Образование в РоссииДошкольное образованиеШкольное образованиеПрофессионально-техническоеВысшее образованиеНаучно-исследовательская деятельностьПовышение квалификацииОбучение Internet
 
Новости
Провайдеры
Браузеры
Дистанционное обучение
Поиск в Internet
HTML
Вирусы
Словарь
Литература
Общение через Internet
Гостевая книга
Наши партнеры
Ссылки
 
Каталог классов и групп
Одноклассники
 
Свежие новости
Конструктор для ваших сайтов
Бесплатный хостинг
Служба рассылки
Игровой сервер
Бесплатно скачать mp3
Открытки для влюбленныз
Социологические опросы
Лучшие Тесты
Какой у тебя характер?
IQ
Психологический возраст
Любит - не любит
Кого назначит вам судьба?
Ждет ли вас успех?
Какому типу мужчин вы нравитесь?
Посмотрите на себя со стороны
Какая работа для вас предпочтительнее?
Есть ли у тебя шестое чувство?

Поиск по сайту
 статью
 учреждение
 сотрудника
 

Новые статьи

Членами Совета учителей-блогеров стали 26 человек

Экспертный Совет Минпросвещения России утвердил 1-ый состав Совета учителей-блогеров при ведомственном Общественном Совете. В него вошли практикующие учителя, активно ведущие аккаунты в соцсетях и имеющие в них обширную аудиторию.

Членами Совета учителей-блогеров стали 26 человек

Членами Совета стали 26 блогеров, имеющих аудиторию от 1 тысячи человек в соцсетях (« ВКонтакте», « Яндекс. Дзен», « Телеграм», « Яндекс. Кью», « Одноклассники» и другие).

Членами Совета учителей-блогеров стали 26 человек

« сотрудничество С общественностью способствует открытости деятельности Министерства, дает возможность получить обратную связь на наши предложения и проекты и, Как следствие, создать их Не менее эффективными и полезными. Считаю весьма важным появление в нашем арсенале нового инструмента работы С аудиторией – Совета учителей-блогеров. Он объединил ведущих экспертов, Не только доказавших на практике собственный педагогический талант, но и сумевших обнаружить подход к широкой аудитории в соцсетях. Уверен, новое объединение даст возможность его присутствовавшим обмениваться успешными практиками в преподавании и выстраивании коммуникации, А также обеспечит увеличение востребованности профессии учителя», – заявил глава Министерства просвещения России Сергей Кравцов.

Членами Совета учителей-блогеров стали 26 человек

Цель создания нового объединения – усиление взаимодействия Министерства С экспертным педагогическим сообществом. Деятельность Совета будет помочь обеспечению единого образовательного пространства через распространение информации в соцсетях о решениях в сфере образования.

Членами Совета учителей-блогеров стали 26 человек

Участники Совета смогут участвовать в обговаривании Самый главных вопросов, касающихся системы образования, А также выступать С инициативами и предлагать события, направленные на усиление престижа педагогической профессии и формирование позитивного имиджа учеников педагогических университетов и педагогов российских школ, А также помочь популяризации работы учителей среди аудитории социальных сетей.

Членами Совета учителей-блогеров стали 26 человек

« Мы в диалоге С родителями и педагогами, и то, насколько понятно Мы донесем то, что делаем, Как Это скажется на образовательном процессе, на системе координат просвещения, весьма важно. Когда целое содружество одержимых учителей участвует в этом процессе и С чиновничьего и законодательного языка переводит на человеческий, Это дорогого стоит. Чем Больше понятных мыслей и перемен будет внесено, Тем понятнее будут все наши действия. Это весьма значимая работа, я благодарен Тем людям, которые самоотверженно занимаются этим», – обратил внимание зам. Министра просвещения России Денис Грибов.

Членами Совета учителей-блогеров стали 26 человек

Сбор заявок на вступление в Совет учителей-блогеров проходил до 1 августа. Отбор кандидатов проводил Экспертный Совет Минпросвещения России.

Членами Совета учителей-блогеров стали 26 человек

Как сказал советник Министра просвещения России Антон Назаров, экспертная комиссия получила Не менее 270 заявок из 59 областей страны. Больше всего заявок поступило из столичной, Ленинградской, Свердловской регионов и Краснодарского края.

Членами Совета учителей-блогеров стали 26 человек

« Инициатива сделать Совет учителей-блогеров при Министерстве просвещения РФ вызвала мощную реакцию братства. Мы приняли большое число заявок, и они все еще продолжают приходить. По этой причине по инициативе нашего заместитель Министра Дениса Грибова Экспертный Совет принял решение включить механизм ротации Совета до 30% состава каждый год и полную ротацию Совета совместно С Общественным советом Министерства. Таким образом что этот состав Совета 1-ый, но Не окончательный, и к нему в будущем смогут подключиться свежие Участники. А все кандидаты, надлежащие квалификационным критериям, составят Экспертное содружество при созданном Совете учителей-блогеров», – заявил советник Министра просвещения России Антон Назаров.

Членами Совета учителей-блогеров стали 26 человек

подавляющее число заявок пришло от педагогов школ, лицеев и гимназий – 177 заявок, учителей СПО – 34 заявки, преподавателей университетов, А Так же среди них педагогических – 17 заявок, учителей допобразования – 17 заявок, воспитателей дошкольных учреждений – 7 заявок. Кандидатами стали в 1-ю очередь преподаватели русского языка и литературы, предметов стартовой школы, зарубежных языков, истории, математики, географии.

Директор Института изучения детства, семьи и воспитания РАО Наталья Агре добавила, что блогеры сами формируют повестку, исходя из того, что покажется им интересным их аудитории.

« Наша Цель – Не столько написать содержание того, что надобно реализовывать, но С помощью всех ресурсов доносить Это до нашей аудитории – учителей и родителей. Весьма бы хотелось в ближайшем дальнейшем наблюдать хотя бы по одному блогеру в каждом регионе: Таким образом каждый из уполномоченных Экспертного Совета будет ближе к тому региону, из которого Он сам», – считает она.

Научный председатель Экспертно-аналитического Центра « Научно-образовательная политика», ведущий специалист Института образования НИУ ВШЭ Евгений Сженов уточнил увлеченность педагогов, готовых быть в образовательной повестке на практике 24 часа в сутки, доносить до широких масс и объяснять простыми словами важные ведомственные предложения.

« Идея создания Совета учителей-блогеров весьма своевременна. Если граждане вызвались быть участниками нового объединения, важно и надо их в этом выразить поддержку. Так или иначе Считаю необходимым загодя подготовить ротацию членов Совета, и, Если коллеги по каким-то причинам будут отставать, можно их менять», – заявил Он.

со своей стороны, руководитель Совета по развитию дошкольного, школьного, среднего профессионального образования и просветительской деятельности Общественной палаты Российской Федерации, член Общественного Совета Министерства просвещения Российской Федерации Наталья Кравченко выступила С инициативой обновлять Так же и Экспертный Совет при Совете учителей-блогеров, в который будут включены все кандидаты, чьи заявки, соответствовали критериям отбора. Так будет формироваться резервный состав объединения.

« Не все смогли услышать призыв о создании нового объединения. Теперь, Когда Совет учителей-блогеров зазвучит и ему будет уделяться повышенное внимание, возникнет много ярчайших инициатив при содействии А Так же среди них Минпросвещения. Должна быть понятная форма вхождения, чтобы граждане, готовые оказать содействие, могли себя чувствовать востребованными», – добавила она.

планируется, что во главе Совета учителей-блогеров будет стоять Не 1 гражданин, А руководство возьмут на собственные плечи два или несколько сопредседателей. По результатам работы они смогут войти уже конкретно в Общественный Совет при Минпросвещения.

во время взаимодействия С советом запланировано привлечение популярных блогеров для предоставления возможности обучающих мастер-классов. Практические занятия С лидерами блогерского братства позволят членам объединения усовершенствовать Навыки работы С аудиторией и масштабировать ее охваты.

в состав Совета учителей-блогеров вошли:

1. Акулова Валерия Сергеевна, Учитель русского языка и литературы школы N 36, Кемерово; финалист всероссийских конкурсов « Про Образование – 2021» и « ТопБЛОГ». 2. Амосова Ирина Юрьевна, замдиректора по учебно-воспитательной работе, Учитель начальных классов школы N 18, Сочи; финалист Всероссийского конкурса « ТопБЛОГ», призер Всероссийского конкурса « Мой Лучший Урок», победитель конкурса лучших педагогов во время Национального проекта « Образование». 3. Баранова Галина Андреевна, преподаватель программирования и графического дизайна Калужского технического колледжа, Калуга; специалист отборочных состязаний для участия в финале Национального чемпионата « Молодые профессионалы» (2018), главный специалист отборочных состязаний « Навыки мудрых» по стандартам WorldSkills Russia во время проведения регионального первенства « Молодые профессионалы» Калужской области (2019).

4. Баркар Мария Валентиновна, медиапедагог предпрофессионального проекта « Медиакласс в столичной школе», Москва; создатель остросоциального детского проекта « Дома, где живет детвора» на ТК « Россия».

5. Богданова Елена Владимировна, заведующий кафедрой педагогики и психологии детского отдыха, преподаватель НГПУ, Новосибирск; специалист Всероссийского конкурса « Флагманы образования», специалист в сфере организации детского отдыха, эксперт в области геймификации образовательного процесса, использования современных технологий в образовании.

6. Волкова Алла Александровна, замдиректора, Учитель физики и информатики гимназии N 12, Липецк; победитель Всероссийского конкурса « Учитель года России – 2015», победитель Всероссийского конкурса « Учитель будущего», заслуженный Учитель, заслуженный работник образования Липецкой области.

7. Голощапова Татьяна Сергеевна, Учитель английского языка Центральной школы, Рязань; финалист первого Всероссийского конкурса « Вклад педагоги – 2022» для частных школ, номинант премии « Про воспитание» Всероссийского конкурса « ТопБЛОГ» (2021), участник 2-го сезона проекта « ТопБЛОГ» (2022).

8. Динаев Алихан Мавладиевич, Учитель обществознания и права, заведующий педагогической мастерской ЧГПУ, Грозный; победитель Всероссийского конкурса « Учитель года России – 2018», Всероссийского конкурса « Лига Лекторов», народный Учитель Чеченской Республики.

9. Захаркина Юлия Владимировна, зам. директора по воспитательной работе, Учитель информатики, финансовой грамотности школы N 26, село Ясная Поляна, Предгорный муниципальный округ Ставропольского края; победитель Всероссийского конкурса « ТопБЛОГ» в номинации « Про Образование» (2022).

10. Иванова Ольга Николаевна, Учитель-дефектолог и логопед Центра развития дошкольного образования, Чебоксары; победитель Всероссийского конкурса профессионального мастерства учителей дошкольной сферы Л. С. Выготского, финалист Всероссийского конкурса « ТопБЛОГ» в номинации « Про Образование».

одиннадцать. Казанцева Лилия Павловна, Учитель географии гимназии N 18, Краснодар; победитель Всероссийского конкурса « Лучший персональный сайт педагога – 2020», победитель Всероссийского конкурса лучших педагогов Российской Федерации – 2012, обладатель нагрудного знака « Почетный работник воспитания и просвещения РФ» (2020).

12. Клочихин Михаил Станиславович, Директор школы N 1164, Москва; финалист трека « Культура» конкурса « Лидеры России» (2021).

13. Коннов Борис Викторович, Учитель ОБЖ и технологии школы N 22, Приморско-Ахтарск; лауреат III Всероссийского конкурса « Делай Как я!», призер муниципального конкурса « Учитель года Кубани – 2019», обладатель медали ордена « за заслуги перед Отечеством» II степени.

14. Минец Диана Владимировна, преподаватель русского языка и литературы Череповецкого строительного колледжа им. А. А. Лепехина; призер Всероссийского конкурса « Учитель года России – 2020», « Цифровой Учитель года – 2020» По предположению Mail. Ru Group, призер интернационального конкурса медиаматериалов « Большая перемена» от Skyteach и Skyeng (2019), призер Всероссийского конкурса « Про Образование – 2021».

пятнадцать. Оджо Александр Александрович, Учитель истории школы N 854 « Зеленый город», Москва; полуфиналист Всероссийского конкурса « Лига Лекторов».

16. Омарова Патимат Омаровна, декан факультета специального (дефектологического) образования, преподаватель дефектологии, Махачкала; победитель Всероссийского конкурса « Лидеры России» (2020), победитель конкурса « Битва сезонов» (2022); финалист Всероссийского конкурса « ТопБЛОГ» в номинации « Про Образование» (2022).

17. Полякова Галина Дмитриевна, Учитель физики школы N 1248, Москва; победитель Всероссийского конкурса « ТопБЛОГ» в номинации « Про Образование» (2022), финалист конкурса молодежных инициатив « Молодые учителя – Московскому образованию» (2017).

18. Семенов Валерий Яковлевич, Учитель музыки школы N 128, Волгоград; победитель Всероссийского конкурса « Моя страна – Моя Россия» и Всероссийского конкурса « Лига Лекторов».

19. Семина (Суворова) Александра Валерьевна, Учитель начальных классов школы N 548, Москва; создатель проекта « Мастерская счастливого учителя», направленного на усиление престижа педагогической профессии, входит в десять самых известных учителей-блогеров.

20. Сметанников Андрей Александрович, Учитель школы N 70, Ярославль; призер конкурса « Кибертурнир по проведению финансового расследования игрового финального этапа интернациональной олимпиады по финансовой безопасности» (2021), куратор проекта « Волонтеры просвещения» (2021– 2022).

21. Стрейкмане Элина Романовна, Учитель русского языка и литературы, родного языка Цифровой школы, Москва; победитель Всероссийского конкурса « Учитель будущего» (2021); полуфиналист Всероссийского конкурса « Флагманы образования. Школа» (2022).

22. Тихонова Екатерина Петровна, Учитель начальных классов школы N 548 « Царицыно», Москва; победитель конкурса педагогического мастерства « наиболее классный классный – 2009», победитель городского конкурса « Урок в музее – 2014».

23. Федотов Андрей Борисович, Учитель английского языка Шуховского лицея, Белгород; победитель Всероссийского конкурса « Про Образование – 2019», блогер, наставник проекта « ТопБЛОГ».

24. Шамсутдинов Раиль Рафаэлевич, преподаватель информатики Казанского энергетического колледжа, Казань; Лучший преподаватель Республики Татарстан в системе СПО (2013); Лучший Учитель РФ во время ПНПО (2014); победитель Всероссийского проекта « ПолитСтартап».

25. Шорин Павел Михайлович, Учитель физики и информатики гимназии N 2, Саров; победитель Всероссийского конкурса « за новаторские идеи применения голосового помощника на уроках и победу в состязании « Учебный 2022 год совместно С Марусей», мастер ИКОП « Сферум», специалист АНО « Россия – страна возможностей».

26. Шрамко Анастасия Викторовна, Учитель лицея N 14, Ставрополь; призер Всероссийского конкурса « Учитель года России – 2021».

Опубликовано: 11.08.2022
Идеальная спальня: быстро и доступно
Если вы хотите изменить облик вашей спальни, то для этого можно приобрести новую мебель, вместо того, чтобы делать ремонт и тратить на это свое драгоценное время и силы
Идеальная спальня: быстро и доступно
Если вы хотите изменить облик вашей спальни, то для этого можно приобрести новую мебель, вместо того, чтобы делать ремонт и тратить на это свое драгоценное время и силы
Читать другие статьи
 
  Copyright © RIN 2002-.
   * Обратная связь