а) В лето...дня...месяца...грамота сия дадена в подтверждение того, что глава всея... школы Ф...И...свет О... уроков посетила видимо-невидимо, встречена была неизменно улыбкою ласковой, друзей приобрела зело много, память по себе оставила светлую, незапятнанную. Ныне же пребывает в радости великой по случаю выпуска очередной ватаги отроков просветленных с головами, знаниями нужными и ненужными наполненными, со здоровьем зело испорченным от длительного учения и думания, однако энергичных и в будущее светлое честно верующих. б) Начало такое же как и предыдущей..., что глава и шеф отроческой организации самодеятельной, на всех уровнях запрещенной и распущенной Ф... И... свет О... ясно солнышко, в науке КТД зело важной преуспела значительно, чему и отроков юных без тайн каких-либо обучила. Занималась устройством празднеств и игрищ всевозможных, всячески поощряла лихие начинания, усиленно потворствовала светлым наклонностям отроков юных. в) ...., что хранительница истории и духа русского, заветов предков и толковательница дел нынешних Ф... И... свет О... недорослям неумелым любовь к отечеству прививала, на примерах событий из жизни людей великих, вкладывала в головы отроков, зело непослушных, сведения ценные о победах славных и свершениях достойных народа русского и воспитывала их гражданами и патриотами достойными, за то ей поклон земной благодарственный. г) ..., что властительница красоты Ф... И... свет О...., раскрывала отрокам любопытным тайны пластики и грации телесной, помогала поверить в силы свои и возможности небывалые и доселе неслыханные, а именно соединение музыки величественной с движениями невиданными, дабы помогало это им посещать балы и салоны великосветские. д) ..., что Ф... И... свет О..., в науках самых естественных зело искушенная, выдавала сведения ценные о человеческих внутренностях, и о происхождении человека от зверьков вертлявых и о многих других вещах, зело нужных и интересных. е)..., что обучительница и воспитательница, опекунша верная отроков разлюбезных, Ф... И... свет О..., красно солнышко, лебедь белая свою душу и умения положила в прорву бездонную - толпу отроков бестолковых и людей из них сделала полноценных. Отечеству преданных и нужных для подвигов ратных и дел мирных, языку англицкому обученных, для общения со всем светом белым необходимого. А посему зело огорчена расставанием, судьбой устроенным, счастлива будет видеть их тем лучше, чем чаще и длительней. ж) .... что мамка-нянька, кормилица вторая Ф... И... свет О..., учила не уставая грамоте русской, чад бестолковых, прививала любовь к наукам арихметическим, приобщала родителей несмышленых к делу воспитания трудному, зато поколения многие кланяются в пояс ей.
Вопросы для учителей (можно подготовить в виде экзаменационных билетов, лотереи и др.) На первый вопрос дайте ответ, второе задание необходимо: организовать, спеть, исполнить. 1. Ваш идеал ученика? 2. Организуйте массовый танец. 1. Ваши деловые пожелания другим учителям. 2. Объяснитесь в любви. 1. Какой представляете школу через 10 лет. 2. Докажите всем, что вы самая обаятельная и привлекательная. 1. Изюминка этого выпуска. 2. Завяжите правильно галстук. 1. Что нельзя делать после 16 лет? 2. Организуйте смотр песни и строя. 1. Черта характера, которая вас привлекает. 2. Инсценируйте и исполните детскую песню "Антошка" 1. Самый удачный срок выходить замуж? 2. Проведите комплекс утренней зарядки. 1. Какие вы предпочитаете головы - холодные или горячие? 2. Создайте словарь популярных выражений молодежи. 1. Урок, на котором вы меньше всего теряли времени? 2. Дайте совет директору школы. 1. Каково самое большое учительское счастье? 2. Создайте шумовой оркестр. 1. Оправдана ли ложь во спасение? 2.Создайте юмористический портрет любимого ученика. 1. Ваша формула жизни? 2. Предложите учителям спеть. Создайте хор учителей. 1. Как вы себя чувствуете? 2. В таком случае за вами концертный номер. Можно вручить учителям шуточные дипломы
|