Образование в РоссииДошкольное образованиеШкольное образованиеПрофессионально-техническоеВысшее образованиеНаучно-исследовательская деятельностьПовышение квалификацииОбучение Internet
 
Новости
Каталог ДОУ
Каталог сотрудников
Воспитание
Родителям
Воспитателю
Праздники
Игры
Тесты
Тайна имени
Гороскоп
Сказки и песни в MP3
Библиотека
Юмор
Гостевая книга
Наши партнеры
Ссылки
 
Каталог классов и групп
Одноклассники
 
Свежие новости
Конструктор для ваших сайтов
Бесплатный хостинг
Служба рассылки
Игровой сервер
Бесплатно скачать mp3
Открытки для влюбленныз
Социологические опросы
Лучшие Тесты
Какой у тебя характер?
IQ
Психологический возраст
Любит - не любит
Кого назначит вам судьба?
Ждет ли вас успех?
Какому типу мужчин вы нравитесь?
Посмотрите на себя со стороны
Какая работа для вас предпочтительнее?
Есть ли у тебя шестое чувство?

Поиск по сайту
 статью
 учреждение
 сотрудника
 

Весело - грустно
<<назад

Игровое занятие для второй младшей группы
Цели:
1. Учить детей различать грустное и веселое настроение у окружающих.
2. Стимулировать внимание детей, научить не подражать действиям ведущего.

Дети сидят на ковре вокруг воспитателя.
Воспитатель: Ребятки, сегодня мы покатаемся на паровозике. Его зовут `Непоседа`. Он очень добрый и веселый и любит путешествовать. Давайте мы ему улыбнемся и займем места в вагончике.
Дети исполняют песню `Паровоз` (муз. З.Компанейца).

Паровоз кричит: `Ду, ду!
Я иду, иду, иду!`
А вагоны стучат,
А вагоны говорят:
`Так-так-так-так,
Так-так-так-так`.

Воспитатель: А вот и первая остановка - `Веселая полянка`. Посмотрите, ребятки, какая чудесная полянка! На этой полянке живут разные герои. Какие они - грустные или веселые?
Дети: Веселые.
Воспитатель: Буратино - веселый. А еще кто веселый?
Дети называют персонажей, имеющих веселый вид: бабочку, черепаху, мышку.
Воспитатель: А это кто спрятался за пенечком?
Дети: Зайка.
Воспитатель: А он какой, веселый или грустный?
Дети: Грустный.
Воспитатель (обращаясь к зайчику):

Что ты, зайчик,
Там сидишь?
Ты скучаешь и грустишь?
К нам скорей скачи, малыш!

Воспитатель и дети манят к себе зайчика.
Зайчик скачет к ним.

Раз - прыжок,
Два - прыжок,
Прыг-прыг,
Скок-скок.

Воспитатель просит детей попрыгать, как зайчик. Дети прыгают, а затем берут зайчика с собой в вагончик.

Снова мы в вагоне разместились
И помчались, покатились!
Мы катаемся по кругу,
Улыбаемся друг другу...

(П.Синявский)

Воспитатель: Стоп! Еще одна остановка - `Грустная полянка`. Ребятки, посмотрите на тех, кто живет на этой полянке, и скажите, какие они: грустные или веселые?
Дети: Грустные.
Воспитатель: А кто грустный? Назовите их.
Дети: Грустные бычок, мишка, заяц, грустная Таня.
Воспитатель: Ребятки, давайте их развеселим - вручим подарки.

Тане подарим что? (Мяч)

Бычку подарим что? (Конфетку)

Мишке пришьем что? (Лапу)

Зайцу подарим что? (Зонт)

Воспитатель заменяет грустные картинки на веселые.
Воспитатель: Какими были герои на этой полянке - грустными или веселыми?
Дети: Грустными.
Воспитатель: А какими стали? Почему?
Дети: Веселыми, потому что они получили подарки.
Воспитатель: Молодцы, ребятки, вы сделали доброе дело - развеселили героев. Нам снова пора отправляться в путь!
Дети снова садятся в поезд. На следующей остановке звучит танцевальная музыка..
Воспитатель: Слышите! Мы приехали с вами на полянку, где можно танцевать.
Воспитатель предлагает детям потанцевать: девочки танцуют только тогда, когда воспитатель поднимет цветок, а мальчики - когда воспитатель поднимет одновременно цветок и флажок.







Людмила Сидукова,
воспитатель д/с N 41 `Василина`,
г. Йошкар-Ола

 
  Copyright © RIN 2002-.
  * edu@rin.ru