Образование в РоссииДошкольное образованиеШкольное образованиеПрофессионально-техническоеВысшее образованиеНаучно-исследовательская деятельностьПовышение квалификацииОбучение Internet
 
Новости
Каталог ДОУ
Каталог сотрудников
Воспитание
Родителям
Воспитателю
Праздники
Игры
Тесты
Тайна имени
Гороскоп
Сказки и песни в MP3
Библиотека
Юмор
Гостевая книга
Наши партнеры
Ссылки
 
Каталог классов и групп
Одноклассники
 
Свежие новости
Конструктор для ваших сайтов
Бесплатный хостинг
Служба рассылки
Игровой сервер
Бесплатно скачать mp3
Открытки для влюбленныз
Социологические опросы
Лучшие Тесты
Какой у тебя характер?
IQ
Психологический возраст
Любит - не любит
Кого назначит вам судьба?
Ждет ли вас успех?
Какому типу мужчин вы нравитесь?
Посмотрите на себя со стороны
Какая работа для вас предпочтительнее?
Есть ли у тебя шестое чувство?

Поиск по сайту
 статью
 учреждение
 сотрудника
 

Детские сады Монтессори
<<назад
 1  2  3 


Для старших важной частью их обучения становится объяснения того, что они сами уже выучили, младшим. А, как известно, то, что кому-то объяснил, самому становится абсолютно понятно.

Для Монтессори-группы важно, чтобы детей в ней было оптимально 15-20 человек. Тут несколько моментов:

Социальные навыки. Если детей меньше 10, при этом половина мальчиков, половина девочек и возраст от 3 до 6, сложно найти друзей. Кроме того, когда детей слишком мало, если 1-2 придут в плохом настроении, остальные легко подпадают под их влияние и группа расклеивается.
Обучение. Как я уже говорила, важна именно самостоятельность. Если детей слишком мало, с одной стороны, учитель имеет возможность сидеть с каждым больше времени, чем нужно (как бы зависает над ребенком). С другой стороны, ребенок чувствует, что, если хорошо поныть, учитель всегда может бросится на помощь и момента преодоления сложностей можно избежать.
Еще сюда примыкает такой момент: каждый материал в группе находится в единственном числе. Обычно благодаря его огромному разнообразию споров не возникает. Но в то же время, если двое хотят один и тот же материал, действует незыблемое правило Р не отнимать, а подождать или предложить работать вдвоем. Это тоже важный социальный навык.
Сама Монтессори работала одна с ассистентом с группой до 40 детей.

Часто Монтессори-группы создаются в рамках обычного садика и детям приходится ходить на традиционные занятия по изо, музыке, физкультуре. Это конечно не лучший вариант, так как там нужно все делать по указаниям воспитателей, свобода не приветствуется. Но все-таки часто удается найти хороших преподавателей, которые могут работать в духе Монтессори. Вот очень краткое описание Монтессори-педагогики.

О методиках Монтессори Вы можете узнать в разделе "Воспитание и образование".
Вы можете прочитать или скачать книгу Марии Монтессори.


Детские сады Монтессори Москвы.


Каталог ДОУ->




Юго- Запад
ДОУ 1488 Работает две группы.





Зав. Нефедова Людмила Васильевна. Адрес: Ленинский просп., 137/3. Тел.:438-52-80.
ДОУ 1775 Работает две группы. Зав. Сафро Людмила Михайловна. Адрес: Тарусская ул., 6/2. Тел.: 425-92-00.
ДОУ 504 Работает 3 группы. Есть ясельные группы. Курируется Центром. Зав. Пендюх Надежда Георгиевна. Адрес: Хорошевское ш., 68-а. Тел.: 941-24-63.
Крылатское
ДОУ 1515 Работает 4 группы. Также группы с занятиями 3 раза в неделю. Курируется Центром. Зав. Гурьева Нина Михайловна. Адрес: Осенний б-р, 16/4. Тел.: 413-97-56.
Щелковская
ДОУ 1417 Работает одна группа. Готовится к открытию вторая. Зав. Макаренко Наталья Александровна. Адрес: Уссурийская ул., 1. Тел.: 469-45-38.
Петровско-Разумовская
ДОУ 1026 Работает 3 группы. Курируется Центром. Зав. Болычева Ольга Андреевна. Адрес: ул. Софьи Ковалевской, 4, корп. 1. Тел.: 484-48-22.
ДОУ 1172 Работает одна группа. Сведений нет. Зав. Белова Наталья Георгиевна. Адрес: Алтуфьевское ш., 87-а. Тел:. 409-39-83
Профсоюзная
УВК 1803 Работает одна группа. Сведений нет. Зав. Карпенко Елена Климовна. Адрес: Нагорная ул., 37. Тел.: 121-04-44.


Голосование
Как вы относитесь к введению предмета "Основы православной культуры" в школе?
Одобряю
Против
Нейтрально
 

 1  2  3 
 
  Copyright © RIN 2002-.
  * edu@rin.ru