Образование в РоссииДошкольное образованиеШкольное образованиеПрофессионально-техническоеВысшее образованиеНаучно-исследовательская деятельностьПовышение квалификацииОбучение Internet
 
Новости
Каталог школ
Каталог сотрудников
Документы
Учителю
Первокласснику
Ученику
Родителям
Образование за рубежом
Рефераты
Литература
Пресса
Отрывки из сочинений
Гостевая книга
Наши партнеры
Ссылки
 
Каталог классов и групп
Одноклассники
 
Свежие новости
Конструктор для ваших сайтов
Бесплатный хостинг
Служба рассылки
Игровой сервер
Бесплатно скачать mp3
Открытки для влюбленныз
Социологические опросы
Лучшие Тесты
Какой у тебя характер?
IQ
Психологический возраст
Любит - не любит
Кого назначит вам судьба?
Ждет ли вас успех?
Какому типу мужчин вы нравитесь?
Посмотрите на себя со стороны
Какая работа для вас предпочтительнее?
Есть ли у тебя шестое чувство?

Поиск по сайту
 статью
 учреждение
 сотрудника
 

Памятка учителю-исследователю по работе с учащимися, имеющими повышенные учебные способности
<<назад

1. Ознакомиться с данными психологов (ведущий тип памяти, мышления, объем внимания, карта интересов, профессиональная направленность).

2. Организовывать индивидуальную работу на уроке:

  • определить меру трудности задания;
  • создать индивидуальный план работы на уроке;
  • разработать систему продуктивных заданий.

    3. Вести исследовательскую деятельность с учетом интересов ученика по следующим этапам:
  • организационному;
  • разработческому;
  • внедренческому;
  • диагностическому;
  • аналитическому;
  • итоговому.

    4. Консультировать родителей по вопросам:
  • круга интересов учащихся;
  • трудностей в учебе;
  • индивидуальных особенностей.

    5. Организовать мониторинг влияния исследовательской деятельности учащихся на качество знаний.

    6. Устраивать публичное представление итогов исследовательской работы учащихся.

    "Народное образование" N1 2000 г.
    Ст. "Коллектив как объект управления" Т. Лошакова.

  •  
      Copyright © RIN 2002-.
      * edu@rin.ru