28 педагогов из Донецкой и Луганской народных республик участвовали в обучающем тренинге, который походил на месте базирования Областной гимназии имени Е. М. Примакова (Московская область).
С педагогами встретился глава министерства просвещения рф Сергей Кравцов.
« в настоящее время стоит задача выразить поддержку партнеров, сделать так, чтобы учебный процесс не прерывался. Помочь им методически, информационно, а также С развитием инфраструктуры. В общем сделать так, чтобы дети учились в лучших условиях, чем это было ранее. Но главное – делать это поступательно, советуясь С вами, теми, кто размещается на местах, ни в коем случае не ухудшая правила работы. Большинство преподаватели, жители ЛНР, ДНР, освобожденных территорий, к сожалению, не знают про российскую систему образования, и мы будем давать возможность знакомиться С ней», – уточнил Сергей Кравцов.
Он обратил Пристальное внимание на современный этап развития Российской системы общего и дополнительного образования, поведал о хорошо новом подходе к созданию инфраструктуры – реализации программы капитального восстановления школ. Учителя узнали про то, как организован учебный процесс в рф, об образовательных стандартах, программах обучения и воспитания школьников, о системе поддержки классных директоров, возможностях профессионального повышения учителей. Они также участвовали в мастер-классах и деловой игре.
кроме образовательной программы, для гостей была подготовлена и экскурсионная. Преподаватели посетили Красную площадь, Государственный исторический музей, а также съездили в Сергиев Посад.
9 июня во время форума « Наша Родина – Россия. Доброе слово – образование и воспитание в новой реальности» были подписаны 33 договора о кооперации между директорами флагманских школ Подмосковья и их коллегами из Донецкой и Луганской народных республик.
Как сделать свой брак счастливым Первый раз я вышла замуж, когда жила в Москве - в 26 лет
Интерактивные технологии в образовании В настоящее время система дошкольного образования переживает переходный период: создаются дошкольные учреждения разных видов в соответствии с их направленностью, в работе с детьми используются вариативные программы и технологии, открываются группы кратковременного пребывания детей и т.д