Образование в РоссииДошкольное образованиеШкольное образованиеПрофессионально-техническоеВысшее образованиеНаучно-исследовательская деятельностьПовышение квалификацииОбучение Internet
 
Новости
Каталог школ
Каталог сотрудников
Документы
Учителю
Первокласснику
Ученику
Родителям
Образование за рубежом
Рефераты
Литература
Пресса
Отрывки из сочинений
Гостевая книга
Наши партнеры
Ссылки
 
Каталог классов и групп
Одноклассники
 
Свежие новости
Конструктор для ваших сайтов
Бесплатный хостинг
Служба рассылки
Игровой сервер
Бесплатно скачать mp3
Открытки для влюбленныз
Социологические опросы
Лучшие Тесты
Какой у тебя характер?
IQ
Психологический возраст
Любит - не любит
Кого назначит вам судьба?
Ждет ли вас успех?
Какому типу мужчин вы нравитесь?
Посмотрите на себя со стороны
Какая работа для вас предпочтительнее?
Есть ли у тебя шестое чувство?

Поиск по сайту
 статью
 учреждение
 сотрудника
 

Памятка начинающему учителю при анализе своего урока
<<назад

Приучите себя к самоанализу урока. Пусть не уйдут из поля вашего зрения следующие вопросы:

1. Работа по формированию учебных навыков и умений:

  • работа с книгой;
  • использование справочников и словарей;
  • развитие устной и письменной речи учащихся;
  • самоконтроль учащихся за своей учебной деятельностью;
  • самостоятельная работа;

    2. Сколько учащихся не справились с самостоятельной работой ? Как Вы поработали с учащимися по ликвидации пробелов в их знаниях?

    3. Планомерно ли осуществляли контроль за знаниями учащихся на уроке ? Учли ли Вы следующее:

  • не преобладали ли фронтальные опросы ?
  • как давно вы использовали ТСО, наглядные средства для оптимизации учебно-воспитательного процесса?
  • включили ли вы повторение в опрос? Делаете ли вы это в системе?
  • каково соотношение в составе опрошенных слабых и сильных учеников?

    Лизинский В.М. Работа администрации школы с учителем. (для директоров и заместителей директоров школ) - М: Центр "Педагогический Поиск",2000 г.

  •  
      Copyright © RIN 2002-.
      * edu@rin.ru