Образование в РоссииДошкольное образованиеШкольное образованиеПрофессионально-техническоеВысшее образованиеНаучно-исследовательская деятельностьПовышение квалификацииОбучение Internet
 
Новости
Каталог ДОУ
Каталог сотрудников
Воспитание
Родителям
Воспитателю
Праздники
Игры
Тесты
Тайна имени
Гороскоп
Сказки и песни в MP3
Библиотека
Юмор
Гостевая книга
Наши партнеры
Ссылки
 
Каталог классов и групп
Одноклассники
 
Свежие новости
Конструктор для ваших сайтов
Бесплатный хостинг
Служба рассылки
Игровой сервер
Бесплатно скачать mp3
Открытки для влюбленныз
Социологические опросы
Лучшие Тесты
Какой у тебя характер?
IQ
Психологический возраст
Любит - не любит
Кого назначит вам судьба?
Ждет ли вас успех?
Какому типу мужчин вы нравитесь?
Посмотрите на себя со стороны
Какая работа для вас предпочтительнее?
Есть ли у тебя шестое чувство?

Поиск по сайту
 статью
 учреждение
 сотрудника
 

Рыбка зовет на помощь!
<<назад
 1  2  3 

Теперь она, ребята, обратилась к нам: спасти природу. Хотите помочь Рыбке? (Ответы детей.)
Что ж! Давайте попробуем! Кто пройдет через эти волшебные ворота, тот превратится в волшебника.

Проводится подвижная игра `Волшебные ворота`, помогающая детям войти в образ волшебников.
Ну, вот мы с вами и волшебники. Теперь вы можете творить чудеса. А поможет нам в этом профессор Водичкин. Давайте заглянем к нему в лабораторию.

Воспитатель с детьми переходят в другое помещение.
На столах приготовлено все необходимое для опытов с водой.
Воспитатель и дети: Здравствуйте, профессор Водичкин!
Профессор Водичкин: Здравствуйте, ребята! Зачем пожаловали?
Дети: Мы хотим помочь Рыбке и спасти природу от гибели.
Профессор Водичкин: Хорошо! Я вам помогу! Но прежде мне нужно узнать, что вам известно о воде.
Дети читают стихотворение Н. Рыжовой `Волшебная вода`.
Первый ребенок:
Вы слыхали о воде?
Говорят, она везде!
Второй ребенок:
В луже, в море, в океане
И в водопроводном кране,
Третий ребенок:
На плите у вас кипит,
Паром чайника шипит,
Четвертый ребенок:
Растворяет сахар в чае,
Мы ее не замечаем.
Пятый ребенок:
Без нее нам не умыться,
Не наесться, не напиться.
Профессор Водичкин:
Смею вам я доложить,
Без нее нам не прожить.
Шестой ребенок:
Вы в пруду ее найдете
И в сыром лесном болоте!
Седьмой ребенок:
Путешествует всегда
Наша спутница вода!
Профессор Водичкин: Молодцы! Давайте-ка вспомним свойства воды и проверим их на опытах. Проходите в мою лабораторию, за рабочие столы.
Дети занимают рабочие места, самостоятельно проводят и объясняют опыты, устанавливают свойства воды:

1. Вода течет.
2. Вода разливается.
3. Вода не имеет формы.
4. Вода не имеет запаха.
5. Вода не имеет вкуса.
6. Вода прозрачная.
7. Вода не имеет цвета.
8. В воде есть жизнь.

Профессор Водичкин: Теперь я вижу: вы многое знаете и способны на чудеса. А волшебной палочкой я наделю вас еще большей силой. Берегите природу! Любите ее! Охраняйте! В добрый путь, друзья!
Воспитатель: Нас ждет длинная дорога назад, через лес. (Дети с педагогом идут в экологическую комнату.) Ой, ребята, что же мы с вами видим в нашем лесу?
Дети: В лесу стоит машина! (Дети указывают на игрушечную машину среди игрушечных деревьев.)
Воспитатель: Должна ли здесь стоять машина?
Дети: Она должна стоять в гараже. Выхлопные газы могут отравить лес, воду. (Дети ставят машину в гараж, сложенный из кубиков.)
Воспитатель: Ребята! Посмотрите, какая чудная полянка! Давайте присядем на пенечки и отдохнем на ней. Кажется, кроме нас, здесь еще кто-то отдыхает?
Дети: Это туристы!
Воспитатель: Что же они делают?
Дети читают стихотворение С. Михалкова `Полянка`.
Первый ребенок:
Тут сидят и там сидят:
Загорают и едят,
Отдыхают, как хотят,
Сотни взрослых и ребят!
Второй ребенок:
Но на солнечной полянке
Тут и там пустые банки.
И, как будто нам назло,
Даже битое стекло!
Воспитатель: Разве можно так себя вести? Какие правила поведения в лесу и у речки вы знаете? (Ответы детей.)
Какие же мы сегодня молодцы: все правила вспомнили!
Ребята! Вы заметили, что в нашем лесу чего-то не хватает?
Дети: Не слышно пения птиц!
Воспитатель: Но мы же с вами волшебники! Давайте вернем птиц в лес!
Дети:

  • Милые птички, услышьте нас, отзовитесь!
  • Услышьте нас, насекомые: бабочки и жуки!
  • Мы пришли, чтобы спасти вас!
    Бабочка-коробочка,
    Полети на облачко,
    Там твои детки
    В березовой ветке.
    Улитка, улитка,
    Высунь рожки,
    Дадим тебе лепешки,
    Каши горшок,
    Хлеба ворошок.
    Звучит фонограмма `Пение птиц`.

    Воспитатель: Вы - настоящие волшебники! Давайте закроем глазки и насладимся пением птиц.
    Релаксационная пауза.
    Лес без песни не бывает,
    Всюду птицы распевают!
    Как красиво стало в нашем волшебном лесу! Как вам это удалось?

    Дети: Мы очистили воздух, воду, лес, чтобы всем животным и растениям жилось хорошо.
    Воспитатель: А сейчас нам пора возвращаться из волшебного леса: Рыбка нас заждалась.
    Дети подходят к `волшебным воротам`.
    Воспитатель: Вот и `волшебные ворота`. Помните, мы проходили через них и превращались в волшебников. А теперь давайте снова станем дружными и веселыми ребятами!

  •  1  2  3 
     
      Copyright © RIN 2002-.
      * edu@rin.ru