Направления деятельности
| могу поделиться опытом
| владею
| испытываю затруд-
нения
| может поделиться опытом
| владеет
| испытывает затруд-
нения
|
1. Активизация познавательной деятельности уч-ся
| . | . | . | . | . | . |
2. Использование на ряду с уроками других рганизационных форм обучения: семинаров;
консультаций; зачетов; практикумов;
общественных смотров знаний;
деловых игр;
др.
| . | . | . | . | . | . |
3. Применение лекционно-семинарской системы в старших класса
| . | . | . | . | . | . |
4. Сочетание общеклассных форм работы с групповыми и индивидуальными
| . | . | . | . | . | . |
5. Организация самостоятельной работы на уроке
| . | . | . | . | . | . |
6. Техника и методика расчетных задач различных типов и сложности: демонстрационного;
лабораторного;
практических работ
| . | . | . | . | . | . |
7. Организация систематического контроля и учета знаний уч-ся
| . | . | . | . | . | . |
8. Объективный учет и оценка знаний, умений, навыков
| . | . | . | . | . | . |
9. Выявление типичных ошибок и затруднений уч-ся, причин неуспеваемости
| . | . | . | . | . | . |
10. Развитие интереса к учению и потребности в знаниях
| . | . | . | . | . | . |
11. Формирование умений и навыков учебного труда (планирование, самоконтроль и т.д.)
| . | . | . | . | . | . |
12. Использование методов развивающего обучения
| . | . | . | . | . | . |
13. Использование новых педагогических технологий
| . | . | . | . | . | . |
14. Соблюдение логики поэтапного усвоения материала: -подготовка к восприятию - восприятие - осмысление - предварительный учет - предварительное совершенствование - закрепление - итоговый учет - итоговое совершенствование
| . | . | . | . | . | . |
15. Работа с родителями
| . | . | . | . | . | . |
16. Организация внеклассной работы по предмету
| . | . | . | . | . | . |
17. Использование ТСО
| . | . | . | . | . | . |
18. Умение провести самоанализ педагогической деятельности
| . | . | . | . | . | . |