Образование в РоссииДошкольное образованиеШкольное образованиеПрофессионально-техническоеВысшее образованиеНаучно-исследовательская деятельностьПовышение квалификацииОбучение Internet
 
Новости
Каталог школ
Каталог сотрудников
Документы
Учителю
Первокласснику
Ученику
Родителям
Образование за рубежом
Рефераты
Литература
Пресса
Отрывки из сочинений
Гостевая книга
Наши партнеры
Ссылки
 
Каталог классов и групп
Одноклассники
 
Свежие новости
Конструктор для ваших сайтов
Бесплатный хостинг
Служба рассылки
Игровой сервер
Бесплатно скачать mp3
Открытки для влюбленныз
Социологические опросы
Лучшие Тесты
Какой у тебя характер?
IQ
Психологический возраст
Любит - не любит
Кого назначит вам судьба?
Ждет ли вас успех?
Какому типу мужчин вы нравитесь?
Посмотрите на себя со стороны
Какая работа для вас предпочтительнее?
Есть ли у тебя шестое чувство?

Поиск по сайту
 статью
 учреждение
 сотрудника
 

Современные тенденции преподавания истории за рубежом
<<назад

Вторая половина XX века характеризуется серьезными изменениями в подходах к преподаванию истории в школе. Приоритетными среди них можно считать:

- изучение истории на основе множественности взглядов и оценок, преодоление ее политизации и идеологизации, способствующее воспитанию толерантности (терпимости), уважения к культуре и традициям своего и других народов, к правам и свободам человека и гражданина.

- построение школьных курсов истории на основе принципа научности. Акцент смещается с пассивного изучения фактов на обучение активным способам работы с многообразной исторической информацией, выработку собственной аргументированной позиции учащихся.

- преодоление строгой линейности и систематичности преподавания истории, изучение актуальных проблем современности, интеграция исторического образования с другими гуманитарными дисциплинами.

- ориентация на углубленное изучение современной истории; аналитический подход к ее осмыслению как важнейшего инструмента самоопределения личности в быстро меняющемся мире.

- обеспечение баланса между различными областями исторического знания: культурной, социальной и экономической историей, историей государства, политики и права, историей религиозных учений.

- установление целесообразного соотношения и взаимосвязи между мировой, национальной и региональной историей.

 
  Copyright © RIN 2002-.
  * edu@rin.ru