Образование в РоссииДошкольное образованиеШкольное образованиеПрофессионально-техническоеВысшее образованиеНаучно-исследовательская деятельностьПовышение квалификацииОбучение Internet
 
Новости
Каталог ДОУ
Каталог сотрудников
Воспитание
Родителям
Воспитателю
Праздники
Игры
Тесты
Тайна имени
Гороскоп
Сказки и песни в MP3
Библиотека
Юмор
Гостевая книга
Наши партнеры
Ссылки
 
Каталог классов и групп
Одноклассники
 
Свежие новости
Конструктор для ваших сайтов
Бесплатный хостинг
Служба рассылки
Игровой сервер
Бесплатно скачать mp3
Открытки для влюбленныз
Социологические опросы
Лучшие Тесты
Какой у тебя характер?
IQ
Психологический возраст
Любит - не любит
Кого назначит вам судьба?
Ждет ли вас успех?
Какому типу мужчин вы нравитесь?
Посмотрите на себя со стороны
Какая работа для вас предпочтительнее?
Есть ли у тебя шестое чувство?

Поиск по сайту
 статью
 учреждение
 сотрудника
 

Чудесная книга Деда Мороза
<<назад

Часть 2

Ведущий.
Очень красивый сон приснился Тане. Но почему так долго нет Деда Мороза? Пора бы и ему придти к нам на праздник. А вдруг он где-то заблудился в дороге и не может нас разыскать? Давайте позовем его, ребята!

(Все зовут Деда Мороза. Звучит `Елочка` Р. Алесковской, сл. В. Викторова. Сначала тихо слышна песня Мороза. Музыка становится громче и громче. С последними словами песни в зале появляется Дедушка Мороз.)

Дед Мороз.
Как народу много в зале!
Славный праздник будет тут.
Значит, верно мне сказали,
Что меня ребята ждут.
Через все прошел преграды,
Снег меня запорошил.
Знал, что здесь мне будут рады,
Потому сюда спешил.
Становитесь-ка, ребятки,
Все скорее в хоровод...
Песней, пляской и весельем
Встретим с вами Новый год.

(Вместе с детьми Дед Мороз становится в круг, исполняется песня Т. Попатенко `Елочка`, сл. Н. Найденовой.)

Дед Мороз.
А теперь пойдем по кругу,
Эй, ребята, не зевать,
Что вам Дед Мороз покажет,
Будем дружно повторять.

(Звучит музыка русской народной песни `Как пошли наши подружки`, во время которой Дед Мороз показывает
различные танцевальные движения, а дети повторяют.

Ведущий.
Дед Мороз! А мы с ребятами тебя из круга не выпустим.

Дед Мороз.
Как не выпустите?
А я вот тут пройду.
(Направляется к детям, они берутся за руки, и Дед Мороз выйти из круга не может.)
Ну, тогда я вот тут выпрыгну.
(Подбегает к другим детям и пытается перепрыгнуть через сцепленные руки, но дети поднимают их вверх.)
Ах, проказники, ах, шалуны! Но я вас перехитрю и вот тут пролезу, как мышка.
(Подбегает к следующей группе детей и пытается проползти под руками. Дети присаживаются, опуская руки.)
Да как же мне выйти?

Ведущий.
Дедушка! А ты нам спляши!

(Дед Мороз просит детей освободить место для веселой пляски. Дети садятся на стульчики, а Дед Мороз под музыку русской народной песни `Полянка` танцует сначала медленно, с ускорением темпа музыки все быстрее и быстрее. Не выдерживая темпа, просит подать ему стул, чтобы отдохнуть и послушать стихи, которые дети выучили к празднику.)

Дед Мороз.
Что не слышу я стихов?
Кто стихи прочесть готов?

(К Деду Морозу подходят трое или четверо детей. Дед Мороз спрашивает, как их зовут, забывает и, путая имена, называет каждого ребенка уже другим именем. Потом, наконец, вспомнив, кого как зовут, внимательно слушает стихи, которые разучили дети к празднику. Отдохнув, Дед Мороз играет с детьми в знакомые игры (см. раздел "Игры у новогодней елочки").

Дед Мороз.
Ох, как жарко стало мне,
Не привык я жить в тепле.
Снежинки-холодинки,
Серебряные льдинки,
Скорей сюда летите,
Мороза остудите!

(Выбегают девочки-снежинки, кружатся под музыку вальса.)

1-я снежинка.
Разлетимся мы, снежинки,
По полям и по лесам,

2-я снежинка.
Чтоб засыпать все тропинки,
Покружиться надо нам.

(После окончания танца Дед Мороз `сгребает` снежинок в `сугроб` и хочет на него присесть. Сугроб перемещается в другое место. Игра повторяется несколько раз. В конце игры Дед Мороз раздувает снежинок, они разлетаются.)

Дед Мороз.
А теперь попробуйте отгадать мои загадки.

Косолапы ноги,
Зиму спит в берлоге,
Догадайся, ответь.
Кто же это?
(Медведь)
Хитрая плутовка,
Рыжая головка.
Хвост пушистый - краса.
Кто же это?
(Лиса)
На ветке не птичка -
Зверек-невеличка.
Мех теплый, как грелка.
Кто это?
(Белка)
Разбойник он серый,
Нет ему веры,
Все клыками щелк.
Кто это?
(Волк)

Дед Мороз.
Все вы славные детишки,
Я приготовил для вас сюрприз.
(Приносит книгу, ставит ее.)
Я принес вам, ребята, в подарок
Книгу новую, чудесную,
Очень-очень интересную.
Покажу сейчас, хотите?
Повнимательней смотрите.
Ты, страница, повернись,
Кто там в книжке?
Покажись!

(Из книги выходят Ваня, Маша, которые под музыку русской народной мелодии `Вдоль по улице` исполняют танец `Метелица`.)

Дед Мороз.
Я страницу открываю,
Сказка в книге оживает.

(Из книги выходят гномы и Белоснежка. Исполняется танец Белоснежки и гномов.)
Дед Мороз.
А теперь идти пора.
До свиданья, детвора.
Что-то очень мне здесь жарко.

Ведущий.
Дедушка, а где подарки?

Дед Мороз.
Ах, да! Ну-ка, книга, выручай
И подарки нам давай!

(Открывает книгу и достает мешок с подарками. Дети получают их из рук Деда Мороза.)

Дед Мороз.
Все подарки получили?
Никого не позабыли?

(Дети поют песню `Дед Мороз`, муз. Витлина, сл. С. Погореловского.).

Дед Мороз.
(поет на мотив этой же песни)
У нарядной елки
Пела детвора,
Но прощаться с вами
Мне пришла пора.
До свидания, дети,
Веселых вам потех!
До свидания, мамы, папы,
С Новым годом всех!

Пояснения.
Инсценировка `Сон Танюши`, как и появление `чудесной книги` на празднике, позволяет включить в действие любые персонажи и организовать таким образом новогодний концерт. Вариант появления сказочных героев на новогоднем представлении может быть представлен в сюрпризной сценке "Волшебные снежинки".

 
  Copyright © RIN 2002-.
  * edu@rin.ru