Песня "Колобок". Вед. Колобок, попрощайся с ребятами. Они уходят в школу, будут читать серьёзные книги. Но тебя, Колобок, они никогда не забудут! (Колобок прощается, уходит). Вед. А сейчас ... рекламная пауза! "Танец с носовыми платками". Реб. Чтобы нос твой был в порядке, Мы подарим по заплатке. А заплатки непростые, Все платочки расписные! Вед. Следующее задание из двух слов. Это персонажи сказки Шарля Перро. Подсказка: К любимой бабушке своей Шагает по тропинке, И пирожки в подарок ей Несёт в своей корзинке. Дети отгадывают, входит Красная Шапочка, поёт песню "Если долго, долго, долго..." Кр.Ш. Ой! (останавливается). Куда это я попала? Вед. Не волнуйся, Красная Шапочка, ты попала на праздник в детский сад "Крепыш". Мы сегодня провожаем ребят в школу. Кр.Ш. Ой, как интересно! А можно я проверю, как они готовы к школе? Вот мои задачки. Слушайте внимательно! 1. Не в болоте, а в кадушке Жили-были 2 лягушки. Если будет 5 кадушек, Сколько будет в них лягушек? 2. На полянке у реки Жили майские жуки: Дочка, сын, отец и мать. Кто успел их сосчитать? 3. Подарил ежатам ёжик Восемь новеньких сапожек. От восторга ежата визжат. Сколько было у папы ежат? 4. На полянке у дубка Крот увидел 2 грибка. А подальше, у сосны, Он нашёл ещё один. Ну-ка, кто сказать готов: Сколько крот нашёл грибов? Кр.Ш. Ну, ребята, удивили! Не напрасно вас учили. Вы умеете считать, Значит, можно поплясать! Не за горами лето - чудо пора! За лето вы отдохнёте, наберётесь сил, энергии перед новым учебным годом! Реб. Сколько утреннего света За распахнутым окном. По земле гуляет лето. Ходит лето босиком! Сколько песен и простора, Сколько песен и цветов. Даль полей и гул моторов, Эхо дальних поездов... Сколько света, сколько солнца, Сколько зелени кругом. Вместе с птицами проснёмся, Вместе с травами растём! Танец "По ягоды". Красная Шапочка прощается. Вед. Рекламная пауза. Рекламная пауза с горшками. Поют частушки: 1. Мы рекламу создаём, И об этом вам споём. Покупай горшок скорей Для себя и для друзей. 2. Ты носи его с собой, Красный , синий, голубой. С ручкой, с крышкой или без Это чудо из чудес. 3. Нету денег, не беда, Там товар лежит пока, Можно пить, а можно есть, И даже на него присесть. 4. Эх, горшок наш хоть куда, И в любые времена Нас спасёт всегда горшок, Не впадайте только в шок! Вед. Мы продолжаем нашу игру. Нужно назвать персонаж сказки Корнея Чуковского (Айболит). Подсказка: "И к полосатым бежит он тигрятам, И к бедным горбатым больным верблюжатам..." Входит Айболит (с большим градусником под мышкой). Айболит. Где больные? Вед. Что вы, что вы! Дети все у нас здоровы! Айболит. Очень рад! Очень рад! Здравствуйте, мои друзья! Пришёл поздравить вас и я! В школу скоро вы пойдёте, Прошу не лениться. Я желаю вам, друзья, Хорошо учиться. А среди вас нет ленивых ребят? Вед. Да как сказать? А вообще ребята сейчас споют. Песня "Пальчики". Айболит хвалит детей. Айболит. 5 бутылочек подряд На столе поставим в ряд. А в бутылках - молоко. Тот, кто пьёт молоко, Будет прыгать высоко, Будет бегать далеко. В школе это пригодится. Конкурс "Кто быстрее выпьет молоко". Конкурс "Кто быстрее соберётся в школу". Айболит. Ребята, а вы дружные? А это я сейчас проверю. Я буду задавать вопросы, а вы все дружно отвечайте: "Это я, это я, это все мои друзья". Словесная игра "Это я, это я, это все мои друзья". 1. Спросим мы сейчас у всех: кто здесь любит пляску, смех? 2. Кто ватагою весёлой каждый день шагает в школу? 3. Отвечайте хором вмиг: Кто здесь главный баловник? 4. Кто привык у вас к порядку, утром делает зарядку? 5. Кто из вас, скажите братцы, забывает умываться? 6. И ещё один вопрос: кто себе не моет нос?
|