Образование в РоссииДошкольное образованиеШкольное образованиеПрофессионально-техническоеВысшее образованиеНаучно-исследовательская деятельностьПовышение квалификацииОбучение Internet
 
Новости
Провайдеры
Браузеры
Дистанционное обучение
Поиск в Internet
HTML
Вирусы
Словарь
Литература
Общение через Internet
Гостевая книга
Наши партнеры
Ссылки
 
Каталог классов и групп
Одноклассники
 
Свежие новости
Конструктор для ваших сайтов
Бесплатный хостинг
Служба рассылки
Игровой сервер
Бесплатно скачать mp3
Открытки для влюбленныз
Социологические опросы
Лучшие Тесты
Какой у тебя характер?
IQ
Психологический возраст
Любит - не любит
Кого назначит вам судьба?
Ждет ли вас успех?
Какому типу мужчин вы нравитесь?
Посмотрите на себя со стороны
Какая работа для вас предпочтительнее?
Есть ли у тебя шестое чувство?

Поиск по сайту
 статью
 учреждение
 сотрудника
 

Новые статьи

В столице России прошло Межведомственное совещание по проблемам доступности и качества высшего образования дл

22 июня в МГУ имени М. В. Ломоносова состоялось Межведомственное совещание по проблемам увеличения доступности и качества высшего образования Для лиц с инвалидностью. Открыл совещание ректор МГУ имени М. В. Ломоносова в. А. Садовничий. Совещание провела глава министерства образования и науки РФ О. Ю. Васильева.

В столице России прошло Межведомственное совещание по проблемам доступности и качества высшего образования дл

в связи с Днем памяти и скорби собравшиеся почтили память умерших в годы Великой Отечественной войны минутой молчания.

глава министерства образования и науки Российской Федерации начала свое выступление с возвращения К трагической странице истории России - Великой Отечественной войне.

- Важно, что в этот день Мы находимся тут и наше совещание посвящено весьма важной проблеме, - подчеркнула О. Ю. Васильева.

Ольга Юрьевна поведала О ситуации в сфере доступности образования Для лиц с ОВЗ и инвалидностью.

- на государственном уровне закреплены все гарантии равного доступа лиц с несоблюдениями здоровья Для получения высшего образования. Это у нас соответствует нормам. В общем закон РФ соответствует интернациональным стандартам по проблемам обеспечения равенства, - информировала Она.

Ольга Юрьевна уточнила, что разговор идет О создании безбарьерной среды и реализации правовых актов по данному направлению работы.

- на текущий момент инклюзивное образование выступает как весьма эффективное средство реализации конституционных прав людей с ОВЗ и социальной интеграции. Я абсолютно согласна, что инклюзивное образование - гуманистическая альтернатива особому коррекционному обучению, и оно способствует соблюдению прав инвалидов на равноправие получения образования, А так же среди них.

- Высшее образование - Это логический этап процесса непрерывного образования Для этих людей, начиная с раннего возраста. Для любого человека Высшее образование - не только получение специальности, Но и самореализация, - добавила Она.

По данным Министра, есть все основания, чтобы К проблеме доступности образования Для лиц с ОВЗ привлечь большее внимание общества. Она подчеркнула, что Для министерство по образованию и науке России развитие инклюзивного образования является стратегическим направлением деятельности.

- сейчас подготовку студентов с инвалидностью осуществляют 545 высших учебных заведений нашей страны. Численность студентов с ОВЗ - 20 тысяч людей. Общее число студентов в вузах России составляет минимум пять млн. человек. Повышается количество лиц, которые имеют возможность поступить и получить образование. Но на текущий момент только небольшая часть высших учебных заведений имеет доступную безбарьерную среду, - констатировала О. Ю. Васильева.

по отзывам Министра, надобно " сменить сознание, включая сознание профессорско-педагогического состава, Для общения с этими детьми ".

- Я все время подчеркиваю - слабость этих детей не в том, что у них есть трудности со здоровьем. Мы с собственной стороны обязаны сделать все от них зависящее, чтобы Эти студенты чувствовали себя психологически удобно, - особо уточнила Ольга Юрьевна.

глава министерства выразила благодарность вузам, где созданы правила Для обучения студентов с ОВЗ.

- Эти вузы уже накопили тот необходимый багаж, которым имеют возможность поделиться со всеми другими. Тем, как сделать, чтобы, независимо от богатства здоровья, все студенты вместе учились в институтах и, Очень важное, чтобы Это была психологически комфортная среда, - подчеркнула Она.

глава министерства обозначила также проблему: инвалиды не всегда заканчивают те программы, в угоду которых они сделали выбор, поступая на 1-ый курс.

- Уровень занятости инвалидов остается весьма низким. Это связано и с большим количеством инвалидов, и отношением К ним в обществе. Нам надо рассмотреть вопросы инклюзивного образования в контексте не только доступности и качества, Но и в контексте материально-технической базы Для детей, - уточнила Ольга Юрьевна.

Она также уточнила хороший результат проведения Национального чемпионата конкурсов профессионального мастерства Для людей с инвалидностью " Абилимпикс ".

- Трудоустройство - проблема, которая должна решаться только сообща, - констатировала Она.

Советник Президента Российской Федерации, руководитель Комиссии при Президенте России по делам инвалидов А. Ю. Левицкая в процессе своего выступления напомнила, что в 2012 году Президентом РФ профессиональное образование инвалидов было объявлено приоритетной задачей, Но динамика достижений отрицательная.

- Ситуация сопровождается Тем, что число инвалидов в возрасте от 16 до 20 лет - 625 тысяч людей. В системе высшего профессионального образования получают образование около 3 %. Говорить О возможности трудоустройства затруднительно. Ребята не получают профессии, - констатировала Она.

Одна из причин, по отзывам А. Ю. Левицкой, заключается в плохой информированности.

- Мы имеем группа инвалидов, у которых нет вопросов с физической доступностью. Их образование могло бы исправить ситуацию, Но этого не происходит. Усилиями команды министерство по образованию и науке РФ принято постановление Правительства, которое определяет требования К составу информации. Это постановление вступило в силу, А анализ интернет-представительств высших учебных заведений показывает, что не все про Это знают, и не все работу выполнили. Это надо учесть, - подчеркнула А. Ю. Левицкая.

зам. Министра образования и науки России Л. М. Огородова в собственном выступлении уточнила, что проблема имеет как нравственный аспект, так и репутационную составляющую.

- Нерешенной остается проблема размещения на сайтах образовательных организаций сведений об условиях получения высшего образования инвалидам разных групп, - сказала Людмила Михайловна.

Она обратила внимание, что вузам Важно подробно описать не только архитектурную доступность образовательной организации, Но и программу обучения, А Работники, ответственные за проведение приемной кампании, обязаны быть и волонтерами.

Л. М. Огородова также уточнила, что ожидается каждый год на 15% увеличивать число преподавателей, прошедших подготовку Для обучения лиц с инвалидностью.

Директор отдела государственной политики в сфере высшего образования министерство по образованию и науке России А. Б. Соболев сказал О формировании сети ресурсных учебно-методических центров по проблемам обучения лиц с инвалидностью на месте базирования образовательных организаций высшего образования.

на встрече также выступили Уполномоченные Общественной палаты РФ, Рособрнадзора, ректоры Нижегородского государственного педагогического университета им. К. Минина и Самарского государственного университета, в которых успешно реализуется обучение лиц с ОВЗ.

Опубликовано: 22.06.2017
Компания PlazaStone приносит в дом удачу
Астрология в Китае - это отдельная область знаний
Оборудование для маркировки товаров от компании Анжей
Все мы ежедневно выступаем в роли покупателей, приобретая самые необходимые вещи, такие как продукты питания
Читать другие статьи
 
  Copyright © RIN 2002-.
   * Обратная связь