1. Выполнено ........ задач 2. С задачами справились самостоятельно ....... с помощью ....... не справились ....... 3. Интересные алгоритмические разработки ...... 4. Трудности 5. Оценка каждого сотрудника ..... Следите за временем. И последнее. Некоторые задачи из полученного вами списка требуют внесения в условие задачи дополнительных показателей. Эти показатели вы должны продумывать с точки зрения направления работы вашего отдела. Направление работы вашего отдела и должно диктовать выбор задач из списка. Приступайте к выборам, а затем начальники отделов подойдите ко мне за пакетом документации: Набор заданий на отдел. Регистрационная карточка, которую заполняет начальник отдела. Чистые листы бумаги для получения распечаток программ и данных. II Игра. III Отчёты. 1) Отчёт начальников отделов. 2) Заключительное слово директора по форме: - удачный выбор задач по направлениям - оригинальные дополнения к условиям задач - каждый отдел выполнил ..... задач - отдел ..... перевыполнил - красивые решения (указать отдел, начальника, сотрудника и номер задач, в чём оригинальность решения) - отдельно оценивается работа начальника отдела (как организатора, руководителя, специалиста, объективность оценок) Приложение 1.
Регистрационная карточка. Отдел ? Начальник отдела (Ф.И.О.)
Сотрудник | Задания | Оценка | Примечания | | | | | | | | | | | | | | | | |
Приложение 2. Практический материал к деловой игре по теме `Двумерные массивы` 1. Пусть целочисленная матрица размером n х m содержит информацию об учениках некоторого класса из n человек. В первом столбце проставлена масса (кг), во втором - рост (см), в третьем - успеваемость (средний балл) и т.д.(используйте свои дополнительные показатели). Ученик называется среднестатистическим по k- му параметру (уникальным по k-му параметру), если на нем достигается минимум (максимум) модуля разности среднего арифметического чисел из k - го столбца и значения k - го параметра этого ученика. Ученик называется самым уникальным (самым средним), если он уникален (является среднестатистическим) по самому большому количеству параметров. По данной матрице определить самых уникальных и самых средних учеников. 2. Производительность труда трактористов Алексеева, Борисова, Володина при работе на тракторах по уплотнению грунта составила в первый день соответственно a, b, c куб. метров в смену. В течение последующих n дней работы Алексеев ежедневно увеличивал производительность работы на e куб. метров в смену. Борисов работал так же, как в первый день, а Володин снижал производительность труда на e куб. метров в смену. Составить алгоритм для вывода на печать сводки о выполненной работе за все дни и определить, в какой из дней производительность Володина станет равной 0. 3. Дома в деревне расположены вдоль улицы, по которой ходит автобус. Число домов в деревне m. Расстояние до автобусной остановки от различных домов s1, s2, ...,sm, а среднее (за месяц) количество жителей, идущих из этих домов к остановке, соответственно n1, n2, ...nm. Найти номер дома, жители которого проделывают за месяц самый большой суммарный путь. Есин Николай Макарович, Бердникова Наталья Николаевна, Якунина Нина Ивановна |