Приучите себя к самоанализу урока. Пусть не уйдут из поля вашего зрения следующие вопросы: 1. Работа по формированию учебных навыков и умений:
работа с книгой; использование справочников и словарей; развитие устной и письменной речи учащихся; самоконтроль учащихся за своей учебной деятельностью; самостоятельная работа; 2. Сколько учащихся не справились с самостоятельной работой ? Как Вы поработали с учащимися по ликвидации пробелов в их знаниях? 3. Планомерно ли осуществляли контроль за знаниями учащихся на уроке ? Учли ли Вы следующее: не преобладали ли фронтальные опросы ? как давно вы использовали ТСО, наглядные средства для оптимизации учебно-воспитательного процесса? включили ли вы повторение в опрос? Делаете ли вы это в системе? каково соотношение в составе опрошенных слабых и сильных учеников? Лизинский В.М. Работа администрации школы с учителем. (для директоров и заместителей директоров школ) - М: Центр "Педагогический Поиск",2000 г.
|