Образование в РоссииДошкольное образованиеШкольное образованиеПрофессионально-техническоеВысшее образованиеНаучно-исследовательская деятельностьПовышение квалификацииОбучение Internet
 
Новости
Каталог ДОУ
Каталог сотрудников
Воспитание
Родителям
Воспитателю
Праздники
Игры
Тесты
Тайна имени
Гороскоп
Сказки и песни в MP3
Библиотека
Юмор
Гостевая книга
Наши партнеры
Ссылки
 
Каталог классов и групп
Одноклассники
 
Свежие новости
Конструктор для ваших сайтов
Бесплатный хостинг
Служба рассылки
Игровой сервер
Бесплатно скачать mp3
Открытки для влюбленныз
Социологические опросы
Лучшие Тесты
Какой у тебя характер?
IQ
Психологический возраст
Любит - не любит
Кого назначит вам судьба?
Ждет ли вас успех?
Какому типу мужчин вы нравитесь?
Посмотрите на себя со стороны
Какая работа для вас предпочтительнее?
Есть ли у тебя шестое чувство?

Поиск по сайту
 статью
 учреждение
 сотрудника
 

Почему снеговик не пришел к нам в гости?
<<назад

СнеговикКто-то стучит в окошко. Дети подбегают к окну. В окошко заглядывает снеговик, машет варежкой. Дети приглашают его зайти к ним. Снеговик отрицательно качает головой и уходит с грустным видом.
Воспитатель: Ребятки, как вы думаете, почему снеговик отказался прийти к нам в гости?
Дети: Он боится растаять!
Все опять подходят к окну и обнаруживают на подоконнике `сугроб` - снежный привет от Снеговика. В сугробе спрятано ведерко со снегом.
Воспитатель: Как вы думаете, что лежит в ведерке? (Дети высказывают предположения.) Попробуйте догадаться!
Воспитатель слегка встряхивает ведерко и предлагает детям внимательно прислушаться к доносящимся оттуда звукам. Потом дети с закрытыми глазами по очереди трогают содержимое ведерка. Наконец, воспитатель предлагает детям посмотреть, что же спрятано внутри, и подтвердить свою догадку: в ведерке - снег.
Воспитатель: Снег какой?
Дети: Легкий, белый, пушистый, рыхлый.
Воспитатель: Возьмите немного снега в ручку, сожмите его. Почему у вас сейчас получился снежок, а вчера, на улице, мы не смогли слепить из снега ни одного снежка?
Дети: Снег в тепле слегка подтаял и стал мягким, липким.
Воспитатель: Давайте из этого снега вылепим снеговика и оставим его смотреть, как мы будем играть.
Воспитатель и дети проговаривают свои предстоящие действия. По окончании работы воспитатель вносит три разноцветные `волшебные` рукавицы дворника. В них спрятаны пластинка с наклеенными спичками, наждачная бумага, вата. Надо найти материал, который почему-то напоминает детям снег. Скорее всего они выберут вату.
Воспитатель: Чем вата напоминает вам снег?
Дети: Она белая и пушистая.
Воспитатель: А чем снег отличается от ваты?
Дети: Снег холодный, а вата теплая.
Затем воспитатель предлагает детям поиграть в игру: из ваты делаются `снежки`. Нужно дунуть на ватный снежок, чтобы он сдвинулся с места. Победит тот, чей снежок продвинется дальше всех. Внезапно кто-то из играющих обращает общее внимание на состояние слепленного снеговика. Это может быть ребенок или воспитатель.
Воспитатель: Дети, посмотрите, что происходит с нашим снеговиком?
Дети: Он тает. Под ним уже целая лужица натекла.
Воспитатель: Почему снеговик тает?
Дети: Потому что у нас в группе тепло.
Воспитатель: Не случайно большой настоящий снеговик отказался зайти к нам в гости. Но мы пойдем гулять и, может быть, встретим его снова!
В заключение воспитатель предлагает детям прочитать стихотворение И.Сурикова `Зима`. Дети сопровождают текст движениями, имитирующими происходящее в стихотворении.




Наталья Тубольцева,
заведующая детским садом ? 50,
г. Барнаул

 
  Copyright © RIN 2002-.
  * edu@rin.ru