1. Разработка календарно-тематического планирования с учетом особенности класса и учебной программы. 2. Разработка технологической карты учебных занятий по одной из тем с учетом результатов входного контроля. 3. Разработка тестовых заданий для текущего и итогового контроля. 4. Разработка поуровневых контрольных заданий текущего и итогового контроля. 5. Разработка программы ликвидации пробелов в знаниях учащихся с учетом данных входного контроля. 6. Разработка планов уроков различных типов. 7. Разработка сценариев учебных занятий и внеурочных мероприятий. 8. Написание характеристики с анализом достижений школьника. 9. Анализ уровня развития классного коллектива. 10. Анализ результатов обучения школьников. 11. Анализ учебного занятия. 12. Подготовка и проведение занятий с родителями школьников по одной из педагогических проблем. 13. Проведение различных занятий с учащимися, родителями школьников и др. Лизинский В.М.
|