Выбирая школу, не полагайтесь на слова знакомых и соседей. Возьмите справочник и выпишите все близлежащие школы, а затем методично и последовательно обойдите их. Поговорите с завучем младших классов, который обычно присутствует по субботам с 10 до 12 (в большинстве школ). Адреса ближайших к Вам школ можно узнать на сайте http://www.euroadress.ru. При беседе с завучем выясняйте следующие вопросы: Первое. В начальной школе с ребенком практически всеми предметами занимается один педагог. Поэтому очень важно, кто будет учителем младших классов. Второй важнейший критерий - это построение программы. В первой половине дня школьники должны проходить предметы по государственной программе. Все дополнительные занятия выносятся на вторую половину дня. Так, в лицее "Столичный" единственный дополнительный предмет первой половины дня - это английский язык. Эстетический цикл выносится на послеобеденное время. Точно так же должен быть организован день в любом начальном учебном заведении, будь то общеобразовательная средняя школа, лицей или гимназия. Если же в основном цикле вместо арифметики преподается риторика, то, скорее всего, к моменту окончания начальной школы ребенок не будет знать ни того, ни другого, и получит переэкзаменовку при переходе в пятый класс. Группа продленного дня - это третий важнейший элемент в воспитании малышей. Все дополнительное развитие выносится на это время. Малыши, как правило, не могут самостоятельно делать уроки. И если только в вашей семье нет опытных педагогов, способных самостоятельно заниматься с ребенком, все развитие его (не обучение, а именно развитие), будет происходить именно на "продленке". Вот здесь и обратите внимание на наличие кружков, факультативов, секций и прочих удовольствий. Они играют гораздо большую роль в общем развитии, чем педагогические изыски основного курса.
|