(Включается магнитофонная запись смеха. Ее следует сделать заранее, попросив оказать `смешную` услугу нескольких ребят и девчат. Смех должен быть громким и сочным, заразительным. Это позволит с самого начала каждому, пришедшему на вечер, улыбнуться.) ВЕДУЩИЙ. Все правильно. Конкурс так и называется - `СМЕХ`. Условия его мы объявим прямо сейчас, а вот итоги подведем позже, так как смех - это дело серьезное. ВЕДУЩАЯ. Как стало известно узкому кругу отличников школы (училища, техникума) в слове `СМЕХ` четыре буквы - С, М, Е, X. Конкурс предполагает, что его участники достаточно творческие люди. По крайней мере настолько, чтобы сочинить стихотворение из четырех строк - каждая из которых начинается с буквы С-М-Е-Х. И в то же время мы надеемся, что тот, кто возьмется за перо, отдает себе отчет в том, что сегодня 1-е апреля, День смеха, поэтому наиболее уместным будет четверостишие ухохатывающего характера. Насколько это удастся конкурсантам, будут решать все присутствующие. Как видите, условия конкурса просты и в духе времени демократичны. Осталось добавить, что к участию мы приглашаем всех, и, что плоды творческих дерзаний мы оценим спустя некоторое время. ВЕДУЩИЙ. А мы продолжаем наш праздник. Впереди ждут интересные открытия и. находки. Нам хочется, чтобы самые молчаливые и унылые сегодня хоть немножко улыбнулись, потому что смеяться, право, не грешно, а необходимо. Ибо смех укрепляет здоровье, вселяет уверенность в завтрашнем дне и в своих силах. ВЕДУЩАЯ. Итак, начинаем второй конкурс! ВЕДУЩИЙ. А как мы его назовем? ВЕДУЩАЯ. Это пока секрет. Мы объявим название тогда, когда на сцену поднимутся трое его участников. Нет, лучше четверо. Двое девушек и двое парней. Я прошу желающих быть смелее. Не стесняйтесь, ничего страшного не будет - в космос мы вас не заставим лететь. Всё будет происходить на земле. (На сцену поднимаются участники конкурса. Ведущие усаживают их на стулья. На столике перед ними бумага и ручка). ВЕДУЩИЙ. Всё ли нравится вам в нашей школе? Так, я прочитал ваши мысли - не всё. Конечно, нет ничего идеального. Я вчера проходил мимо группы ребят и слышал, как один из них возмущался порядками в школе. То дискотека не так проходит, то учителя строго относятся к ученикам. И он произнес такую фразу: `Вот если бы я был директором, то...`. ВЕДУЩАЯ. Вот мы сейчас и попробуем претворить в жизнь это желание. Ребята, представьте, что вы пришли в школу, а вам предложили подменить директора. Вы садитесь в директорское кресло и... Что бы вы изменили, улучшили, усовершенствовали, какие приказы издали бы в первый день? ВЕДУЩИЙ. Итак, мы объявляем конкурс `Если бы я был директором...`. Ровно через пять минут вы должны проявить себя в этой должности. Вам понятно задание? Отлично. Приступайте к составлению тезистов и приказов. Успехов вам! ВЕДУЩАЯ. А теперь немножко поболтаем. Я буду начинать фразы, а вы будете их заканчивать. Только, понятное дело, с юмором. А после ваших версий я буду давать свою. Договорились? Начинаем! Сколько волка не корми... а он все равно ест! Ученье свет... а неученье - чуть свет и на работу... Работа - не волк... а пpоизведение силы на pасстояние. Hе плюй в колодец... там же никого нет... Делу вpемя... потехе - деньги. Не pой яму дpугому... чтобы он не использовал ее как окоп. Одна голова - хоpошо... а два сапога паpа. Без пруда... не вытащишь и рыбку из него. Каждой твари - по паре... Сказал преподаватель на экзамене. Мал золотник... да и взять негде. Мойте руки... вместо еды. Голод не тетка... в лес не убежит. Чем бы дитя не тешилось... лишь бы своих не наделало. Бороться и искать... найти и перепрятать! Тише едешь... дальше будешь. От того места, куда едешь. В гостях хорошо... а дома плохо. Долг платежом... страшен. За двумя зайцами погонишься... третьего не поймаешь! Ученье - свет... а неученых - тьма! Ученье - свет... а за свет надо платить. Не имей сто рублей... а имей сто баксов! Время лечит... но доктор - быстрее. Что посеешь... то уже не найдешь!
|