Образование в РоссииДошкольное образованиеШкольное образованиеПрофессионально-техническоеВысшее образованиеНаучно-исследовательская деятельностьПовышение квалификацииОбучение Internet
 
Новости
Каталог школ
Каталог сотрудников
Документы
Учителю
Первокласснику
Ученику
Родителям
Образование за рубежом
Рефераты
Литература
Пресса
Отрывки из сочинений
Гостевая книга
Наши партнеры
Ссылки
 
Каталог классов и групп
Одноклассники
 
Свежие новости
Конструктор для ваших сайтов
Бесплатный хостинг
Служба рассылки
Игровой сервер
Бесплатно скачать mp3
Открытки для влюбленныз
Социологические опросы
Лучшие Тесты
Какой у тебя характер?
IQ
Психологический возраст
Любит - не любит
Кого назначит вам судьба?
Ждет ли вас успех?
Какому типу мужчин вы нравитесь?
Посмотрите на себя со стороны
Какая работа для вас предпочтительнее?
Есть ли у тебя шестое чувство?

Поиск по сайту
 статью
 учреждение
 сотрудника
 

Говорят учителя
<<назад
 1  2  3 

  • Девушки и те, кто плохо слышит...

  • Чертёж надо делать крупным, аккуратным карандашом!

  • Не надо делать удивлённых движений руками.

  • Что вы крутитесь головой ?

  • Мозги шевелятся молча.

  • Первый пойдёт по-большому, второй - по-маленькому. (кругу кровообращения)

  • Один сядет за Лену, другой - за последнюю парту.

  • Ты галдишь номер один.

  • Или ты поворачиваешься ко мне спиной и продолжаешь разговаривать, или ты выходишь из класса.

  • Включите, пожалуйста, минуту молчания!

  • Подошва - лицо ученика.

  • Клетку уже пора знать в лицо.

  • Здесь же ясно написано русским по белому.

  • Сейчас в школе идет борьба с обувью.

  • Если одному непонятно, то и другому тоже должно быть ясно.

  • Глаза и уши сюда!" (учительница, входя в класс)

  • Сейчас я Вам поставлю двойку, и никто мне не поможет!

  • У тебя что, языка нет постучаться?

  • Одним глазом смотрим в тетрадь, другой рукой пишем.

  • Вам только дай повод во что-нибудь вляпаться, как вы начинаете получать от этого удовольствие.

  • Я не мужчина, я - учитель!

  • Вы должны как можно чаще нюхать свежий воздух.

  • Три дня в школе не был, а уже в туалет захотел.

  • Контрольную приходите переписывать на любом уроке, желательно на перемене.

  • Ты мне глазки-то не закатывай, они тебе, кстати, не идут.

  • Горький любил Троцкого, но больше он любил его вещи.

  • У вас прическа не соответствует действительности!

  • Корпус тела разместить на обе ноги.

  • Цель занятия: углубить знания парового котла.

  • Выровнять стулья в затылок друг другу!

  • Вы что жвачку жуете, не наедаетесь?

  • Как в курятнике: и каркают, и каркают, и каркают.

  • От этого никакой пользы, кроме вреда.

  • Во плывем-то с вешними водами!

  • Построиться в верхнем правом углу зала.

  • Вы что, вчера первый раз родились по этому предмету, что ли ?

  • Вопрос от главного предложения ко второстепенному: "Лермонтов был болезненным мальчиком, поэтому бабушка часто возила его на Кавказ"... Так почему Лермонтов был болезненным мальчиком?

  • Посмотрите на формулу, которую я стер.

  • Колющие раны могут быть нанесены рогами крупной рогатой скотины.

  • Давленые раны наносят тяжелым тупым предметом, как-то колесо автомобиля, станок, электропоезд...

  • Вам придется выплачивать ему компенсацию всю его жизнь... - около двух лет.

  • Положите всех отсутствующих мне на стол.

  • Вы должны понимать наощупь!

  • Пиши вслух.

  • Какой у вас по счету шестой урок?

  • Давыдова, к стене!

  • Иванов, глаза - на доску!

  • Вас в классе 40 голов.

  • Переверни мел, а то доска не пишет.

  • Если я говорю "известно", значит это известно либо вам, либо мне.

  • Самый лучший учебник - 1947 года, он написан после войны специально для тех, кто только что вылез из окопов, поэтому я вам его настоятельно рекомендую.

  • Вам нужно было поступать не в университет, а в кавалерийское училище: у вас бы пули ото лба хорошо отскакивали!

  • Обычная теорема о том, что там все хорошо, здесь не работает.

  • Следующий вопрос, который мы рассмотрим, это вопрос следующий...

  • Как хотите, то и делайте!

  • Этот интеграл легко вычисляется руками.

  • Спор вызывают только очевидные факты. Более серьезные вещи давят на психику студента и вопросов не вызывают.

  • Все это называется одним словом: устойчивость решений системы дифференциальных уравнений.

  • Я сегодня вот о чем речь будет пойдет.

  • Этот чертеж еще ничего, вот я видел картину, на которой черт-знает-что нарисовано и написано: "Завтрак на траве".

  • Вычисления очень простые, поэтому я проведу их подробно.

  • Что, не помните? Вот если вам защемить пальцы дверью, вы все быстро вспомните! Нам ведь читали педагогику допроса и пыток!

  • То есть, что значит то есть?

  •  1  2  3 
     
      Copyright © RIN 2002-.
      * edu@rin.ru