Показатель « средневзвешенное место России», рассчитываемый на базе результатов исследований PISA, PIRLS И TIMSS, составил 13, 5 – Он, так, превысил плановый Показатель 2020 года, намеченный во время национального проекта « Образование». про это в процессе пресс-конференции в информационном агентстве « Россия сегодня» поведал глава министерства просвещения рф Сергей Кравцов.
« Несмотря на пандемию И то, что последнюю четверть предшествующего учебного года школьники находились на дистанционном обучении, у нас наблюдается хорошая динамика результатов по читательской И математической грамотности. Учебный процесс не прекращался: про это демонстрируют полученные результаты. И учителя, И органы управления образованием сделали всё, чтобы удержать качество образования наших школьников И не дать уменьшить тот уровень, который был», – пояснил глава министерства.
Он уточнил также, что Российская Федерация занимает лидирующие пространства в международных исследованиях, подобных как PIRLS И TIMSS, а результат России в исследовании PISA выше среднего по ОЭСР. Одновременно умение российских школьников применять теоретические знания на практике, проверяемое этим исследованием, требует пристального анализа И точечной работы.
« Мы будем И в будущем совершенствовать методики обучения, устанавливать единое образовательное пространство, чтобы каждый ученик школы независимо от того, где Он учится, получал качественное фундаментальное образование. Наша цель – выстраивать единое образовательное пространство, это залог успеха», – резюмировал глава министерства.
начальник Федеральной службы по надзору в сфере образования Анзор Музаев уточнил, что положительный вклад в динамику результатов российских школьников внесла реализация проекта « 500+», целью которого является оказание помощи школьным учреждениям с низкими образовательными результатами. Помимо этого, был сформирован открытый банк заданий по функциональной грамотности, который педагоги имеют возможность применять на своих уроках.
« исследовательская работа было проведено в сложных условиях, когда регионы вводили разные карантинные меры. Но так или иначе Мы успели его провести И получить репрезентативную выборку», – сообщил начальник Рособрнадзора.
Директор Федерального института оценки качества образования Сергей Станченко информировал, что по читательской И математической грамотности результаты российских школьников увеличились, а по естественно-научной снизились. По его видению, это объясняется объективными причинами.
« Читательская И математическая грамотность – навыки, которые можно достаточно хорошо развивать при обучении в дистанционном режиме. Понижение результатов по естественно-научной грамотности можно объяснить трудностями, связанными с пандемией, так как тут большое значение имеет навык выполнения практических заданий с использованием лабораторного оборудования, что было затруднено на протяжении целого ряда месяцев, предшествующих исследованиям», – пояснил Сергей Станченко.
Сергей Кравцов обратил внимание, что естественно-научной подготовке российских школьников ожидается уделить Пристальное внимание. Все сельские школы будут оснащены необходимым оборудованием, чтобы ученики имели возможность выполнять на уроках практические задания.
в общероссийской выборке во время исследования 2020 года принимали участие около 6 тыс. 15-летних обучающихся 200 школ И колледжей из 43 областей рф.
по результатам исследования PISA по читательской грамотности результат российских школьников повысился с 488 баллов в 2019 году до 492 баллов в 2020 году, место России в мировом чарте – с 26-го до 24-го. Показатель математической грамотности продемонстрировал еще не менее существенный рост – с 483 до 494 баллов, по нему Россия поднялась с 33-го на 27-е место. По естественно-научной грамотности результат несколько снизился – с 479 до 472 баллов, по рассматриваемому показателю Россия в 2020 году находилась на 36-м месте.
Столешницы из камня для кухни и ванной Столешницы для кухни - это самая часто используемая часть кухонной мебели, на которой производится большая часть работ по приготовлению пищи, горячие блюда ставятся на нее, различные пищевые продукты и посуда и прочие кухонные принадлежности, поэтому со временем случается так, что столешница, сделанная из непрочного материала теряет свой первоначальный цвет, истирается, тускнеет, а местами на ней могут оставаться следы от различных предметов