Как Вы знаете предмет! (Учителю информатики) Наш компьютерный магистр! "Двадцать бит, один регистр". Ваш таинственный предмет - На любой вопрос ответ: (Учителю производственного обучения) Наш Ефремыч дорогой, Наш наставник, наш герой! Долго будем мы гордиться Нашей дружбою с тобой! Весь класс хором. Всех, кто рядом с нами был, Нас учил, растил, любил, Наставлял на ум подчас, Наш одиннадцатый класс От души благодарит, Всем спасибо говорит! Ученики IX и XI классов вручают учителям и работникам школы цветы, сувениры, Учительница. Хорошо вы говорили! Никого не позабыли! Ученица (обращается к ведущей - своему классному руководителю). Вам известно, о, друзья, Что представить класс нельзя Без любимый мамы Веры. Вы умели всех прощать, Нас любили, бестолковых. Мы за это Вам готовы Через несколько годков Наших дочек и сынков Привести, чтоб новый класс Вам подарком был от нас... Учительница. От души благодарю. И при всех я говорю, Что с такою же любовью Буду "тещей" иль "свекровью". А когда, скоры в разлуке, Подрастут уж ваши внуки - В нашу школьную семью Доброй бабушкой приму. Пауза. Что ж, одиннадцатый класс! Затянулся наш рассказ. Завершать пора урок. Снова - "дзынь!" - звенит звонок. Перемена Учительница. Эй, одиннадцатый класс, Дожидаться долго вас? Перемене вышел срок. Снова - "дзынь!" - звенит звонок. Появляется табличка: "3-й урок. Алгебра". Учительница. Все задачи непростые, Все задачи бытовые... Кто быстрее даст ответ: Сколько вы за десять лет Бела мела исписали? Сосчитали? Девушка. Сосчитали! Появляется табличка с надписью: "Мел: 3200 кусочков, 56 кг". Будет наш ответ таков: Мы три тысячи кусков Мела в школе исписали. А еще мы подсчитали: Все сложить, так будет здесь Килограммов... 56! Учительница. А вторая как задачка? Вы в столовой каждый день Пили чай: как вам не лень! Ученик (с утомленным видом). Хоть изрядно мы устали, Но про то мы посчитали. Появляется табличка: "Чай: 6 т 375 л". За шесть тонн перевалило, Мило это иль не мило? В литрах тоже длинный хвост Да, подсчет здесь был не прост. Учительница. Есть еще одна задача: Всем известно, кто с Васьком В школу к нам ходил пешком?! Вы сумели сосчитать, Сколько за десятилетье "Намотал" он километров? Юноша. Нелегко бывало Васе! Трудно вовремя быть в классе! Появляется табличка: "Км: 7000" Кучу обуви стоптал! Хоть бы разик опоздал... Если б шел он по прямой, Уж не ждали бы домой! Учительница. Да, количество большое Мела, чая и шагов. Ну, а качество ученья? У кого ответ готов? Появляются таблички - "Отлично": 9530 шт.; "хорошо": 13 363 шт. Юноша. Получили мы пятерок С половиной девять тыщ, Да тринадцать тыщ четверок... Учительница. Ну а троек? Юноша. Семь, кажись! Появляется табличка - "удовлетворительно": 7934 шт. Учительница. Ну, а двоек много? Юноша. Что Вы! Появляется табличка - "неуд.": 991 шт. Учительница. Получается, у вас Положительный баланс? Что ж! Отлично. Отпускаю До звонка с урока вас. Перемена. Учительница. Ну, одиннадцатый класс, Начинается сейчас Самый памятный урок. Снова - "дзынь!" - звенит звонок. Появляется табличка с надписью: "Урок 4-й. Право". Выходит директор школы. Он читает приказ о допуске к экзаменам. Затем следуют выступления представителя РОНО, руководителей предприятий. Под занавес - песни и танцы в исполнении первоклашек. Появляется табличка: "Урок 5-й. Народное творчество". Учительница. Мой любимый, славный класс! Вам осталось лишь наказ Свой оставить тем, кто здесь Будет десять лет учиться. Юноша (обращаясь к первоклассникам). По звонку чтобы вставали, В школу вовремя бежали, Чтоб с дороги вы не сбились И нигде не заблудились. И еще один совет: Нашу школу берегите И учителей любите,
|