Образование в РоссииДошкольное образованиеШкольное образованиеПрофессионально-техническоеВысшее образованиеНаучно-исследовательская деятельностьПовышение квалификацииОбучение Internet
 
Новости
Каталог школ
Каталог сотрудников
Документы
Учителю
Первокласснику
Ученику
Родителям
Образование за рубежом
Рефераты
Литература
Пресса
Отрывки из сочинений
Гостевая книга
Наши партнеры
Ссылки
 
Каталог классов и групп
Одноклассники
 
Свежие новости
Конструктор для ваших сайтов
Бесплатный хостинг
Служба рассылки
Игровой сервер
Бесплатно скачать mp3
Открытки для влюбленныз
Социологические опросы
Лучшие Тесты
Какой у тебя характер?
IQ
Психологический возраст
Любит - не любит
Кого назначит вам судьба?
Ждет ли вас успех?
Какому типу мужчин вы нравитесь?
Посмотрите на себя со стороны
Какая работа для вас предпочтительнее?
Есть ли у тебя шестое чувство?

Поиск по сайту
 статью
 учреждение
 сотрудника
 

Азбука школьного пиара
<<назад
 1  2  3 


Наши целевые аудитории

Все наши акции рассчитаны на несколько целевых аудиторий. Первая - это педагогическая общественность города. На нее рассичтаны организуемые в гимназии нестандартные педагогические мероприятия - круглых столов, мастер-классов, диспут-клубов и пр.; массовое участие в городских и областных педагогических чтениях, проведение в гимназии педагогических мастерских по этим темам; публикации в педагогических, периодических и научных изданиях; издание сборников и методических пособий в фирменной серии `Библиотека Корифея`; поддержка партнерских отношений через корпоративные поздравления и традиционные формы делового этикета; организация неформального общения (в досугово-клубных формах).

Вторая целевая аудитория - общественность города и области. Воздействие на нее оказывается путем регулярных выступлений руководителей и учителей по радио и ТВ, участием представителей гимназии в гласном обсуждении насущных проблем города и области, реализацией целенаправленной политики по созданию информационных поводов, привлекающих различные СМИ (что выливается в сюжеты, репортажи, интервью, тематические передачи, статьи и др.); проведением ярких социальных и культурных акций в масштабах микрорайона, района, города; изданием `фирменной` полиграфической продукции для поддержки имиджа (календари, закладки, буклеты, открытки и т.п.); изготовлением сувениров с элементами фирменного стиля (галстуки, флажки, ручки, значки, косынки и т.п.).

Третья целевая аудитория - коллектив школы (родители, ученики, педагоги). На них рассчитаны написание оригинальных сценариев для всех школьных мероприятий; проведение корпоративных праздников; создание поэтической и мифологической истории `Корифея` (цикла сказок, былин, од, гимнов и поэм, посвященных гимназии); внедрение элементов корпоративной культуры; организация совместных туристско-экскурсионных выездов родителей, учеников и педагогов; внедрение разнообразных форм школьного досуга.

Место действия - микрорайон "Синие камни"

Приведу несколько примеров наших "пиаровских" мероприятий, стимулирующих создание коммуникативной среды. Все они связаны с нашим микрорайоном "Синие камни".
Конечно, наша программа родилась не только из прекраснодушной идеи, а также из вполне естественной потребности - встроиться в социальный ландшафт микрорайона, войти в неформальный контакт с организациями и образовательными учреждениями, здесь расположенными. Такое безболезненное `встраивание` было нашей многолетней проблемой: гимназия - заведение достаточно специфичное для удаленного от центра, стопроцентно спального района (12,5 тыс.жителей; 2 школы - общеобразовательная и специальная; 2 детских сада; один детский приемник; мобильный полк милиции; дом быта; почта, сберкасса; 4 магазина). Население крайне разнородно - от академических ученых до переселенцев из цыганского поселка.

Интересным отличием микрорайона `Синие камни` от других ему подобных является наличие в нем Совета самоуправления, причем довольно активного и оказывающего реальное влияние на местные порядки и устои. Первые годы мы соблюдали взаимную дистанцию (нас оценивали, проверяли на прочность). Население тоже реагировало настороженно, иногда вставая в оппозицию. Поэтому мы решили сыграть ва-банк и решительно войти в жизнь `Синих камней`, под флагом добрых начинаний и интересов землячества. Теоретически здесь интересна процедура формирования общественного мнения (местной `повестки дня`), воздействия на культурную ситуацию.
Сейчас с Советом микрорайона налажены стабильные отношения сотрудничества и взаимоуважения; смягчился и общий климат в школьной округе: дети ходят к нам на клубные занятия, взрослые видят наши усилия по налаживанию и насыщению здешней жизни. Хотя, конечно, нерешенных проблем еще немало.

`Гуманитарно-экологическая` карта микрорайона. Это детская топографическая карта формата 1,5х2 м с разработкой собственных условных обозначений и спецификацией. Составляется в результате непосредственного `пошагового` изучения местности и ландшафта, сбора экологической, исторической, демографической информации; статистических данных, рассказов старожилов и местных легенд. Участники акции - - дети 7-9 лет - вместе с воспитателями обходят микрорайон, шагами измеряя расстояние до всех значимых объектов; рисуют карту; дети 10-11 лет - разрабатывают условные обозначения; отмечают флажками зоны проведения акций; дети 12-14 лет - проводят опросы, собирают сведения; унифицируют условные обозначения, уточняют масштаб, составляют комментарий к карте.

 1  2  3 
 
  Copyright © RIN 2002-.
  * edu@rin.ru