Образование в РоссииДошкольное образованиеШкольное образованиеПрофессионально-техническоеВысшее образованиеНаучно-исследовательская деятельностьПовышение квалификацииОбучение Internet
 
Новости
Каталог школ
Каталог сотрудников
Документы
Учителю
Первокласснику
Ученику
Родителям
Образование за рубежом
Рефераты
Литература
Пресса
Отрывки из сочинений
Гостевая книга
Наши партнеры
Ссылки
 
Каталог классов и групп
Одноклассники
 
Свежие новости
Конструктор для ваших сайтов
Бесплатный хостинг
Служба рассылки
Игровой сервер
Бесплатно скачать mp3
Открытки для влюбленныз
Социологические опросы
Лучшие Тесты
Какой у тебя характер?
IQ
Психологический возраст
Любит - не любит
Кого назначит вам судьба?
Ждет ли вас успех?
Какому типу мужчин вы нравитесь?
Посмотрите на себя со стороны
Какая работа для вас предпочтительнее?
Есть ли у тебя шестое чувство?

Поиск по сайту
 статью
 учреждение
 сотрудника
 

Деловая игра "Алгоритмы обработки матриц"
<<назад
 1  2 


1. Выполнено ........ задач

2. С задачами справились

самостоятельно .......
с помощью .......
не справились .......

3. Интересные алгоритмические разработки ......

4. Трудности

5. Оценка каждого сотрудника .....

Следите за временем. И последнее. Некоторые задачи из полученного вами списка требуют внесения в условие задачи дополнительных показателей. Эти показатели вы должны продумывать с точки зрения направления работы вашего отдела. Направление работы вашего отдела и должно диктовать выбор задач из списка. Приступайте к выборам, а затем начальники отделов подойдите ко мне за пакетом документации:

Набор заданий на отдел.

Регистрационная карточка, которую заполняет начальник отдела.

Чистые листы бумаги для получения распечаток программ и данных.

II Игра.

III Отчёты.

1) Отчёт начальников отделов.

2) Заключительное слово директора по форме:

- удачный выбор задач по направлениям

- оригинальные дополнения к условиям задач

- каждый отдел выполнил ..... задач

- отдел ..... перевыполнил

- красивые решения (указать отдел, начальника, сотрудника и номер задач, в чём оригинальность решения)

- отдельно оценивается работа начальника отдела (как организатора, руководителя, специалиста, объективность оценок)

Приложение 1.

Регистрационная карточка.


Отдел ? Начальник отдела (Ф.И.О.)

Сотрудник Задания Оценка Примечания



Приложение 2.

Практический материал к деловой игре по теме `Двумерные массивы`

1. Пусть целочисленная матрица размером n х m содержит информацию об учениках некоторого класса из n человек. В первом столбце проставлена масса (кг), во втором - рост (см), в третьем - успеваемость (средний балл) и т.д.(используйте свои дополнительные показатели). Ученик называется среднестатистическим по k- му параметру (уникальным по k-му параметру), если на нем достигается минимум (максимум) модуля разности среднего арифметического чисел из k - го столбца и значения k - го параметра этого ученика. Ученик называется самым уникальным (самым средним), если он уникален (является среднестатистическим) по самому большому количеству параметров. По данной матрице определить самых уникальных и самых средних учеников.

2. Производительность труда трактористов Алексеева, Борисова, Володина при работе на тракторах по уплотнению грунта составила в первый день соответственно a, b, c куб. метров в смену. В течение последующих n дней работы Алексеев ежедневно увеличивал производительность работы на e куб. метров в смену. Борисов работал так же, как в первый день, а Володин снижал производительность труда на e куб. метров в смену. Составить алгоритм для вывода на печать сводки о выполненной работе за все дни и определить, в какой из дней производительность Володина станет равной 0.

3. Дома в деревне расположены вдоль улицы, по которой ходит автобус. Число домов в деревне m. Расстояние до автобусной остановки от различных домов s1, s2, ...,sm, а среднее (за месяц) количество жителей, идущих из этих домов к остановке, соответственно n1, n2, ...nm. Найти номер дома, жители которого проделывают за месяц самый большой суммарный путь.

Есин Николай Макарович, Бердникова Наталья Николаевна, Якунина Нина Ивановна

 1  2 
 
  Copyright © RIN 2002-.
  * edu@rin.ru