ВТОРАЯ ДЕВОЧКА. Третий день- Шапку снега Длиннее тень. Сбросил пень. (Появляется Третий День, становится рядом с Первым и Вторым) ТРЕТИЙ ДЕНЬ. Послушайте веселую историю. Воспитательница спрашивает: "Лена, почему ты ничего не знаешь?" Лена отвечает: "Бабушка сказала, если я буду много знать, то быстро состарюсь". Пусть наши девочки будут всегда молодыми! (Дети аплодируют) ПЕРВЫЙ МАЛЬЧИК. Шагает полем день четвертый, Уж примеряют зайцы шорты. (Появляются зайцы, а с ними День Четвертый. Зайцы примеряют шорты) ЧЕТВЕРТЫЙ ДЕНЬ. Э, нет, так не пойдет дело. По моей команде. Кто быстрее? Внимание! (Махнул рукой) Начали! (Зайцы под веселую музыку натягивают шорты. Все аплодируют тому зайцу, который быстрее надел шорты). ЧЕТВЕРТЫЙ ДЕНЬ. Молодцы! Приходите ко мне в гости, зайчики. Я вам дам морковку. ЗАЙЦЫ. Обязательно придем! Спасибо за приглашение! ВЕДУЩАЯ. А морковка, что вырастет на грядке, будет очень вкусная. И каждый, кто захочет стать сильным, должен ее кушать. Так, ребята? ВСЕ ДРУЖНО. Да-а! ПЕРВАЯ ДЕВОЧКА. День пятый все играет в прятки. А солнце припекает пятки. (Появляется Пятый День, а Солнечный Зайчик увеличительным стеклом припекает ему пятки. Дети становятся в круг, танцуют) ВЕДУЩАЯ. Молодцы! Ну, а сейчас послушаем, что скажет нам Пятый День? ПЯТЫЙ ДЕНЬ. Повторяю опять и снова: Очень нам нужна корова, Не со сладким молоком, А с широким языком, С длинным самым, с толстым самым, Чтоб у нас была надежда, Что удастся нашим мамам Нашу вылизать одежду. (Дети аплодируют). ВЕДУЩАЯ. Очень хорошо. А вот и Шестой День. ПЕРВАЯ ДЕВОЧКА. День шестой чудесный просто, Вырос он, и сам подрос ты. (Ребята подтянулись на кончиках пальчиков) ШЕСТОЙ ДЕНЬ. И поскольку я высокий, головою достаю облака, я Загадку загадаю. Согласны? ВСЕ ДРУЖНО. Да-а! ШЕСТОЙ ДЕНЬ. Слушайте внимательно! Кто ходит, сидя? А? Не знаете? ВЕДУЩАЯ. Сложная загадка. Может, мы взрослых попросим, чтобы они помогли нам? ВСЕ ДРУЖНО. Нет! Мы сами! Сами! Сами! ВТОРАЯ ДЕВОЧКА. Мы сами дома и пол подметаем... ПЕРВЫЙ МАЛЬЧИК. И посуду моем... ПЕРВАЯ ДЕВОЧКА. Кровати заправляем... ВТОРОЙ МАЛЬЧИК. И конфеты кушать помогаем... ВСЕ ДРУЖНО. Вкусные! ВТОРАЯ ДЕВОЧКА. Что ж, думаете, загадку не отгадаем? ВСЕ ДРУЖНО. Шах-ма-тист! ШЕСТОЙ ДЕНЬ. Правильно! ВЕДУЩАЯ. А сейчас, дети, мы послушаем песню, которую исполнят для нас... (называет исполнителей). (Звучит песня, которую выбирают сами исполнители) ПЕРВЫЙ МАЛЬЧИК. День седьмой красив, как в сказке, Солнца луч кружится в пляске. (Седьмой День становится рядом с другими днями, а луч исполняет танец) ВЕДУЩАЯ. Ребята! К нам в гости пришла тетя Валя (называет настоящее имя), мама нашей Светланки (называет фамилию). И не просто пришла - принесла нам сюрприз. Хотите сюрприз? ВСЕ ДРУЖНО. Да-а! МАМА. Вот у меня две шапочки. Давайте поиграем в игру, которая называется "Часовые". Игру можно проводить в комнате или в зале около двери на площадке, начертив коридор в полтора-два метра (шага) шириной и в один-два шага длиной. Выбирают двух часовых. Они становятся с двух сторон коридора или открытой двери, один против другого. Часовые надевают на глаза шапочки. Все играющие размещаются с одной стороны площадки, недалеко от двери или коридора. Играющие, в произвольном порядке или установив очередь, стремятся пройти, проползти (пробегать нельзя) по коридору между часовыми так, чтобы они не услышали их. Часовые охраняют коридор или проход в двери и, как только услышат, что кто-то движется по коридору или через дверь, командуют: "Стой!", вытянув правую руку вперед. Если пробирающийся окажется в этот момент в коридоре, он считается задержанным и возвращается обратно. Кому удастся бесшумно пройти, тот становится на другой стороне коридора или за дверью. Если кто из часовых ошибется три раза, его сменяют другим. Когда играющих мало, каждый делает несколько попыток. Если играющих много, то все делают только по одной попытке. В конце часовые снимают шапочки и смотрят, сколько ребят они пропустили. Выбираются новые часовые. Окончив игру, отмечают лучших часовых и лучших играющих.
|