Критерии проверки оформления и ведения классных журналов учителями-предметниками и классными руководителями. 1. Выполнение программы. Теоретическая часть: а) количество часов по программе; б) дано фактически; в) расхождение в часах; Практическая часть: а) экскурсий по программе проведено фактически; б) лабораторных и практических работ по программе проведено фактически; в) другие формы обучения (лекции, семинарские занятия и т.д.) 2. Виды письменных работ: а) домашние, классные, практические, лабораторные, обучающего, творческого и контрольного характера; б) как выставляется оценка за эти работы, своевременность их выставления; 3. Накопляемость отметок, регулярность проверки знаний и умений. 4. Какие оценки преобладают, соотношение текущих оценок и оценок за контрольные работы. 5. Работа с неуспевающими учащимися. 6. Текущие и итоговые повторения. 7. Дозировка домашних заданий. 8. Посещаемость. 9. Своевременность, правильность и полнота записей в журнале.
|