Образование в РоссииДошкольное образованиеШкольное образованиеПрофессионально-техническоеВысшее образованиеНаучно-исследовательская деятельностьПовышение квалификацииОбучение Internet
 
Новости
Каталог ВУЗов
Каталог сотрудников
Законодательство
Единый госэкзамен
Программы
Тесты и экзамены
Бизнес-образование
Абитуриенту
Рефераты !!!
Дистанционное обучение
Конференции
Публикации
Стипендии и гранты
Сценарии
Полезные советы
Студенческая пресса
Трудоустройство
Литература
Наши партнеры
Гостевая книга
Ссылки
 
Каталог классов и групп
Одноклассники
 
Свежие новости
Конструктор для ваших сайтов
Бесплатный хостинг
Служба рассылки
Игровой сервер
Бесплатно скачать mp3
Открытки для влюбленныз
Социологические опросы
Лучшие Тесты
Какой у тебя характер?
IQ
Психологический возраст
Любит - не любит
Кого назначит вам судьба?
Ждет ли вас успех?
Какому типу мужчин вы нравитесь?
Посмотрите на себя со стороны
Какая работа для вас предпочтительнее?
Есть ли у тебя шестое чувство?

Поиск по сайту
 статью
 учреждение
 сотрудника
 

Как убедить преподавателя, что знаешь его предмет на 6 баллов?
<<назад

АКТИВНОСТЬ

Важно какое впечатление Вы произведете на преподавателя. Проще всего - отличиться на лекции (семинаре). Важную роль играет Ваша активность. Тот, кто считает, что надо тихонько сидеть в уголке и помалкивать - ошибается. На экзамене лектор может просто не вспомнить Вас (если только он не отмечает посещаемость), а это будет Вашим минусом. "Спрашивает - значит интересуется!" - вот мысль преподавателя.

Покажите свою заинтересованность. Найдите вопрос, который Вы могли бы задать. Чаще тяните руку. В конце концов - это и вам будет полезнее!
В любом случае - лезьте на глаза. Не надо сидеть "на Камчатке" с ужасом думая (или не думая), КАК Вы это будете сдавать. Действуйте заранее.

ВНЕШНИЙ ВИД И ПОВЕДЕНИЕ

Какой бы спортивный стиль Вы не предпочитали - на экзамен лучше приходить в строгом костюме с пиджаком ("Экзамен для меня - всегда праздник, профессор!") и стараться сохранять серьезность.

Совсем не обязательно своим внешним видом давать понять экзаменатору, что Вы являетесь страстным поклонником того или иного музыкального направления, приверженцем каких-либо экзотических воззрения и т.п.

Есть такая замечательная фраза, характерная еще для школы: "Надо - и полюбил!". Надо писать восторженные отзывы о произведениях Гоголя - пожалуйста! Надо описать Свидригайлова как отрицательного персонажа - пишешь то, что просят. А перед экзаменом надо влюбиться в тот предмет который сдаешь.

Если Вам это удается - то и без актерских способностей можно изобразить интерес и увлеченность. Для чего это нужно? Чтобы произвести благоприятное впечатление на преподавателя.

Никогда не надо прятаться от экзаменатора! Если вы уйдете на заднюю парту, Вы заранее непроизвольно дадите знать преподавателю, что Вы в себе не уверены. Если у Вас уже написан ответ на вопросы билета, и Вы уже не можете ничего вспомнить - не сидите, дожидаясь пока вас вызовут, а лучше вызовитесь сами - такая инициатива будет зачислена в Ваши "плюсы".

Кстати говоря - если попадете в первую пятерку отвечающих - 70% против тридцати - получите хорошую оценку.

УВЕРЕННОСТЬ

Важно сохранять спокойствие и уверенность. Даже если вы один из вопросов не знаете совершенно, начните уверенно и при достаточной убедительности Ваших речей экзаменатор может ограничиться одним вопросом.

Не принимайте в день экзамена успокоительные средства. Они могут затормозить Вашу способность мыслить, сделать Вас сонливым/ой и безразличным/ой ко всему происходящему.

Не нужно рыскать среди разложенных билетов, загадывая, какой-же все-таки окажется счастливым - берите сразу тот, который на вас смотрит. Все билеты одинаковые. Плохие билеты взяли до Вас. Если Вы тянете билет первым, то плохие билеты взяли еще вчера. Если Вы ищите - значит хотите найти что-то полегче. А значит - показываете, что Вы не знаете весь материал (разумеется, весь материал знает только Пушкин, но не надо этого показывать;-)).

"ЗАГОВАРИВАНИЕ ЗУБОВ"

Мастерам этого дела здесь будет проще.

НАСТРОЕНИЕ ЭКЗАМЕНАТОРА

Конечно, оно далеко не всегда безоблачное и благоприятное, но его можно попытаться СОЗДАТЬ. Для чего, пожалуй, все стредства хороши. Какие средства? Купленные цветочки, минералка. Уместная шутка. Просьба пожалеть бедного студента/тку (Знаете, у нас сегодня еще два зачета!..) Отмазка на прошедший/приближающийся праздник (энтузиасты могут порыться в отрывном календаре). Сочувствие (Нас же двадцать пять человек сколько ж Вам придется с нами сидеть!). Напоминание преподавателю о времени, когда он сам был студентом. Если все это в совокупности или хотя бы частично не вызовет у преподавателя улыбки - тут Вам уже ничто не поможет.

Но главное - всего в меру. Не надо прятаться и трястить, но и не надо навязывать слишком "неформальные" отношения. Действуйте тонко - и все будет отлично!

Федонинина Г. Ю.

 
  Copyright © RIN 2002-.
  * edu@rin.ru