Образование в РоссииДошкольное образованиеШкольное образованиеПрофессионально-техническоеВысшее образованиеНаучно-исследовательская деятельностьПовышение квалификацииОбучение Internet
 
Новости
Каталог школ
Каталог сотрудников
Документы
Учителю
Первокласснику
Ученику
Родителям
Образование за рубежом
Рефераты
Литература
Пресса
Отрывки из сочинений
Гостевая книга
Наши партнеры
Ссылки
 
Каталог классов и групп
Одноклассники
 
Свежие новости
Конструктор для ваших сайтов
Бесплатный хостинг
Служба рассылки
Игровой сервер
Бесплатно скачать mp3
Открытки для влюбленныз
Социологические опросы
Лучшие Тесты
Какой у тебя характер?
IQ
Психологический возраст
Любит - не любит
Кого назначит вам судьба?
Ждет ли вас успех?
Какому типу мужчин вы нравитесь?
Посмотрите на себя со стороны
Какая работа для вас предпочтительнее?
Есть ли у тебя шестое чувство?

Поиск по сайту
 статью
 учреждение
 сотрудника
 

Диагностическая карта учителя
<<назад


Сведения о себе:

Ф.И.О._________________________________

Образование______________________ Что закончили_____________________________

Когда___________________

Специальность__________________________________

Педагогический стаж_______ Ведете ли факультатив, кружок____________________

  • В чем вы испытываете затруднение при проведении анализа педагогической деятельности ( нужное подчеркните): самоанализ урока и всей своей педагогической деятельности; анализ деятельности своих коллег; анализ качества знаний, умений, навыков учащихся.

  • Недостаточность каких знаний и умений Вы ощущаете при планировании своей деятельности ( нужное подчеркните): -знания теоретических основ курса; -знания требований программы, -знания содержания и качества школьных учебников; -умение составлять тематическое планирование, -умение выделять трудности, которые могут испытывать учащиеся при усвоении конкретной темы, - умения определять и решать в единстве дидактические цели урока; -знания основных методов преподавания; -умения выбрать их в соответствии с целями и задачами урока.

  • Отметьте знаком "+" по каким направлениям учебно-воспитательной деятельности Вы могли бы поделиться опытом и в чем испытываете затруднения.

    Направления деятельности могу поделиться опытом владею испытываю затруд- нения может поделиться опытом владеет испытывает затруд- нения
    1. Активизация познавательной деятельности уч-ся ......
    2. Использование на ряду с уроками других рганизационных форм обучения: семинаров; консультаций; зачетов; практикумов; общественных смотров знаний; деловых игр; др. ......
    3. Применение лекционно-семинарской системы в старших класса ......
    4. Сочетание общеклассных форм работы с групповыми и индивидуальными ......
    5. Организация самостоятельной работы на уроке ......
    6. Техника и методика расчетных задач различных типов и сложности: демонстрационного; лабораторного; практических работ ......
    7. Организация систематического контроля и учета знаний уч-ся ......
    8. Объективный учет и оценка знаний, умений, навыков ......
    9. Выявление типичных ошибок и затруднений уч-ся, причин неуспеваемости ......
    10. Развитие интереса к учению и потребности в знаниях ......
    11. Формирование умений и навыков учебного труда (планирование, самоконтроль и т.д.) ......
    12. Использование методов развивающего обучения ......
    13. Использование новых педагогических технологий ......
    14. Соблюдение логики поэтапного усвоения материала: -подготовка к восприятию - восприятие - осмысление - предварительный учет - предварительное совершенствование - закрепление - итоговый учет - итоговое совершенствование ......
    15. Работа с родителями ......
    16. Организация внеклассной работы по предмету ......
    17. Использование ТСО ......
    18. Умение провести самоанализ педагогической деятельности ......


    Лизинский В.М. Работа администрации школы с учителем. (для директоров и заместителей директоров школ) - М: Центр "Педагогический Поиск", 2000 г.

  •  
      Copyright © RIN 2002-.
      * edu@rin.ru