Во время интернационального телемоста при участии России, Киргизии, Монголии, Таджикистана и Узбекистана на торжественном мероприятии заявили победителей первого профессионального конкурса педагогических работников « Учитель-международник». состязание организован Минпросвещения России.
Победителем конкурса стала Юлия Щербакова из Киргизии, второе место разделили две участницы из Узбекистана – Екатерина Мегис и Владислава Морозова, третье место заняли Наталья Кибалина из Узбекистана и конкурсантка из Монголии Ольга Малых.
в состязании учителей, преподающих разные предметы на русском языке в иных странах, принимали участие эксперты из 34 государств мира и более чем из 600 учебных заведений. В адрес организационного комитета поступило порядка полутора тыс. заявок, в финальный список вошли 244 человека.
Наибольшее число заявок поступило из Узбекистана, Таджикистана, Киргизии и Монголии. Активное участие в заявочной кампании также приняли учителя из Сербии, Молдавии, Казахстана, Абхазии, Вьетнама, Туркменистана, Турции, Испании, Беларуси, Кипра и Египта.
« Это 1-ый педагогический состязание с официальным государственным статусом за пределами нашей страны, который сразу вызвал широкий интерес среди профессионального братства. Именно вы, наши дорогие педагоги, за рубежом выступаете послами российского образования и культуры, обеспечиваете качественное изучение русского языка и общеобразовательных предметов на русском языке», – обратился к учителям 1-ый зам. Министра просвещения рф Александр Бугаев.
Призы в спецноминациях получили: – « за патриотическое воспитание» – Белоконева Любовь (Киргизия); – « за укрепление дружбы между народами» – Сандул Александр (Узбекистан); – « Я русский бы выучил... За привлечения внимания к русскому языку» – Озгюн Анастасия (Турция); – « за поликультурные проекты в области русистики» Шахманова Бурлият (Узбекистан).
проверки конкурса педагогических работников « Учитель-международник» сконструированы с акцентом на сквозные навыки, которые появилась бы возможность объективно оценить независимо от специфики и особенностей тех или других систем образования разных стран.
Первое испытание « Визитная карточка» – поле для креатива педагогов в представления своего педагогического кредо. Наиболее интересные работы сделаны в формате вирусного видеоролика о себе и своём педагогическом пути. Во 2-м задании акцент сделан на просветительских мероприятиях для школьников Во внеурочное и внеклассное время.
в состав жюри вошли общественные деятели, специалисты в сфере образования, науки, воспитания и культуры.
Ломбард поможет решить денежные вопросы В ломбардах принимают ювелирные, кожаные и меховые изделия, часто также теле-видео-аудио аппаратура, сотовые и мобильные телефоны, компьютерная и бытовая техника
Карнавальные костюмы для детей То время, которое ребенок проводит в детском саду, является для каждого ребенка и родителя очень важным и запоминающимся