1. Ознакомиться с данными психологов (ведущий тип памяти, мышления, объем внимания, карта интересов, профессиональная направленность). 2. Организовывать индивидуальную работу на уроке:
определить меру трудности задания; создать индивидуальный план работы на уроке; разработать систему продуктивных заданий. 3. Вести исследовательскую деятельность с учетом интересов ученика по следующим этапам: организационному; разработческому; внедренческому; диагностическому; аналитическому; итоговому. 4. Консультировать родителей по вопросам: круга интересов учащихся; трудностей в учебе; индивидуальных особенностей. 5. Организовать мониторинг влияния исследовательской деятельности учащихся на качество знаний. 6. Устраивать публичное представление итогов исследовательской работы учащихся. "Народное образование" N1 2000 г. Ст. "Коллектив как объект управления" Т. Лошакова. |