Образование в РоссииДошкольное образованиеШкольное образованиеПрофессионально-техническоеВысшее образованиеНаучно-исследовательская деятельностьПовышение квалификацииОбучение Internet
 
Новости
Каталог школ
Каталог сотрудников
Документы
Учителю
Первокласснику
Ученику
Родителям
Образование за рубежом
Рефераты
Литература
Пресса
Отрывки из сочинений
Гостевая книга
Наши партнеры
Ссылки
 
Каталог классов и групп
Одноклассники
 
Свежие новости
Конструктор для ваших сайтов
Бесплатный хостинг
Служба рассылки
Игровой сервер
Бесплатно скачать mp3
Открытки для влюбленныз
Социологические опросы
Лучшие Тесты
Какой у тебя характер?
IQ
Психологический возраст
Любит - не любит
Кого назначит вам судьба?
Ждет ли вас успех?
Какому типу мужчин вы нравитесь?
Посмотрите на себя со стороны
Какая работа для вас предпочтительнее?
Есть ли у тебя шестое чувство?

Поиск по сайту
 статью
 учреждение
 сотрудника
 

Содержание обучения
<<назад

Развитие информационных технологий, большие возможности знаковых систем в передаче информации, а также необходимость адаптации человека к новой информационной среде и потоку визуальной информации выявили необходимость расширения содержания предмета черчения и естественного перехода на новую образовательную ступень.

"Черчение" станет учебным предметом, в котором будут интегрироваться знания из области начертательной геометрии, метрологии, стандартизации, деталей машин и механизмов, графики, компьютерной графики, проектирования, технического и художественного конструирования, технологии. Интеграция будет осуществляться на основе понимания: информационной и технологической сущности каждой из областей знания; общности методов и способов выполнения, чтения, хранения, передачи, преобразования графической информации посредством как традиционных так и вновь созданных языковых графических систем; понимания, что информация представляется графическими изображениями (рисунками, проекциями, видами, разрезами, сечениями, графиками, схемами, графами, наглядными изображениями, техническими рисунками, эскизами и т.д.).

Содержание учебного предмета "Черчение" реализуется на следующих принципиальных положениях:

- необходимость графических знаний и умений для ориентации в информационном пространстве;

- общность целевой направленности методов и способов отображения и преобразования информации;

- частота используемых графических методов для визуализации информации;

- практическая направленность курса на использование полученных графических знаний и умений в различных видах деятельности;

- использование компьютерной поддержки для графического проектирования.

В результате проведенного анализа, определена структура и совокупность знаний, которые положены в основу предмета черчения. Всю совокупность его содержания следует распределить по следующим образовательным линиям: "Типы графических изображений", "Графические системы, методы, способы, средства выполнения и чтения графических изображений", "Формообразование. Конструирование. Моделирование".

Теоретические вопросы рассматриваются на примерах геометрических образов, моделей, промышленных и художественных изделий.

 
  Copyright © RIN 2002-.
  * edu@rin.ru