Образование в РоссииДошкольное образованиеШкольное образованиеПрофессионально-техническоеВысшее образованиеНаучно-исследовательская деятельностьПовышение квалификацииОбучение Internet
 
Новости
Провайдеры
Браузеры
Дистанционное обучение
Поиск в Internet
HTML
Вирусы
Словарь
Литература
Общение через Internet
Гостевая книга
Наши партнеры
Ссылки
 
Каталог классов и групп
Одноклассники
 
Свежие новости
Конструктор для ваших сайтов
Бесплатный хостинг
Служба рассылки
Игровой сервер
Бесплатно скачать mp3
Открытки для влюбленныз
Социологические опросы
Лучшие Тесты
Какой у тебя характер?
IQ
Психологический возраст
Любит - не любит
Кого назначит вам судьба?
Ждет ли вас успех?
Какому типу мужчин вы нравитесь?
Посмотрите на себя со стороны
Какая работа для вас предпочтительнее?
Есть ли у тебя шестое чувство?

Поиск по сайту
 статью
 учреждение
 сотрудника
 

Новые статьи

Кофейня как бизнес: за и против

Кофейный бизнес в последнее время стал особенно популярным. Это неудивительно, ведь кофе любят многие люди, и на нем можно делать неплохие деньги. Но для того чтобы кофейня работала исключительно в плюс, нужно следовать определенным правилам и рекомендациям.

Кстати, франшиза кофейни на businessmens.ru может быть найдена без особых проблем.

Плюсы и минусы открытия кофейни

К преимуществам открытия кофейного бизнеса можно отнести следующие моменты:

  • высокий спрос на разные виды кофе;
  • хорошая рентабельность бизнеса;
  • известный большинству людей формат;
  • полноценный ассортимент;
  • возможность простого управления;
  • удобство посещения заведений.

Тем не менее, есть и минусы, которые надо обязательно принимать во внимание:

  • высокая конкуренция на рынке;
  • зависимость между успехом и правильностью выбора места;
  • владение определенными знаниями и навыками;
  • сезонность в плане спроса;
  • продолжительный срок запуска.

Что нужно сделать перед открытием?

Прежде чем решиться на этот важный шаг, нужно принять некоторые меры.

  1. Проанализировать рынок кофе. В частности, изучить конкурентов, определиться с собственной целевой аудиторией, рассмотреть тенденции в рамках рассматриваемого сегмента. Чем больше информации будет собрано, тем легче по итогу будет составить бизнес-план.
  2. Выбор местоположения. Оно должна быть проходным, причем рядом должны проходить люди с высоким уровнем достатка. Итак, нужна высокая утренняя, дневная, вечерняя проходимость. Целевой трафик обычно составляет 2-3% от суммарного человеческого потока. Если за неделю рядом будет проходить порядка 30 000 человек, то выпить кофе по статистике пожелает 900 человек. Если средний чек составит 200 рублей, недельная выручка равна 180 000 рублей.
  3. Улаживание юридических формальностей. Для этого нужно зарегистрировать определенный предпринимательский статус и подготовить разрешительную документацию. Также надо выбрать ОКВЭД, обратиться в местную СЭС и сообщить организации РОСПОТРЕБНАДЗОР.
  4. Продумывание концепции развития и интерьера. Можно открыть универсальное или тематическое заведение, лучше всего клиенты ценят классический формат или же какое-то креативное пространство. Можно действовать самостоятельно или обратиться к дизайнеру, все зависит от личных амбиций и, конечно же, имеющегося бюджета.
  5. Оборудование кофейни. Обязательно понадобится машина для приготовления напитка, кофемолка, холодильник, набор мебели для персонала и посетителей, а также вспомогательного оборудования.
  6. Составление меню. Оно включает не только кофе, но и другие напитки на его основе, свежую выпечку, шоколад, другие всевозможные десерты. Также можно предложить гостям мороженое и сиропы, несколько видов чая и какао.
  7. Выбор поставщиков. Здесь нужно смотреть на цены, ассортимент продукции, гарантии, местоположение и условия, на которых производится оплата. Желательно рассмотреть сразу нескольких поставщиков и произвести их сравнительный анализ между собой, после чего можно приступать к заключению договора с одним из них.

После этого останется заняться продвижением открытой кофейни. Для решения поставленной задачи можно использовать множество способов. Обычно это качественная наружная реклама, оповещение жителей города – потенциальных клиентов – на просторах сети Интернет, раздача листовок и купонов, в том числе со скидками.

В процессе появления тех или иных «подводных камней» придется принимать оперативные решения, но если к ним подготовиться, то на практике никаких трудностей не возникнет. 

 

 

Опубликовано: 10.03.2023
Читать другие статьи
 
  Copyright © RIN 2002-.
   * Обратная связь