Tvigle, Stream. Ru, Zabava, Okko, « Афиша-Сериал».


Читать другие статьи
 
  Copyright © RIN 2002-.
   * Обратная связь