После диалога "продавщицы" с последней "покупательницей" на сцене вновь появляется ведущий.) ВЕДУЩИЙ. Не дожидаясь оценок жюри, я уже сейчас могу смело сказать, что в жизни вы не пропадете. А как считает "работник торговли"? (Дает слово "продавцу"). Спасибо. А теперь взгляд со стороны: прошу жюри объявить результаты конкурса "Проза жизни". (Объявляются оценки и средний балл, набранный каждой из участниц. Высказывается один из членов жюри.) ВЕДУЩИЙ. И снова музыкальный подарок победительнице теперь уже второго конкурса... (называет победительницу) и всем девушкам. (Объявляет номер художественной самодеятельности). ВЕДУЩИЙ. Большое спасибо участникам выступления. Я вижу, что наших очаровательных девушек мастерство исполнителей очень впечатлило и самое время им самим проявить свои таланты. Я приглашаю всех вас на нашу танцплощадку, где и пройдет очередной конкурс под названием "На все ноги мастерицы". Да, да, я не оговорился, именно на все ноги. Иными словами и не назовешь умение танцевать в любое время, с любым партнером и под любую музыку. А предстоящий конкурс как раз и предполагает наличие такого таланта у конкурсанток. Порядок проведения конкурса таков: очередность танцевальных выступлений определена жеребьевкой. Все девушки согласно этой очередности исполняют один танец. Какой? Именно тот, который зазвучит перед выходом танцовщицы. Так что ориентироваться придется по ходу. Единственное, что могу добавить к сказанному, так это то, что все танцы, записанные на фонограмму, разные. И то, что, если исполнение танца предполагает наличие партнера, то он появится. Осталось всем пожелать успеха и предложить зрителям не жалеть ладоней. Первой выступает... (называет исполнительницу). (Звучит музыка. Девушка танцует. Количество записанных на фонограмму мелодий должно соответствовать количеству участниц конкурса. Можно предложить: вальс, танго, твист, рок-н-ролл, брейк, ламбаду и т.д. Главное, чтобы танцы не повторялись. И чтобы партнеры в тех случаях, когда они необходимы, были подготовлены. Большое значение имеет соответствие характера исполняемого танца характеру освещения. Имеющиеся технические возможности следует испробовать заранее. После исполнения каждого танца ведущий под аплодисменты зрителей еще раз называет имя исполнительницы и, только после этого объявляет выход очередной участницы. Разумеется, что в тех случаях, когда танец исполняется с партнером, он должен сам пригласить девушку и после окончания танца проводить на место. В остальных случаях эту роль может взять на себя ведущий. После исполнения последнего танца к микрофону подходит ведущий.) ВЕДУЩИЙ. Видимо сегодня я обречен на комплименты. Но девушки были действительно превосходны. Слово - жюри. (Объявляется оценка каждой участницы, называется имя победительницы конкурса `На все ноги мастерица".) ВЕДУЩИЙ. Дадим нашим милым девушкам немного отдохнуть перед очередным конкурсом. А я приглашаю на сцену гостей нашего праздника... (называет исполнителя очередного номера художественной самодеятельности). (Исполняется номер художественной самодеятельности.) ВЕДУЩИЙ. Переходим к следующему конкурсу. Это конкурс будущих мам. Уж если говорят, что плох тот солдат, который не мечтает стать генералом, то уж тем более, чего стоит девушка, не мечтающая стать матерью. Не, сейчас, конечно, но в принципе. Знающие люди утверждают, что счастье быть матерью неотделимо от умения преодолевать множество трудностей, которые появляются в жизни с рождением нового человека. Приходится осваивать навыки, которые напрочь отсутствуют. Вот к примеру: плачет спеленатый малыш. Что делает мать? Мать знает, что ребенок хочет либо есть, либо спать, либо пить, или, в крайнем случае, перебраться на сухую территорию. Но это просто, и мы сегодня не будем давать вам пеленать куклу, варить манную кашу или стирать ползунки. Наш конкурс - творческий. Ребенок просит рассказать сказку. А что рассказать? Можно про колобка, да уже не помнится, кому из зверей колобок зубы заговорил. Можно про принцессу на горошине, да как ребенку объяснить, что такое перина, когда сам толком не знаешь.
|