Образование в РоссииДошкольное образованиеШкольное образованиеПрофессионально-техническоеВысшее образованиеНаучно-исследовательская деятельностьПовышение квалификацииОбучение Internet
 
Новости
Каталог школ
Каталог сотрудников
Документы
Учителю
Первокласснику
Ученику
Родителям
Образование за рубежом
Рефераты
Литература
Пресса
Отрывки из сочинений
Гостевая книга
Наши партнеры
Ссылки
 
Каталог классов и групп
Одноклассники
 
Свежие новости
Конструктор для ваших сайтов
Бесплатный хостинг
Служба рассылки
Игровой сервер
Бесплатно скачать mp3
Открытки для влюбленныз
Социологические опросы
Лучшие Тесты
Какой у тебя характер?
IQ
Психологический возраст
Любит - не любит
Кого назначит вам судьба?
Ждет ли вас успех?
Какому типу мужчин вы нравитесь?
Посмотрите на себя со стороны
Какая работа для вас предпочтительнее?
Есть ли у тебя шестое чувство?

Поиск по сайту
 статью
 учреждение
 сотрудника
 

Оказание помощи неуспевающему ученику на уроке
<<назад

В процессе контроля за подготовленностью учащихся необходимо:

  • ать атмосферу особой доброжелательности при опросе
  • снизить темп опроса, разрешить дольше готовиться у доски
  • предложить учащимся примерный план ответа
  • разрешить пользоваться наглядными пособиями, помогающими излагать суть явления
  • стимулировать оценкой, подбадриванием, похвалой

    При изложении нового материала:

  • поддерживать интерес к усвоению темы
  • чаще обращаться к слабоуспевающим с вопросами, выясняющими степень понимания ими учебного материала
  • привлекать их в качестве помощников при подготовке приборов, опытов и т.д.
  • привлекать к высказыванию предложений при проблемном обучении, к выводам и обобщениям или объяснению сути проблемы, высказанной сильным учеником

    В ходе самостоятельной работы на уроке

  • разбивать задания на части, этапы
  • ссылаться на аналогичное задание, выполненное ранее
  • напоминать приемы и способы выполнения задания
  • указать на необходимость актуализировать то или правило
  • ссылаться на правила и свойства, которые необходимы для решения задач, упражнений
  • инструктировать о рациональных путях выполнения заданий, требованиях к их оформлению
  • стимулировать самостоятельные действия слабоуспевающих
  • тщательно контролировать их деятельность, указывать на ошибки

    При организации самостоятельной работы:
  • выбирать для групп успевающих наиболее рациональную систему упражнений, а не механическое увеличение их числа
  • подробно объяснять последовательность выполнения задания
  • предупредить о возможных затруднениях, использовать карточки-консультации, карточки с направляющим планом действий

  •  
      Copyright © RIN 2002-.
      * edu@rin.ru