Образование в РоссииДошкольное образованиеШкольное образованиеПрофессионально-техническоеВысшее образованиеНаучно-исследовательская деятельностьПовышение квалификацииОбучение Internet
 
Новости
Каталог ВУЗов
Каталог сотрудников
Законодательство
Единый госэкзамен
Программы
Тесты и экзамены
Бизнес-образование
Абитуриенту
Рефераты !!!
Дистанционное обучение
Конференции
Публикации
Стипендии и гранты
Сценарии
Полезные советы
Студенческая пресса
Трудоустройство
Литература
Наши партнеры
Гостевая книга
Ссылки
 
Каталог классов и групп
Одноклассники
 
Свежие новости
Конструктор для ваших сайтов
Бесплатный хостинг
Служба рассылки
Игровой сервер
Бесплатно скачать mp3
Открытки для влюбленныз
Социологические опросы
Лучшие Тесты
Какой у тебя характер?
IQ
Психологический возраст
Любит - не любит
Кого назначит вам судьба?
Ждет ли вас успех?
Какому типу мужчин вы нравитесь?
Посмотрите на себя со стороны
Какая работа для вас предпочтительнее?
Есть ли у тебя шестое чувство?

Поиск по сайту
 статью
 учреждение
 сотрудника
 

Мэрфология
<<назад

Закон Мэрфи
Если какая-нибудь неприятность может произойти, она случается.

Следствия:

  • Всё не так легко, как кажется.
  • Всякая работа требует больше времени, чем Вы думаете.
  • Из всех неприятностей произойдёт именно та, ущерб от которой больше.
  • Если четыре причины возможных неприятностей заранее устранены, то всегда найдётся пятая.
  • Предоставленные сами себе события имеют тенденцию развиваться от плохого к худшему.
  • Как только Вы принимаетесь делать какую-то работу, находится другая, которую надо сделать ещё раньше.
  • Всякое решение плодит новые проблемы.

    Первый закон Чизхолма
  • Всё, что может испортиться, портится.

    Следствия:
  • Всё, что не может испортиться, портится тоже.

    Второй закон Чизхолма
    Когда дела идут хорошо, что-то должно случиться в самом ближайшем будущем.

    Следствия:

  • Когда дела идут хуже некуда, в самом ближайшем будущем они пойдут ещё хуже.
  • Если Вам кажется, что ситуация улучшается, значит Вы чего-то не заметили.

    Третий закон Чизхолма
    Любые предложения люди понимают иначе, чем тот кто их вносит.

    Следствия:

  • Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, всё равно найдётся человек, который поймёт Вас неправильно.

  • Если Вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится.


    Первый закон Скотта
    Неважно, что что-то идёт неправильно. Возможно это хорошо выглядит...

    Первый закон Финэйгла
    Если эксперимент удался, что-то здесь не так...

    Третий закон Финэйгла
    В любом наборе исходных данных самая надёжная величина, не требующая никакой проверки, является ошибочной.

    Четвёртый закон Финэйгла
    Если работа проваливается, то всякая попытка её спасти только ухудшит дело.

    Комментарий Эрманя к теореме Гинсберга

    Перед тем, как улучшится, ситуация ухудшается.
    - Кто сказал, что она улучшится ?..

    Второй закон термодинамики Эверитта
    Неразбериха в обществе постоянно возрастает. Только очень упорным трудом её можно несколько уменьшить. Однако сама эта попытка приведёт к росту совокупной неразберихи.

    Закон термодинамики Мэрфи
    Под давлением всё ухудшается.

    Закон Паддера
    Всё, что хорошо начинается, кончается плохо. Всё, что начинется плохо, кончается ещё хуже.

    Теорема Стакмайера
    Если кажется, что работу сделать легко, это непременно будет трудно.

    Если на вид она трудна, значит, выполнить её абсолютно невозможно.

    Первый закон создания динамики систем Зимерги

    Если уж Вы открыли банку с червями, то единственный способ снова их запечатать - это воспользоваться банкой большего размера.


    Дополнительные замечания


  • Ошибка? Это не ошибка, это системная функция!

  • Компьютер "делает из всех нас дураков".

  • Если отладка - процесс удаления ошибок, то программирование должно быть процессом их внесения. (Э.Дейкстра)

  • Вы уже дошли до состояния, когда у Вас нет времени, чтобы разрешить те проблемы, которые отнимают у Вас всё время ? (Марк Дэвисон)

  •  
      Copyright © RIN 2002-.
      * edu@rin.ru