Образование в РоссииДошкольное образованиеШкольное образованиеПрофессионально-техническоеВысшее образованиеНаучно-исследовательская деятельностьПовышение квалификацииОбучение Internet
 
Новости
Каталог ДОУ
Каталог сотрудников
Воспитание
Родителям
Воспитателю
Праздники
Игры
Тесты
Тайна имени
Гороскоп
Сказки и песни в MP3
Библиотека
Юмор
Гостевая книга
Наши партнеры
Ссылки
 
Каталог классов и групп
Одноклассники
 
Свежие новости
Конструктор для ваших сайтов
Бесплатный хостинг
Служба рассылки
Игровой сервер
Бесплатно скачать mp3
Открытки для влюбленныз
Социологические опросы
Лучшие Тесты
Какой у тебя характер?
IQ
Психологический возраст
Любит - не любит
Кого назначит вам судьба?
Ждет ли вас успех?
Какому типу мужчин вы нравитесь?
Посмотрите на себя со стороны
Какая работа для вас предпочтительнее?
Есть ли у тебя шестое чувство?

Поиск по сайту
 статью
 учреждение
 сотрудника
 

В гостях у жителей подводного царства
<<назад

Материал:

1. Два обруча (синий и красный).
2. Карточки с изображением морских обитателей:

  • рыб (зеленые, синие, желтые и др.);
  • морских растений (зеленые);
  • осьминога (зеленый);
  • краба (коричневый);
  • морской звезды (красная).

    Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, чтение соответствующих произведений, углубленная работа по развивающим играм и ежедневная работа по выразительному движению.

    Воспитатель приглашает детей в `Морскую комнату` и, остановившись у ее дверей, говорит, что сегодня все опять отправятся в увлекательное морское путешествие - опустятся на дно морское. Дети высказывают предположения, на чем можно опуститься на морское дно. Воспитатель выслушивает ответы детей и говорит, что в первое подводное путешествие лучше всего плыть всем вместе на большой подводной лодке.
    Все рассаживаются в `лодке` (на ковре), и воспитатель дает команду к погружению. Лодка опускается все ниже и ниже, дети внимательно следят за погружением.

    `Смотри внимательно!`
    Дети, сидя на коленях, смотрят по сторонам, как бы пытаясь разглядеть, что происходит снаружи, нет ли опасности.
    Выразительные движения: пристальный взгляд, глаза слегка прищурены.
    Воспитатель объявляет, что лодка опустилась на морское дно. (Звучит музыка Н.Римского-Корсакова `Шехерезада`, тема - море.)
    Дети входят в `Морскую комнату`, где включен приглушенный мягкий свет.
    Дети внимательно глядят по сторонам, включается свет, и... появляется Золотая рыбка (воспитатель). Она приветствует детей от имени жителей подводного царства и самого Подводного царя.
    Золотая рыбка обещает показать детям все подводные богатства и интересуется, знают ли дети каких-нибудь морских обитателей. Дети показывают и называют рыбок, с которыми познакомились раньше (неоны, барбусы, скалярии, макроподы). Золотая рыбка начинает экскурсию по подводному царству.
    Она рассказывает о морских обитателях, которые изображены на стенах `Морской комнаты`: осьминоги, крабы, морские звезды, рыба-еж (она вся в колючках), рыба-молот (у нее нос похож на большой молоток), морской петушок и морской окунь, морские черепахи и морские коньки (у них хвост, как якорь у корабля, они любят прикрепляться хвостиками к водорослям и могут часами оставаться неподвижными), медузы и крабы.
    Золотая рыбка спрашивает, понравился ли детям ее рассказ, и предлагает им поиграть с жителями морского царства.

    `Два обруча`
    Золотая рыбка предлагает разместить морских обитателей в двух озерах. Если задание будет выполнено правильно, то морские животные и растения будут чувствовать себя уютно.

    Задание:

    1. В область красного обруча (озера) разместить всех рыбок.
    2. В область синего обруча - всех зеленых обитателей моря.

    Дети выполняют задание и отвечают на вопросы:

    1. Какие обитатели моря оказались в области красного обруча?
    2. Какие - в области синего обруча?
    3. Почему в области пересечения оказались зеленые рыбки?
    4. Остался ли кто-либо вне обеих областей?

    Золотая рыбка хвалит детей за правильно выполненное задание и дарит им на прощание морскую раковину, в которой слышен шум морских волн. Она просит не забывать и беречь морских обитателей.
    Звучит музыка из оперы Н.Римского-Корсакова `Садко`, и подводная лодка всплывает на поверхность.
    Воспитатель говорит о том, что морской мир полон различных тайн, и в следующий раз дети могут опять отправиться в подводное путешествие.

  •  
      Copyright © RIN 2002-.
      * edu@rin.ru