Образование в РоссииДошкольное образованиеШкольное образованиеПрофессионально-техническоеВысшее образованиеНаучно-исследовательская деятельностьПовышение квалификацииОбучение Internet
 
Новости
Каталог школ
Каталог сотрудников
Документы
Учителю
Первокласснику
Ученику
Родителям
Образование за рубежом
Рефераты
Литература
Пресса
Отрывки из сочинений
Гостевая книга
Наши партнеры
Ссылки
 
Каталог классов и групп
Одноклассники
 
Свежие новости
Конструктор для ваших сайтов
Бесплатный хостинг
Служба рассылки
Игровой сервер
Бесплатно скачать mp3
Открытки для влюбленныз
Социологические опросы
Лучшие Тесты
Какой у тебя характер?
IQ
Психологический возраст
Любит - не любит
Кого назначит вам судьба?
Ждет ли вас успех?
Какому типу мужчин вы нравитесь?
Посмотрите на себя со стороны
Какая работа для вас предпочтительнее?
Есть ли у тебя шестое чувство?

Поиск по сайту
 статью
 учреждение
 сотрудника
 

Сценарий на Последний звонок - Литературно-музыкальная композиция
<<назад
 1  2  3  4  5 

Отдавали нам сердце свое!

Поют песню на мотив песни "Королева красоты".

Когда мы в школу приходили,
Вы нас встречали у дверей.
Язык мы русский полюбили,
Похожи стали на людей.
Мы все боялись вас отчасти,
Отчасти мы любили вас.
И вот пришел тот день - о счастье! -
За партой мы в последний раз.
И вот пришел тот день - о счастье! -
За партой мы в последний раз.
Страдать нам больше не придется,
Уча урок во тьме ночной,
Но жаль, что время не вернется,
Жаль, разлетится класс большой.
И прозвенит звонок прощальный,
От школы отрезая нас.
И мы поймем, что наше детство
Уж навсегда ушло от нас!
И мы поймем, что наше детство
Уж навсегда ушло от нас!

Выступает пятая группа.

11-й:
Уважаемая... (имя, отчество учителя математики).
Уравненья, примеры, задачи...
Неужели теперь позади?
И пока мы еще не знаем,
Что будет у нас впереди.

12-й:
Мы всегда, как один, возмущались,
Что пустые уроки у нас
Вечно алгеброй замещались,
И тащились, как пленные, в класс.

11-й:
Мы, наверно, еще пожалеем,
Что навек не остались в плену...
Встретив формулу, мы не бледнеем,
Не идем, как невежды, ко дну.

12-й:
Так спасибо за строгую ясность
Ваших мыслей, прически и губ...
Не грозит нам навеки опасность
Позабыть возведение в куб!

Поют песню на мотив песни "Стою на полустаночке".
Сидим на математике,
Примеры не решаются.
С учебником не сходится
Полученный ответ.
В душе мы все романтики,
Сейчас нам не до синусов,
Ведь за окном черемуха
Душистая цветет.
Ведь за окном черемуха
Душистая цветет.
Ученых и мыслителей,
Великих математиков
Из нас хотели сделать вы,
Своих учеников.
Но что же тут поделаешь?
Примеры не решаются,
Задачи не решаются,
Не сходится ответ.
Задачи не решаются,
Не сходится ответ.

Выступает шестая группа.

13-й:
Уважаемая... (имя, отчество учителя истории)
Соловьев, Карамзин, Костомаров
Не вводили потомков в обман...
Нам известны истоки мадьяров
И начальные годы славян.

14-й:
Про Иванов, Петров, Александров
Вы вели откровенный рассказ,
В глубь истории без скафандров
Погружая задумчивый класс.

13-й:
И без помощи дружеской вашей
(Как бывало в недавние дни)
Знали б мы из истории нашей
Лишь легенды и сказки одни!

Поют песню на мотив песни "Дрессировщик".
От истории я отвыкал постепенно,
Я забыл все, что знал, все, что слышал не раз.
Изучая Спинозу и Канта степенно.
Перестроиться вынужден был весь наш класс.
И с утра мы историю учим, и ночью,
Репетируем дважды в течение дня,
Только в класс мы боимся зайти в одиночку
С мыслью: "Вызвался б кто-то, но только не я!"
Ап - и тут же за парты мы сели,
Ап - со страхом глядим мы в тетрадь.
Ап - мы выучить все не успели,
Ап - но работу дают нам опять!
Дают нам опять!

Выступает седьмая группа.

15-й:
Уважаемая... (имя, отчество учителя географии).
Вы друг, учитель и наставник,
Всегда добры и веселы,
И, без сомненья, заслужили
Вы самой высшей похвалы.

16-й:
Так оставайтесь же такою,
Какой мы видим вас сейчас:
Активной, умной, молодою,
Спешите в жизнь, как в первый класс!

15-й:
Желаем веселья и доброго смеха,
Здоровья и бодрости, счастья сполна,
И творческих взлетов, и личных успехов,
И юного сердца на все времена!

Выступает восьмая группа.

17-й:
Уважаемая... (имя, отчество учителя химии)
Аш два эс о четыре,
Бензол и аммиак, -
Конечно, мы усвоили,
Какой где ставить знак.

18-й:
Но что с чем реагирует -
Мы помним не всегда,
В пробирке получается
Какая-то "бурда".

17-й:
Большое вам спасибо
За то, что вы для нас
Хорошим другом были,
Мы не забудем вас!

Поют песню на мотив песни "Снимается кино".

Звонок. Работа. По химии задачу я решал.
На задней парте всю ее списал.
У всех, кто это видел, в душе родился стон:
Я химии нанес большой урон.
Какой позор! Какой позор!
В задаче этой, несомненно,
Все решили, что я должен быть король!
А что она? Да что она?

 1  2  3  4  5 
 
  Copyright © RIN 2002-.
  * edu@rin.ru