Образование в РоссииДошкольное образованиеШкольное образованиеПрофессионально-техническоеВысшее образованиеНаучно-исследовательская деятельностьПовышение квалификацииОбучение Internet
 
Новости
Каталог ДОУ
Каталог сотрудников
Воспитание
Родителям
Воспитателю
Праздники
Игры
Тесты
Тайна имени
Гороскоп
Сказки и песни в MP3
Библиотека
Юмор
Гостевая книга
Наши партнеры
Ссылки
 
Каталог классов и групп
Одноклассники
 
Свежие новости
Конструктор для ваших сайтов
Бесплатный хостинг
Служба рассылки
Игровой сервер
Бесплатно скачать mp3
Открытки для влюбленныз
Социологические опросы
Лучшие Тесты
Какой у тебя характер?
IQ
Психологический возраст
Любит - не любит
Кого назначит вам судьба?
Ждет ли вас успех?
Какому типу мужчин вы нравитесь?
Посмотрите на себя со стороны
Какая работа для вас предпочтительнее?
Есть ли у тебя шестое чувство?

Поиск по сайту
 статью
 учреждение
 сотрудника
 

Десятый месяц
<<назад

1. Разбираем ожерелье!
Нужно: шнур длиной около 1 метра и шириной около 1 сантиметра, 7-10 шаров или кубиков со сквозным отверстием.
Привяжите одним концом шнур к любому предмету (можно к стержню от пирамидки), на глазах у ребенка нанижите шары на шнур, а затем вместе с ним последовательно снимите их со шнура.

2. Бей в бубен и танцуй!
Нужно: бубен (колокольчик) и барабанчик.
Сначала покажите ребенку бубен. Ритмично ударяя в него, спойте песенку. Побуждайте малыша "поплясать" (можно сидя): похлопать, покрутить ручками. Затем вы отдаете ребенку бубен, показывая, как бить в него, и снова запеваете плясовую. Любую попытку вашего чада танцевать вместе с бубном или барабанить в такт мелодии следует поощрять.
Потом то же самое вы проделаете с барабаном. Задача в том, чтобы ребенок почувствовал разницу между звуками: бубен (колокольчик) звенит, а барабан гремит. В следующий раз дайте малышу послушать, чем отличаются звуки колокольчика и погремушки.

3. Волшебные коробки
Нужно: 2-3 коробки различной формы с крышками, прикрепленными к ним (круглая, квадратная, в виде пенала), набор маленьких игрушек.
Дайте ребенку коробку, втряхните ее предложите открыть. Если он затрудняется, проделайте это вместе с ним. затем по очереди выньте игрушки, рассмотрите их и уложите назад в коробку. Рассматривая игрушки, используйте слова: большой, маленький, тяжелый, легкий, гладкий, мягкий, твердый и т.д.

 
  Copyright © RIN 2002-.
  * edu@rin.ru