Образование в РоссииДошкольное образованиеШкольное образованиеПрофессионально-техническоеВысшее образованиеНаучно-исследовательская деятельностьПовышение квалификацииОбучение Internet
 
Новости
Провайдеры
Браузеры
Дистанционное обучение
Поиск в Internet
HTML
Вирусы
Словарь
Литература
Общение через Internet
Гостевая книга
Наши партнеры
Ссылки
 
Каталог классов и групп
Одноклассники
 
Свежие новости
Конструктор для ваших сайтов
Бесплатный хостинг
Служба рассылки
Игровой сервер
Бесплатно скачать mp3
Открытки для влюбленныз
Социологические опросы
Лучшие Тесты
Какой у тебя характер?
IQ
Психологический возраст
Любит - не любит
Кого назначит вам судьба?
Ждет ли вас успех?
Какому типу мужчин вы нравитесь?
Посмотрите на себя со стороны
Какая работа для вас предпочтительнее?
Есть ли у тебя шестое чувство?

Поиск по сайту
 статью
 учреждение
 сотрудника
 

Новые статьи

Проект " Шоу профессий " познакомил школьников с космической отраслью

Космическая отрасль вобрал в себя много направлений, связанных С разработкой новых технологий Для освоения космоса, а Для работы в ней надо обладать широтой кругозора И мышления. Про это поведали зрителям И ребятам – присутствовавшим 4-го выпуска проекта « Шоу профессий» С именем « Поехали!», посвящённого космической промышленности. Проект реализуется Министерством просвещения вместе С Институтом изучения детства, семьи И воспитания Российской академии образования И Институтом развития профессионального образования.

Проект " Шоу профессий " познакомил школьников с космической отраслью

из-за выпуску « Поехали!» школьники узнали о космической навигации, производстве космических аппаратов, возведении космодромов, интернациональном кооперации в области освоения космоса, востребованных в космической промышленности специальностях. Приглашённые команды ребят участвовали в соревновании по компетенции « Инженерия космических систем». Они за ограниченное время своими силами разработали систему развёртывания И управления солнечными батареями малого космического аппарата – искусственного спутника Земли.

Проект " Шоу профессий " познакомил школьников с космической отраслью

Независимым экспертом состязания стал директор отдела развития сотрудников И эскорта проектов государственной корпорации « Роскосмос» Дмитрий Шишкин. В собственном приветственном слове перед началом выполнения заданий Он уточнил, что космонавтика – особая сфера, содержащая в себя множество разных направлений, а так же среди них подобных популярных сегодня, как робототехника, искусственный интеллект, биотехнология.

Проект " Шоу профессий " познакомил школьников с космической отраслью

« Работа в этой сфере требует разных компетенций – это сплав мечты И технологий. С одной стороны, надо быть мечтателем, который обладает необходимыми познаниями И широтой мышления. С обратной стороны, надо уметь довести свою мечту до определенного результата, придумать путь, по которому до него надо дойти. Каждый из вас наверняка мечтал о полёте в космос, сделать собственный инженерный Проект. И сегодня у вас такая возможность есть из-за « Шоу профессий», из-за развитию инженерии космических систем», – заявил Он.

Проект " Шоу профессий " познакомил школьников с космической отраслью

Он дал совет ребятам как можно больше интересоваться всем новым, что происходит в отечественной И мировой космонавтике.

Проект " Шоу профессий " познакомил школьников с космической отраслью

Инженерия космических систем – значимая часть космической промышленности, в ней задействовано множество профессионалов в наиболее разных областях, которые занимаются разработкой спутников И измерительных систем, проектированием.

Проект " Шоу профессий " познакомил школьников с космической отраслью

присутствовавшим состязания по этой компетенции понадобилось продемонстрировать навыки программирования, 3D-моделирования И работы С радиоэлектроникой. Их определял начальник направления « Инженерия космических систем» в Политехническом колледже им. Н. Н. Годовикова, менеджер соответствующей компетенции WorldSkills Александр Макаров.

Проект " Шоу профессий " познакомил школьников с космической отраслью

Участники подчеркнули важность командной работы И взаимовыручки. В « Шоу профессий» а так же среди них участвовали ребята из Звёздного городка.

Проект " Шоу профессий " познакомил школьников с космической отраслью

« в Звёздном городке размещается всемирно знаменитый Центр подготовки космонавтов. Невозможно не увлекаться астрономией, космонавтикой И в общем техническими науками. Для нас это больше чем хобби», – поведали Они.

Проект " Шоу профессий " познакомил школьников с космической отраслью

Маленькие космические устройства, подобные тем, над которыми работали ребята, создаются Для решения серьёзных научных задач, к примеру Для изучения атмосферы Земли или наблюдения за передвижением судов И наземного транспорта.

Проект " Шоу профессий " познакомил школьников с космической отраслью

в завершение выпуска Александр Макаров уточнил, что специальность инженера космических систем можно получить во многих вузах России С космическим уклоном. Для этого надо углублённо изучать физику, математику, программирование, а также специальные предметы, такие как конструкция космических аппаратов, небесная механика.

Проект « Шоу профессий» реализуется Министерством просвещения рф вместе С Институтом изучения детства, семьи И воспитания Российской академии образования И Институтом развития профессионального образования во время всероссийского проекта « Открытые уроки» федерального проекта « Успех каждого ребёнка» нацпроекта « Образование». в процессе Шоу школьников знакомят С разными профессиями, а так же среди них С теми, которые можно получить в профессиональных образовательных организациях.

Опубликовано: 10.12.2020
Как проверить сайт на мошенничество?
Прямо пропорционально росту популярности Интернет растет число мошеннических сайтов, цель которых - обмануть, привлечь как можно больше людей и заработать обманным путем
Современные технологии хранения теперь используются в Заполярье
В Мурманской области в городе Никель находится Кольская горно-металлургическая компания
Читать другие статьи
 
  Copyright © RIN 2002-.
   * Обратная связь