Образование в РоссииДошкольное образованиеШкольное образованиеПрофессионально-техническоеВысшее образованиеНаучно-исследовательская деятельностьПовышение квалификацииОбучение Internet
 
Новости
Каталог ДОУ
Каталог сотрудников
Воспитание
Родителям
Воспитателю
Праздники
Игры
Тесты
Тайна имени
Гороскоп
Сказки и песни в MP3
Библиотека
Юмор
Гостевая книга
Наши партнеры
Ссылки
 
Каталог классов и групп
Одноклассники
 
Свежие новости
Конструктор для ваших сайтов
Бесплатный хостинг
Служба рассылки
Игровой сервер
Бесплатно скачать mp3
Открытки для влюбленныз
Социологические опросы
Лучшие Тесты
Какой у тебя характер?
IQ
Психологический возраст
Любит - не любит
Кого назначит вам судьба?
Ждет ли вас успех?
Какому типу мужчин вы нравитесь?
Посмотрите на себя со стороны
Какая работа для вас предпочтительнее?
Есть ли у тебя шестое чувство?

Поиск по сайту
 статью
 учреждение
 сотрудника
 

Вальдорфская педагогика.
<<назад
 1  2  3 


Весь день разделяется, таким образом, на два больших временных промежутка, в течение которых дети занимаются деятельностью сообразно их возрасту. Побуждением к этому служит богатый игровой материал, а также пример воспитательницы, которая, как мать в доме, попеременно занимаетcя всевозможными необходимыми домашними делами. Кроме приготовления завтрака, выпечки хлеба, сюда относятся также штопка, глажение, починка игрушек или художественная деятельность, например рисование акварелью. Благодаря такому широкому диапазону деятельности достигается, что каждый ребенок в свое время и по-своему находит для подражания именно то, что отвечает его развитию. То есть выбор, чему и как подражать, предоставлен ребенку. Два коротких периода отведены совместной деятельности (ритмические игры и завтрак, а также слушанье сказки). Переход от свободных игр к общим занятиям представляет собой как бы глубокий вдох и выдох.

Такой распорядок дня в детском саду сегодня как никогда раньше, требует помощи родителей. Ведь если они тревожатся из-за того, что, например, "злой волк", "драконы" или "гномы" в сказке способны стимулировать в их детях жестокие наклонности, или считают, что все это бессмысленные фантазии, то им надо принять решение: либо согласиться с важностью сказочных образов для детской душевной жизни, либо забрать своего ребенка из вальдорфского детского сада. Пока решение не принято, их детям трудно воспринимать сказку непредвзято, и они часто мешают, вставляя замечания вроде: "Карлики... их ведь на самом деле нет".

Также и дети, которых родители изначально много поучают и рационально просвещают обо всем на свете, не по возрасту разумными замечаниями и негативной аргументацией затрудняют переход от одного вида деятельности к другому. Дети привыкшие дома к сказочным пластинкам и телевизору, уже при свободной игре вносят сумятицу. Эта тенденция еще усиливается, когда начинаются общие занятия. Часто лишь примерно через полгода такие дети начинают более-менее непринужденно и открыто включаться в жизнь группы и не мешать другим своими "тах-тах!", "бум!" и прочими заимствованными из телевизионных зрелищ жестами и возгласами. Тот, кто хотя бы на время отдает своего ребенка в такой сад, скоро заметит, что домой он приходит полный сил и приносит с собой впечатления, которые меняют повседневную жизнь семьи. Так, некоторые дети говорят дома, что надо молиться перед едой.
Другим хочется еще раз спеть песню с братьями и сестрами или родителями или послушать любимую сказку.

Педагогика детского сада считана с жизнененных потребностей этого возраста. Утром ребенок прежде всего хочет овладеть своим окружением. При этом в нем оживают события минувшего дня или последней недели, и он охотно повторяет и углубляет их в игре. Ребенку такого возраста недостаточно одноразового опыта. Он стремится расширить его, повторить, связать себя с ним. В результате его воля сама собой укрепляется, как мускулы укрепляются ежедневным упражнением. Вот на это воспитание воли и ориентирован весь распорядок дня в детском саду, ибо жизнь чувств и мыслей в этот период развития еще не настолько выступает на передний план, как потребность деятельности.



Вальдорфские детские сады и группы.

Каталог ДОУ->



Москва

113054, Стремянный пер., д.10 вальдорфский д/с 857 236-84-16Старостина Ольга, Осколкова Ольга, Каринская Наталья
ул. Кулакова, д.3, кор.2 "Семейный лад" (Строгино, м "Щукинская") 750-2898 Варникова Светлана, Чуракова Наталья
129090 ул.Мещанская, д.13 вальдорфский д/с "Садко" при д/с 1277281-9581Цыганова Нина
ул.Сибиряковская,д.5 НОУ школа "Андромеда" (м. "Свиблово") 473-8952Зарецкая Лариса
ул.Кооперативная, д.3 детский клуб "Аристотель" (м. "Спортивная")245-44-11Китаева Наталья, Гордон Галина
ул. Дубнинская д14/5 д/с 1262 481-61-00, 481-4523 Денисова Елена
103498 Зеленоград 445а 534-3436 Прудникова Галина, Сычева Наталья
ул. Капицы д24а д/с 1673 420-2833 420-3733 Овчинникова Наталья
ул. Паустовского д8 кор2 421-5333 Лобачева Елена
ул.Старобитцевская, д.21 кор1 кв306 (Северное Бутово) 711-4264 Каслина Наталья
ул. Профсоюзная д.92 в помещении библиотеки 426-7047 Шмелева Екатерина
ул. Сахалинская д6 д/с 699 (м. "Щелковская") 467-4946 Матвеева Наталья
Б. Харитоньевский переулок д13а Центр "Золотой петушок" (игровая группа) 923-0094, 925-5149Чабанная Наталья
ул. Городецкая д10 д/с 1690 791-4446
Комсомольский пр-т 46-1 Клуб "Рождество" (м. "Спортивная") 245-7370 Щукина Ирина
при школе Св. Георгия ("Полежаевская") 383-6771383-6771
Также организуются сейчас группы:
в Орехово-Борисово (инициативная группа родителей ищет садовницу) 383-6771
в районе Ховрино (м. "Речной вокзал")454-2184 Дарья Алекссевская


 1  2  3 
 
  Copyright © RIN 2002-.
  * edu@rin.ru