Образование в РоссииДошкольное образованиеШкольное образованиеПрофессионально-техническоеВысшее образованиеНаучно-исследовательская деятельностьПовышение квалификацииОбучение Internet
 
Новости
Провайдеры
Браузеры
Дистанционное обучение
Поиск в Internet
HTML
Вирусы
Словарь
Литература
Общение через Internet
Гостевая книга
Наши партнеры
Ссылки
 
Каталог классов и групп
Одноклассники
 
Свежие новости
Конструктор для ваших сайтов
Бесплатный хостинг
Служба рассылки
Игровой сервер
Бесплатно скачать mp3
Открытки для влюбленныз
Социологические опросы
Лучшие Тесты
Какой у тебя характер?
IQ
Психологический возраст
Любит - не любит
Кого назначит вам судьба?
Ждет ли вас успех?
Какому типу мужчин вы нравитесь?
Посмотрите на себя со стороны
Какая работа для вас предпочтительнее?
Есть ли у тебя шестое чувство?

Поиск по сайту
 статью
 учреждение
 сотрудника
 

Новые статьи

Названы победители VI Всероссийского конкурса " Доброшкола-2024 " национального проекта " Образование "

В Москве 13–14 ноября 2024 года прошла VI Всероссийская конференция по вопросам подведения итогов реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» в части обновления инфраструктуры отдельных общеобразовательных организаций.

Названы победители VI Всероссийского конкурса " Доброшкола-2024 " национального проекта " Образование "

В рамках конференции были проведены пленарное заседание, круглые столы «Вопросы повышения качества профориентационной деятельности в отдельных общеобразовательных организациях», «Профориентация как значимый элемент социализации обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью», а также объявлены итоги Всероссийского конкурса лучших практик профессиональной самореализации выпускников отдельных общеобразовательных организаций и VI Всероссийского конкурса «Доброшкола-2024».

Приветственное слово участникам конкурсов направил первый заместитель Министра просвещения Российской Федерации Александр Бугаев. Он отметил, что «Доброшкола» способствует созданию доступной среды, новых современных и комфортных условий для обучения, воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью.

«Каждый год мы проводим всероссийский конкурс среди школ – участников проекта текущего года, направленный на выявление лучших практик, образцовых решений по созданию современных условий для обучения и воспитания учащихся, обсуждаем задачи и возможности обеспечения качества их образования», – подчеркнул Александр Бугаев.

В рамках Всероссийского конкурса лучших практик профессиональной самореализации выпускников отдельных общеобразовательных организаций поступило 153 заявки в одной номинации «Лучшая практика профессиональной самореализации выпускников отдельных общеобразовательных организаций (коррекционных школ)».

1-е место досталось Государственному бюджетному общеобразовательному учреждению «Волгоградская школа-интернат «Созвездие» (Волгоградская область), 2-е – Государственному казенному общеобразовательному учреждению «Средняя общеобразовательная школа-интернат N 19 города Сарапула имени Ю.А. Перескокова» (Удмуртская Республика), 3-е – Государственному бюджетному общеобразовательному учреждению «Мензелинская школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья» (Республика Татарстан).

В конкурсе «Доброшкола-2024» приняли участие 124 школы из 18 субъектов Российской Федерации. Победителями и призерами стали:

номинация «Лучшее развивающее пространство учебной мастерской»

1-е место – Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Общеобразовательная школа психолого-педагогической поддержки N 101» (Кемеровская область – Кузбасс);

2-е место – Кировское областное государственное общеобразовательное бюджетное учреждение «Школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с. Цепочкино Уржумского района» (Кировская область);

3-е место – Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа N 3 Петроградского района Санкт-Петербурга (г. Санкт-Петербург);

номинация «Лучший кабинет для коррекционно-развивающих занятий»

1-е место – Краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Шарыповская школа» (Красноярский край);

2-е место – Государственное казенное общеобразовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) школа» г. Выксы (Нижегородская область);

3-е место – Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Образовательный центр «Аист» для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья» (Московская область);

номинация «Лучший развивающий класс»

1-е место – Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Свердловской области «Екатеринбургская школа N 7, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы» (Свердловская область);

2-е место – Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Саратовской области «Школа-интернат для обучающихся по адаптированным образовательным программам с. Приволжское Ровенского района» (Саратовская область);

3-е место – Краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы «Школа-интернат N 6» (Хабаровский край).

Все победители и призеры получили дипломы и ценные подарки. Кроме того, в каждой номинации были выбраны лауреаты, которые были награждены специальными дипломами.

Опубликовано: 14.11.2024
Читать другие статьи
 
  Copyright © RIN 2002-.
   * Обратная связь