Выработка новых единообразных подходов к формированию заработных плат в системе образования и уменьшение отчётной нагрузки на педагогов стали самыми обсуждаемыми вопросами на очередном совещании Всероссийского экспертного педагогического Совета (ВЭПС), созданного при Министерстве просвещения рф, под руководством Министра просвещения Сергея Кравцова.
Подводя итоги уходящего года, Сергей Кравцов выразил благодарность членов ВЭПС за проделанную работу и попытался убедить их и дальше быть по максимуму активными в собственных регионах, не бояться высказывать свои предложения, общаться с партнерами и делиться с Министерством проблемами, которые волнуют всех.
« Нам важна обратная связь, объективная информация, и Мы будем и дальше приглашать членов ВЭПС на всероссийские события, организовывать очные встречи с ними в процессе поездок в регионы. Ещё раз Желаю подчеркнуть, что профессия Педагоги – самая нужная, самая значимая, самая ответственная и именно от неё зависит будущее всей страны», – резюмировал он.
Директор отдела подготовки, профессионального развития и социального обеспечения педагогических работников Минпросвещения России Андрей Милёхин поведал об главных итогах мониторинга создания заработных плат в разных субъектах рф.
Андрей Милёхин показал ключевые предложения по выработке единых подходов к формированию заработных плат учителей, что даст возможность усовершенствовать систему оплаты труда. Это дифференциация размеров ставки с учётом трудности труда и в зависимости от квалификационных уровней, определение унифицированных перечней компенсационных и стимулирующих выплат на уровне Правительства рф, на которые может рассчитывать каждый учитель. Рассматриваются механизмы увеличения размеров ставок заработных плат педагогических работников.
Сергей Кравцов обратил внимание, что озвученные предложения будут вынесены на обсуждение членов ВЭПС и скурпулезно проработаны.
« Мы наблюдаем, что нужны единые принципы начисления заработных плат, когда есть фиксированная база и понятно, за что выплачиваются стимулирующие. Уверен, что путём обсуждения и голосования Мы придём к оптимальной модели», – заявил глава министерства.
учителя поделились своими мнениями по вопросу совершенствования системы оплаты труда и подняли вопросы, связанные с поддержкой педагогов и повышением престижа профессии.
поясняя выступления членов Совета, Сергей Кравцов уточнил, что ключевая задача школы – обучение и воспитание, по этой причине Минпросвещения России, например, проанализирует вопросы, связанные с дополнительной нагрузкой на учителей и формированием штатного расписания.
Также во время заседания подвели итоги 5-го Всероссийского съезда педагогов сельских школ, участия членов ВЭПС в стратегической сессии « Как Мы учим наших детей?», которая прошла во Владивостоке 13 ноября, и показали региональный проект по созданию и апробации механизмов реализации принципов гуманной педагогики в современной школе.
общероссийский экспертный педагогический Совет был создан по инициативе Министра просвещения России. Набор в состав Совета проходил путём открытого всенародного голосования в 2020 году. Всего от педагогов из всех областей страны поступило 1779 заявок. В конце концов в новую структуру вошли 168 учителей. Члены Совета из числа педагогических работников избираются сроком на 2 года.
Совет призван сделать шире участие учителей в обговаривании нужных мер по развитию системы образования и воспитания.
Интерактивные технологии в образовании В настоящее время система дошкольного образования переживает переходный период: создаются дошкольные учреждения разных видов в соответствии с их направленностью, в работе с детьми используются вариативные программы и технологии, открываются группы кратковременного пребывания детей и т.д
Светильники и люстры DE MAJO Студия мебели и интерьера `Браво` занимается разнообразной деятельностью, связанной с внутренним дизайном и декором помещений