В качестве юмористического ответа на серьезные пожелания родителей исполняется шутливая "песня троечницы" А напоследок я скажу... А напоследок я скажу... В МГИМО пройти не обязуюсь. Лишь рядом с ним для куражу Пройду, немного порисуюсь. А напоследок я скажу... Работу классную висок Еще вершит, но пали руки И шпорою наискосок Уходят знания к подруге. Как ты списал, никто не знал, Не видел - разве в этом дело. Как ты списал, никто не знал. Я никогда б так не сумела. А напоследок я скажу... А напоследок я скажу... Прощай, родная Альма Матер, Тепло в душе не остужу, Навек запомню эту дату... А на дорожку посижу. ВЕДУЩИЙ 2. Родную школу мы сегодня покидаем Впереди немало дорог Сердца мы школе оставляем, Чтоб ее каждый в сердце сберег. Выпускники прикалывают `сердечки` с пожеланиями учителям и школе к стенду `Сердца отдаем школе`. Слово выпускнику. ВЕДУЩИЙ 1. Давайте составим свой наказ школе. ВЕДУЩИЙ 2. Жизненные правила, которые хорошо бы не только помнить, но и выполнять. ВЕДУЩИЙ 1. Так что же внесем в него? (Говорят по очереди). - Рабы те, которые говорят не то, что думают, а делают не то, что хотят. - Помоги каждому судить себя, но не суди сам. - Уважай чужое одиночество. - Дорисовывай только свои рисунки. - Друзей не выбирают. - Честь должна быть спасена мгновенно. - Поезда уходят беспрерывно. Не гонись... ВЕДУЩИЙ 1. Не вдоль по речке, не по лесам - Вдали от родных огней - Ты выбрал эту дорогу сам, Тебе и идти по ней. ВЕДУЩИЙ 2. Лежит дорога - твой рай и ад, Исток твой и твой исход. И должен ты повернуть назад Или идти вперед. ВЕДУЩИЙ 1. Твоя дорога и коротка, И жизни длинней она, Но вот не слишком ли высока Ошибки любой цена... ВЕДУЩИЙ 2. Ты каждый шаг перемерь стократ И снова проверь расчет Ведь если ты не придешь назад, Кто же пойдет вперед? Б. Вахтин На сцену выносят гирлянду надутых шариков. В них вопросы - записки выпускникам. Выпускники выбирают шарик и отвечают на вопросы. (Вопросы можно подготовить с помощью ребят, предложив им анкету `Твой вопрос на выпускном вечере`) После этого исполняются частушки, посвященные ученикам. Сюда же можно включить и небольшие миниатюры, например: Урок. За столом учитель. - Ребята, кто пойдет отвечать по 1-му вопросу? Выходит ученик с 3-х литровой банкой воды и молча выливает ее в ведро, стоящее рядом с учителем. - Хорошо, Иванов, садись. Кто хочет добавить? Выходит другой с 1/2 литровой бутылкой и тоже выливает. - У тебя все? Ученик заглядывает в бутылку и кивает головой. - Хорошо? У кого еще есть замечания? Выходит еще один ученик. Он торжественно несет бутылочку от пенициллина и медленно, по каплям, выливает содержимое. Учитель, выходя из себя: - Ну, теперь все? Переходим к объяснению нового материала... и т.п. Можно также продекламировать шуточные стихи: Коллоквиум штормило. Схватились дискутанты. Один сказал: "Маркетинг!` Другой отрезал: `Брифинг!` А третий рявкнул: `Клиринг!` И грохнул кулаком. Так в нашем регионе достигнут был консенсус Посредством плюрализма, хотя и эсклюзивно, Но что весьма престижно - без спонсоров притом. ВЕДУЩИЙ 1. В коридорах становится тише, Тает детское время чудес, До свиданья, родимая школа, Шлем тебе наш последний привет! ВЕДУЩИЙ 2. До свиданья! Наш класс, до свиданья, Парта школьная, тоже прощай, Пожелай исполненья желаний, Новой встречи нам всем обещай... Звучит песня Б. Окуджавы `Возьмемся за руки, друзья`. ЧАСТЬ III Дискотека. ПРИЛОЖЕНИЕ Он Пегаса знает лично, Потому стихи отлично Пишет ямбом и хореем. Жаль, что мы так не умеем. На рояле он играет, Джентльмен он и артист. Кто фамилию угадает - От меня получит приз. На большой олимпиаде Всех соперников побил. Был представлен он к награде, Так как физику любил. Как учеба началася, Не заглядывая вдаль, Он сказал, как Тёркин Вася: "Я согласен на медаль!" В двух одиннадцатых классах Нету девушки стройней. Аэробика и шейпинг
|