Образование в РоссииДошкольное образованиеШкольное образованиеПрофессионально-техническоеВысшее образованиеНаучно-исследовательская деятельностьПовышение квалификацииОбучение Internet
 
Новости
Каталог школ
Каталог сотрудников
Документы
Учителю
Первокласснику
Ученику
Родителям
Образование за рубежом
Рефераты
Литература
Пресса
Отрывки из сочинений
Гостевая книга
Наши партнеры
Ссылки
 
Каталог классов и групп
Одноклассники
 
Свежие новости
Конструктор для ваших сайтов
Бесплатный хостинг
Служба рассылки
Игровой сервер
Бесплатно скачать mp3
Открытки для влюбленныз
Социологические опросы
Лучшие Тесты
Какой у тебя характер?
IQ
Психологический возраст
Любит - не любит
Кого назначит вам судьба?
Ждет ли вас успех?
Какому типу мужчин вы нравитесь?
Посмотрите на себя со стороны
Какая работа для вас предпочтительнее?
Есть ли у тебя шестое чувство?

Поиск по сайту
 статью
 учреждение
 сотрудника
 

Сценарий на Выпускной вечер - Выпускной бал (11 класс)
<<назад
 1  2  3 


Мальчики.
Моя Вера, моя Вера, а я Верин.
Вера сшила мне штаны, а я мерял!
Девочки.
Миша мой, Миша мой, а я Мишина.
Миша кофту мне купил, а я вышила!
Мальчики.
Моя Светка, моя Светка, а я Светкин.
Светка сшила мне штаны, штаны в клетку.
Девочки.
Вася мой, Вася мой, а я Васина.
Вася кофту мне купил, а я красила.
Мальчики.
Моя Катя, моя Катя, а я Катин.
Катя сшила мне штаны, а я гладил!
Девочки.
Ваня мой, Ваня мой, а я Иванова.
Ваня кофту мне купил, а она рваная!
Мальчики.
Моя Люся, моя Люся, а я Люськин,
Люся сшила мне штаны, а они узкие!
Девочки.
Петя мой, Петя мой, а я Петина,
Петя кофту мне купил по счету третью!

Ведущая. Ой, как хорошо. Лирика всегда занимала в школьных воспоминаниях первое место.
Ведущий. Что же еще оставит школа в нашей памяти? Это помогут выяснить следующие вопросы. Я начну читать школьное правило, а вы хором закончите его. Итак:
1. Слоги `жи-ши` надо писать ...?
С гласной `и`.
2. В конце повествовательного предложения ставится ...?
Точка.
3. Имена людей и клички животных пишутся с ...?
Большой буквы.
4. Угол падения равен ...?
Углу отражения.
5. Волга впадает в ...?
Каспийское море.
6. В середине каждого цветка есть пестик и ...?
Тычинки.
7. Пифагоровы штаны ...?
На все стороны равны.

Ведущая. А теперь наши чтецы Ира и Катя прочитают шуточное стихотворение, которое называется `Любимый предмет`.
Стихотворение `Любимый предмет` можно спеть, исполнив его на мотив песни композитора В. Шаинского `Взрослые и дети`. Выходят чтецы - Ира и Катя.

Ира.
До чего же скучно всем
На уроке маяться,
Делать вид: `Как здорово
Физик говорит!`
И, хотя на физике
Есть не полагается,
Мы с соседкой Катею
Съели мандарин.

Катя (делит мандарин между собой и Ирой).
А учитель говорит,
Рот не закрывается,
Тихо нас баюкает
Физикою он... (Засыпает.)

Ира (зевает).
У меня от этого
Уж глаза слипаются.
Ну, а Катя, бедная,
Видит пятый сон.
(Приставляет палец к губам: `Тсс, не разбудите Катю`.)
После мы проснулися
И гадать с ней начали:
Любит ли учитель нас,
Любит или нет?

Катя.
А учитель мучит всех
Нудными задачами:
Вычислили ль вектор вы?
И каков ответ?

Ира.
Свитер натянув на нос,
С жестами захватчика
У мальчишек Катенька
Выклянчила кекс.

Катя.
А мальчишки плачутся:
Жаль, что нет здесь мячика,
Осень начинается,
Порыжел весь лес.

Ира.
Затянули песенку
Мы ужасно длинную.

Катя.
Физик резко замер вдруг
С циркулем в зубах.
Чуть не подавившись им,
Шею он змеиную
Вытянул на нас двоих
И воскликнул: `Ах!`

Ира.
Быстро с Катей стихли мы.
Физик успокоился:
Тангенсы - котангенсы,
Дети, нужно знать!
Зеркало достала я -
Пусть он хоть умоется
Тангенсом, а челку мне
Надо расчесать!
(Катя пригорюнилась).

Катя.
В `дурака` сыграем, Ир?
Карты раскидали мы,
Начали играть...
Я вчера в истории
Прочитала `Брестский мир`!

Ира.
Нечего историей
Душу растравлять!
Физик лихо возится
С тряпкою у столика,
Не переставая нам
Что-то говорить.
(Ира смотрит на часы).

Ира.
Ох, звонок уж скоренько.

Катя.
Следующая - химия.

Ира.
Надо б повторить!

Ведущая. А теперь следующий конкурс. Он называется `Рассыпанные пары`. Существует много общеизвестных словосочетаний и названий, куда входит какое-нибудь собственное имя. Например, `Дети капитана Гранта` или `Тpoянский конь`. Сейчас по этому образцу вы попробуете вспомнить школьный материал и соединить рассыпанные пары слов. Я буду вам говорить одно слово, а вы отвечать, какое имя собственное ему принадлежит.
1. Штаны... Пифагора.
2. Бином ... Ньютона.
3. Винт- Архимеда.
4. Башня... Эйфелева, Пизанская
5. Лампа... Аладдина.
6. Счетчик... Гейгера.
7. Таблица... Менделеева, Брадиса.
8. Азбука... Морзе.
9. Нить: Ариадны.
10. Голова... Профессора Доуэля.

А вот еще одна интересная головоломка. Слушайте задачу. Стоят на улице двое. Один смотрит на север, а другой - на юг. Представили себе, как это выглядит? А теперь ответьте, могут ли эти двое увидеть друг друга, не употребляя зеркал или каких-то других особых приспособлений, и не поворачивая головы?

 1  2  3 
 
  Copyright © RIN 2002-.
  * edu@rin.ru