Образование в РоссииДошкольное образованиеШкольное образованиеПрофессионально-техническоеВысшее образованиеНаучно-исследовательская деятельностьПовышение квалификацииОбучение Internet
 
Новости
Каталог ВУЗов
Каталог сотрудников
Законодательство
Единый госэкзамен
Программы
Тесты и экзамены
Бизнес-образование
Абитуриенту
Рефераты !!!
Дистанционное обучение
Конференции
Публикации
Стипендии и гранты
Сценарии
Полезные советы
Студенческая пресса
Трудоустройство
Литература
Наши партнеры
Гостевая книга
Ссылки
 
Каталог классов и групп
Одноклассники
 
Свежие новости
Конструктор для ваших сайтов
Бесплатный хостинг
Служба рассылки
Игровой сервер
Бесплатно скачать mp3
Открытки для влюбленныз
Социологические опросы
Лучшие Тесты
Какой у тебя характер?
IQ
Психологический возраст
Любит - не любит
Кого назначит вам судьба?
Ждет ли вас успех?
Какому типу мужчин вы нравитесь?
Посмотрите на себя со стороны
Какая работа для вас предпочтительнее?
Есть ли у тебя шестое чувство?

Поиск по сайту
 статью
 учреждение
 сотрудника
 

От рекламного агента к рекламному менеджменту
<<назад
 1  2  3 


Как рассказал Зыбкин А.В., декан факультета рекламы, маркетинга и управления Института бизнеса и права, работа агента на начальном этапе связана с огромным количеством неудач. По телефону могут нахамить или просто положить трубку, не слушая блистательно подготовленную речь. Поэтому успеха достигают только люди, которые `умеют бегать на длинные дистанции` и способны сохранить душевное равновесие в любой ситуации.
Для будущего менеджера - работа агентом - хорошая школа. Можно научиться не только общаться с разными людьми, но и контролировать свое внутреннее состояние. Это очень важно. Как грамотно и объективно оценить сложную ситуацию, если вы не в силах справиться со своими эмоциями?

Работа менеджера на любом уровне - это постоянное общение с людьми. И от того, насколько специалист умеет ладить с ними, зависят дела фирмы, и конечно его зарплата. Именно поэтому, уже на первых курсах, студенты факультета рекламы изучают психологию, социологию и даже актерское мастерство. Чтобы успешно презентовать услуги своего агентства, создавать имидж своей фирме нужно в первую очередь уметь `подать` самого себя.
В специализированных ВУЗах стараются творчески подходить к процессу обучения. Так, в Международном институте рекламы помимо обычных занятий проходят разнообразные тренинги, мастер классы, разбор конкретных ситуаций и т. д.
Институт бизнеса и права практикует проведение учебных занятий в форме работы студенческого рекламного агентства.

А в Международном университете бизнеса и управления, студенты, изучив основные дисциплины, делятся на две команды, одна из которых занимается телерекламой, а другая рекламой наружной. Группа арбитров -студентов исполняют роль экспертов. Соревнуясь, они создают конкретный рекламный продукт, изучают конъюнктуру рынка, составляют бизнес план, осваивают технологию производства.
Полукарова В. Л., зав. кафедры `Рекламы и журналистики` Международного университета бизнеса и управления: `Хорошее ВУЗовское образование дает ту рекламную эрудицию, которую не способно заменить никакое самообразование. Оно помогает систематизировать знания, позволяет понять закономерности рекламирования. А главное, учит ориентироваться в условиях самого рынка`.

В процессе обучения ребята изучают все виды менеджмента: коммуникативный, стратегический, инновационный, рекламный, а также маркетинг, медиапланирование, деловое общение, ценообразование, налогообложение и много других предметов. Приобретенные знания студенты тут же применяют на практике. Необходимо заметить, получается неплохо. Многие, уже к третьему курсу становятся менеджерами по работе с клиентами в рекламных агентствах. И это уже не просто агент. Менеджер управляет собранным пакетом заказов, разрабатывает план размещения рекламы. Подсчитывает стоимость заказа, организовывает производство рекламы и пр.
Под началом такого менеджера работает сразу несколько рекламных агентов, которым он ставит определенную цель и задачи.

А что дальше?
Обучение в ВУЗе закончено. Вы получили знания, опыт и наконец-то можете заниматься стратегическим менеджментом. Что дальше?
А дальше - восхождение по карьерной лестнице. Есть несколько вариантов.
Например, вполне реально стать менеджером-экспертом. Или, как его еще называют, эккаунт-менеджером. Этот специалист занимается поиском крупных рекламодателей и работой с ними. Его задача - через свое рекламное агентство, `раскрутить` солидную фирму на проведение рекламной компании. Далее он направляет работу всех отделов на достижении поставленной цели. Создает, так называемые брифы. То есть объясняет дизайнерам и копирайтерам: среди какой группы населения рекламируется данный товар, какие его качества нужно особо подчеркнуть, кто является основными конкурентами на рынке и т. д.

Другой вариант карьеры - устроиться работать в компанию менеджером по рекламе. В этом случае вам придется, занимается размещением заказов на изготовление рекламы для своей компании, связываться с рекламными агентствами, договариваться о цене.

 1  2  3 
 
  Copyright © RIN 2002-.
  * edu@rin.ru