Образование в РоссииДошкольное образованиеШкольное образованиеПрофессионально-техническоеВысшее образованиеНаучно-исследовательская деятельностьПовышение квалификацииОбучение Internet
 
Новости
Каталог ДОУ
Каталог сотрудников
Воспитание
Родителям
Воспитателю
Праздники
Игры
Тесты
Тайна имени
Гороскоп
Сказки и песни в MP3
Библиотека
Юмор
Гостевая книга
Наши партнеры
Ссылки
 
Каталог классов и групп
Одноклассники
 
Свежие новости
Конструктор для ваших сайтов
Бесплатный хостинг
Служба рассылки
Игровой сервер
Бесплатно скачать mp3
Открытки для влюбленныз
Социологические опросы
Лучшие Тесты
Какой у тебя характер?
IQ
Психологический возраст
Любит - не любит
Кого назначит вам судьба?
Ждет ли вас успех?
Какому типу мужчин вы нравитесь?
Посмотрите на себя со стороны
Какая работа для вас предпочтительнее?
Есть ли у тебя шестое чувство?

Поиск по сайту
 статью
 учреждение
 сотрудника
 

Геометрические тела из строительных наборов
<<назад

Возраст: 1,5-3 года.

Покажите и назовите малышу те геометрические тела, которые есть в вашем строительном наборе. Это могут быть: кубики, кирпичики, цилиндры, треугольные призмы, арки, брусочки, конусы, другие фигуры. Можете добавить к этому еще и мячики. Попросите малыша разложить фигуры по форме в кучки или раздать те или иные фигуры разным игрушкам (мишке - кубики, зайке - кирпичики и т.д.).

Сложите несколько фигур в небольшой мешочек и попросите малыша достать из него не глядя ту или иную, показывая такую же или называя.

Играя с малышом, обязательно называйте цвета деталей. Можете поиграть в игру, с раскладыванием фигур по "своим домикам" (домики можно просто вырезать из цветной бумаги, или сделав из коробок от обуви, покрасив их в нужные цвета, но этот вариант более трудоемкий). Если есть одинаковые геометрические тела разного размера, рассмотрите, где большие, а где маленькие. Сделайте "домики" разного размера (бумажные силуэты одного цвета (нейтрального) или коробки двух и более размеров, по необходимости).

кубикПокажите ребенку, как строить башенки. Пусть он сам попробует. Рассмотрите с ним, какие фигуры можно ставить друг на друга, а какие невозможно (шарики, например, цилиндрики боком, треугольные призмы).

Попробуйте катать разные геометрические тела катать с горочки. Горочкой может послужить любая досточка, поставленная на большой кубики или стопку книг. Кубики и кирпичики, призмы медленно "сползают" с горки, шарики и цилиндрики (если поставить их на бок), быстро скатываются. Понаблюдайте, как меняется скорость движения фигур с горки, если менять угол ее наклона в тут или иную сторону.

Расскажите малышу, как называются части фигур - грань, угол, ребро. Попросите показать вам их у разных фигур.

Нарисуйте на листе бумаги дорожку, а вдоль нее с двух сторон контуры граней геометрических тел (приложите кубики, кирпичики, цилиндры прямо на лист и обведите). Это будет проект нового города. Пусть ребенок расставит дома в городе, согласно проекту.

 
  Copyright © RIN 2002-.
  * edu@rin.ru