Образование в РоссииДошкольное образованиеШкольное образованиеПрофессионально-техническоеВысшее образованиеНаучно-исследовательская деятельностьПовышение квалификацииОбучение Internet
 
Новости
Провайдеры
Браузеры
Дистанционное обучение
Поиск в Internet
HTML
Вирусы
Словарь
Литература
Общение через Internet
Гостевая книга
Наши партнеры
Ссылки
 
Каталог классов и групп
Одноклассники
 
Свежие новости
Конструктор для ваших сайтов
Бесплатный хостинг
Служба рассылки
Игровой сервер
Бесплатно скачать mp3
Открытки для влюбленныз
Социологические опросы
Лучшие Тесты
Какой у тебя характер?
IQ
Психологический возраст
Любит - не любит
Кого назначит вам судьба?
Ждет ли вас успех?
Какому типу мужчин вы нравитесь?
Посмотрите на себя со стороны
Какая работа для вас предпочтительнее?
Есть ли у тебя шестое чувство?

Поиск по сайту
 статью
 учреждение
 сотрудника
 

Новые статьи

Образование - залог успешной карьеры

Закончился старый год, ушли в прошлое серые будни, впереди только необыкновенные события, интересные встречи, множество разнообразных планов. Сразу пора браться за дело и начинать действовать. Нужно постараться не делать прошлогодних ошибок, когда так же, новый год воспринимался как чистая книга и было желание заполнить его только положительными впечатлениями. Что же помешало это сделать? Лень. Самое главное в новом году, научиться находить компромисс между своими желаниями и ленью.

Посмотрим как достигнуть успеха> в карьере, получить повышение по службе. Начиная свой рабочий день, сделайте сразу, на свежую голову, несколько важных дел, которые были отложены в долгий ящик. И не стоит начинать рабочий день сразу с чая и кофе. Для экономии времени стоит избегать, а лучше совсем устранить все разговоры, которые не касаются работы. Для таких разговоров можно использовать разрешенные перерывы, а так же встречаться и болтать на свободные темы с коллегами во внеурочное время. Большое зло - это социальные сети на рабочем месте. Эти приложения отнимают до 40 процентов рабочего времени. Можно потратить это время на гораздо более полезные вещи - подготовку отчета, изучение рынка сбыта, анализ деятельности конкурентов. Чтобы не забывать о делах, грамотно планировать своё время в обязательном порядке нужно вести список необходимых дел, отмечать сроки исполнения, присваивать статус важности дела. Повышайте уровень своего образования, не дожидайтесь, пока работодатель пошлет вас на какие-то курсы. Гораздо больше шансов ускорить продвижение карьеры у тех, кто самостоятельно изучает область деятельности компании, интересуется новинками, новыми технологиями, узнает свежие идеи и подходы и применяет их в своей работе, выступает с инициативами по оптимизации рабочих процессов. Образование в 21 веке стало более доступным, не ленитесь найти способ стать образованным. Повышать свой уровень, получать дипломы, можно даже не выходя из дома - в этом помогут современные технологии. Забота о собственном здоровье - самое важное дело. Самое малое, что можно сделать, давать ночной отдых своему организму. При офисном режиме работы нужно ложиться спать не позднее чем 22:30. Такой режим даст вам с ясной головой генерировать идеи, быстро реагировать на меняющие условия, избегать ненужных стрессов.
Опубликовано: 13.02.2013
Как восстановить паркет?
Существует специализированное оборудование, которое предназначено для обновления, восстановления и реставрации паркета
Необходимость устного перевода в современных условиях
Древним людям устный переводчик был не нужен
Читать другие статьи
 
  Copyright © RIN 2002-.
   * Обратная связь