Актовый зал, фойе должны быть оформлены к выпускному вечеру: газеты, выпущенные ими за время учебы, газеты с фотографиями разных лет, интервью, взятые у родителей, учителей, выпускников. Можно оформить в виде плакатов или стендов интересные высказывания учителей, учеников, которые заранее вспомнят выпускники и их преподаватели, например: Высказывания учителей: "Девушки и те, кто плохо слышит..." "Чертёж надо делать крупным, аккуратным карандашом!" "Не надо делать удивлённых движений руками." "Что вы крутитесь головой ?" "Мозги шевелятся молча." "Первый пойдёт по - большому, второй - по-маленькому." (кругу кровообращения) "Один сядет за Лену, другой - за последнюю парту." "Ты галдишь номер один." "Или ты поворачиваешься ко мне спиной и продолжаешь разговаривать, или ты выходишь из класса." "Включите, пожалуйста, минуту молчания!" "Подошва - лицо ученика." "Клетку уже пора знать в лицо." "Здесь же ясно написано русским по белому." "Сейчас в школе идет борьба с обувью." "Если одному непонятно, то и другому тоже должно быть ясно." "Глаза и уши сюда!" [учительница, входя в класс] "Сейчас я Вам поставлю двойку, и никто мне не поможет!" "У тебя что, языка нет постучаться?" "Одним глазом смотрим в тетрадь, другой рукой пишем." "Вам только дай повод во что-нибудь вляпаться, как вы начинаете получать от этого удовольствие." "Я не мужчина, я - учитель!" "Вы должны как можно чаще нюхать свежий воздух." "Три дня в школе не был, а уже в туалет захотел." "Контрольную приходите переписывать на любом уроке, желательно на перемене." "Ты мне глазки-то не закатывай, они тебе, кстати, не идут." "Горький любил Троцкого, но больше он любил его вещи." "У вас прическа не соответствует действительности!" "Корпус тела разместить на обе ноги." "Цель занятия: углубить знания парового котла." "Выровнять стулья в затылок друг другу!" "Вы что жвачку жуете, не наедаетесь?" "Как в курятнике: и каркают, и каркают, и каркают." "От этого никакой пользы, кроме вреда." "Во плывем-то с вешними водами!" "Построиться в верхнем правом углу зала." "Вы что, вчера первый раз родились по этому предмету, что ли ? " "Вопрос от главного предложения ко второстепенному: "Лермонтов был болезненным мальчиком, поэтому бабушка часто возила его на Кавказ"... Так почему Лермонтов был болезненным мальчиком?" "Посмотрите на формулу, которую я стер." "Колющие раны могут быть нанесены рогами крупной рогатой скотины." "Давленые раны наносят тяжелым тупым предметом, как-то колесо автомобиля, станок, электропоезд..." "Вам придется выплачивать ему компенсацию всю его жизнь... - около двух лет." Высказывания учеников: "Люди тронулись миллионами." "Он был влюблен два раза: один раз в Германии, другой раз в Любовь Дмитриевну." "Правая рука достаточно широко используется в физике." "Хлебозаводы прекратили выплавку хлеба." "Сталин никогда не был ни во Франции, ни в Германии, ни в Англии, а вот Хрущев наоборот очень много ездил по СССР." "... продавался бесплатно." "Он был рядовым подполковником." "Сталин злобно выругался непечатными буквами." "Завтра я была в музее восковых фигур." "В Крыму под Харьковом" "Советские войска освободили Польшу, Чехословакию, Венгрию и другие города Советского Союза." "Вопрос номер следующий." "Авраам Линкольн относился к 1809ым - 1865-ым годам жизни." "Андрей Болконский участвовал в Бородинском сражении, потому что хотел принести славу Советской Армии." "Родион Раскольников убил старушку-наложницу..." "Белинский был прав в своем письме к Гоголю, хотя Гоголь в своем письме к Белинскому был и правее." Из записей в дневниках: "Списывал у двоечника." "Двусмысленно смотрит на доску." "Огрызался вместе с учителем." "Тов. родители! Научите вашего ребенка прыгать через козла!" "Ваш ребенок боится козла больше, чем меня. Физрук." "Кувыркался без мата." "Написал на парте нецензурное слово в честь одноклассницы." "Дергал за косички учеников начальных классов." ЧАСТЬ I Выпускники парами входят в зал.
|